0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 250 |
Мужики, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы или только в сборе? (задняя ось)
VW Passat B5, 2000 г.в. 1.6 ANA. VIN - WVWZZZ3BZYP290904
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Константин_, отдельно.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Стоит второй комплект Depo. Первый был простой, второй стоит с линзой. Слово плохого сказать не могу. По сравнению с оригиналом с облезшими отражателями, Depo светят отлично. Регулируются отлично. Сели без зазоров.Товарисчи, нужно ваше мнение.
Стоит ли связываться с фарами Depo? Штатные фары ну никак не устраивают уже...Хз что с ними делать. Ночами прям сильно не люблю ездить....
Здесь на форуме бытует мнение,что ну их нафиг...Но в одноименной группе ВК народ в целом доволен и их отзывы поселили зерно сомнения вновь =)
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 250 |
VW Passat B5, 2000 г.в. 1.6 ANA. VIN - WVWZZZ3BZYP290904
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У нас пол Смоленска ездит. Не плохо. Не был бы у меня ксенон и себе воткнул бы. Даже на вид смотрится лучше машина.Товарисчи, нужно ваше мнение.
Стоит ли связываться с фарами Depo? Штатные фары ну никак не устраивают уже...Хз что с ними делать. Ночами прям сильно не люблю ездить....
Здесь на форуме бытует мнение,что ну их нафиг...Но в одноименной группе ВК народ в целом доволен и их отзывы поселили зерно сомнения вновь =)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую комрады
Вчерась столкнулись с проблемой на авто в гору не смогли заехать заглох, и не заводиться. Пришлось скатиться назад, завелась и я так понимаю проблема с бензаносом? Я давно его подозревал так как появляются рывки на трассе иногда при подъемах в гору и на скорости где то около 120 км/ч при малых скоростях не замечал, и при резком газе тоже иногда подергивания![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!Я менял подшипник отдельно,с двух сторон. НО..FAGовские отходили ~8 т.км ,поставил SNR,пока 3 т.км-нормально.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Надо менять маховик (б/у отходил 52т.км),на шроте имеется ,одномассовый-родной комплект ??!!. Может кто знает какие буквы у него (чтоб проверить). + Есть маховик от 1,8 бенз.,(по смешной цене и в шикарном состоянии,двухмассовый),подойдет ли на дизель ???
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
А в чем тогда вопрос?Приветствую комрады
Вчерась столкнулись с проблемой на авто в гору не смогли заехать заглох, и не заводиться. Пришлось скатиться назад, завелась и я так понимаю проблема с бензаносом? Я давно его подозревал так как появляются рывки на трассе иногда при подъемах в гору и на скорости где то около 120 км/ч при малых скоростях не замечал, и при резком газе тоже иногда подергиванияесли хочешь убедится то манометр в руки и вперёд.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Константин_,
ступичный подшипник меняется отдельно...
плохо искал
https://passatworld.ru/showthread.ph...a-SHRUS-(foto)
https://www.google.com/search?sitese...B9%D1%82%D0%B8
--- Добавлено чуть позже ---
razrus, а ты какой канал смотришь?
39 - заданная, 40 - фактическая температура испарителя... должны быть одинаковы (нууу... +- пара-полтора*)
точка может и после 2 и после 8 стоять![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Привет. Чисто для флудаКонстантин_,
ступичный подшипник меняется отдельно...
плохо искал
https://passatworld.ru/showthread.ph...a-SHRUS-(foto)
https://www.google.com/search?sitese...B9%D1%82%D0%B8
--- Добавлено чуть позже ---
razrus, а ты какой канал смотришь?
39 - заданная, 40 - фактическая температура испарителя... должны быть одинаковы (нууу... +- пара-полтора*)
точка может и после 2 и после 8 стоять. А ты такое где то встречал: 2 градуса?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vitos86,... так смотрел... причем часто - у нас жарко бывает.
В зависимости от состояния климатической установки и *окружающей среды - через 20-30 минут температуры становятся одинаковыми... Если фактическая значительно выше - надо дозаправить.
У меня был самый минимум 2.3* (точка после 2-ки) - это на свежезаправленном... это самый лютый холод, какой видел... а так, грят люди, если 5-7* - вполне нормальное состояние системы.
Но даже эти 2.3* не помогают в 40-50* жары... в салоне (кажется, по 1 каналу климата) устойчиво держится в районе 27-30 при длительном движении (км так 100-200)... попробуй такой сарай охладить... суперб-седан я имею в виду.
Но ноги сильно мерзнут.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У себя на свежезаправленном видел минимум 4.5. Поэтому и спрашиваю.vitos86,... так смотрел... причем часто - у нас жарко бывает.
В зависимости от состояния климатической установки и *окружающей среды - через 20-30 минут температуры становятся одинаковыми... Если фактическая значительно выше - надо дозаправить.
У меня был самый минимум 2.3* (точка после 2-ки) - это на свежезаправленном... это самый лютый холод, какой видел... а так, грят люди, если 5-7* - вполне нормальное состояние системы.
Но даже эти 2.3* не помогают в 40-50* жары... в салоне (кажется, по 1 каналу по климата) устойчиво держится в районе 27-30 при длительном движении (км так 100-200)... попробуй такой сарай охладить... суперб-седан я имею в виду.
Но ноги сильно мерзнут.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |