0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не уйду....там система такая, крутишь и жмёшь одновременно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 166847
поищи вот такую хрень в магазине, можно интернет, стоит в районе 700 рублей.
http://arstools.ru/?index2:285107
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Эт я понял. Инструмент специальный покупать желания пока нет, дорогой, собака женского полу. Ограничился пока стяжками пружин, съёмником для шаровых, да некоторых ШРУСов + форсовский чемоданчег. Этого арсенала хватает на большинство ремонтов по ходовке, навесному. На прежних авто поршень просто утапливался рукоятью того самого молотка. В агрегаты всё равно не лезу-гуманитарий
--- Добавлено чуть позже ---
По ссылке был послан. Нету вложения.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
даааааа
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Сам же пишешь, что система не герметична. Чисто логически можно предположить, что при остывании антифриза и воздуха в бачке, объём этого хозяйства уменьшается. Поэтому система всасывает воздух не только через клапан пробки, но и через брешь в системе. Надо полагать, из-за этой бреши система где-то завоздушивается и там получается избыточное давление. Но надо смотреть по месту, это всего лишь теория.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, подскажите если ставить мотор с кан типо AWT или AWM, по мимо приборки что под замену пойдёт??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Пришел конец распредвалу на моем Passat B5, 2004 года, американец, модификация двигателя BHW (136 л.с.). Подскажите, где можно найти его по нормальной цене? Может уже кто сталкивался...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Надо уточнить, возможно подойдет от европейца BGW(аналог американцу) и еще от AVF.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста,
где на моторе буквенную маркировку ставят,
Меняют мне AWX , хочу убедиться, что мой пришёл.
Визуально всё одинаково вроде бы![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на отливке головки слева, но если откроешь капот, то справа.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
хранитель, Спасибо, завтра гляну .
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
где-то тут была тема, что если шток ручника с раковинами, то наваривали сваркой и токарь обтачивал. но как понимаю, нужны данные специалисты с прямыми руками.
думаю тема имеет место быть.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Самый главный вопрос в этом деле!! В какой то теме читал, с начало хорошо зачищают, потом двух компонентной холодной сваркой заляпывают, ну и обработка напильником и наждачкой. Сегодня целый день катался, потеков и капель тормозухи нет, пока я счастлив. Дальше будем думать.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К счастью нашел распредвал. Очень повезло.. Но ещё такой вопрос, иногда пропадает тяга. Глушишь мотор, заводишь и появляется... Поменяли датчик надува турбины (все равно осталось) Passat b5, 2004, BHW. Знаю, что есть много тем "Дизель не едет". Но там про двигатель BHW, нет ни слова...