0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
канечно , и сцпление прокачал .
суппорта надо попробовать , но на вид с дисками всё в порядке , одинаково трутся .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем СПС за инфу.тут читал?
https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha)
у меня вот такой ключ
Скрытый текст:
что-то не нашёл в расшифровке своей ни чего про ключ.
только вот это
Глянул, есть по вину ЦЗ, но как привязать кнопки к ключу выкидному. Перепробывал все способы уже из БЗ, может какая спец программа есть.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491 ~У меня она ровная, без изгибов. Видимо обивка, которую ты заменил потянула.~
Не,она чуть-чуть выгнутая,но,приехал на роботу и с молодыми ребятами засунули.Чуть упирается,но работает![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я прописывал по этой методе. https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha) Некоторые окошки (названия) отличались, но интуитивно можно понять.
--- Добавлено чуть позже ---
Как и Artem_735, вам надо проверить брелок на излучение. Как сделать раньше писал. Если не найдете как, вечером подскажу. Щас занят, пока дождя нет надо трудится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А вот проверить ключ нужно, об этом что не задумывался даже, может в нем проблема.Я прописывал по этой методе. https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha) Некоторые окошки (названия) отличались, но интуитивно можно понять.
Так я так и делал, всеми способами, только что то не получается. Может конечно что не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Как и Artem_735, вам надо проверить брелок на излучение. Как сделать раньше писал. Если не найдете как, вечером подскажу. Щас занят, пока дождя нет надо трудится.
Если не трудно, напиши пжл как освободился.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всем привет. Думаю лямбда зонд сменить, поскольку вылазит ошибка по верхнему пределу регулирования. Хочу попробовать взять бош для ВАЗа. Нашёл два номера, которые отличаются сопротивлением нагревателя:
0 258 006 537 - 9 Ом
0 258 005 133 - 2 Ом
Какой лучше брать (кроме оригинала, конечно)? Менял ли кто-либо у себя?
Мотор AHL.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Что то с поиском беда у меня, вроде были темы по приборкам...ткните если видели![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
Мужики, день добрый!
Перерыл весь интернет и форум, не нашел темы по "Замене главного цилиндра сцепления" + фотоотчет по его замене на PASSAT B5.
Может кто подскажет, где найти либо как его поменять?
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
LOCDOG, Вот тут глянь, правда на словах, без фото
https://passatworld.ru/showthread.ph...dr-stsepleniya
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вечером расскажу в теме "Победа над штатным брелком" https://passatworld.ru/showthread.ph...brelkom!/page8 как проверить на излучение брелок. Здесь уже писал, но тема слишком живая и быстро теряется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
зайди посмотри,может поможет https://passatworld.ru/entry.php/1599-panel-priborov
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
спасибо, видел, там даже моей нету))зайди посмотри,может поможет https://passatworld.ru/entry.php/1599-panel-priborov
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Спасибки большое за пример проверки ключа, такое бы в базу пусть админы закинут.Вечером расскажу в теме "Победа над штатным брелком" https://passatworld.ru/showthread.ph...brelkom!/page8 как проверить на излучение брелок. Здесь уже писал, но тема слишком живая и быстро теряется.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Знающий народ подскажите, при замене гидриков(всех), обязательнь снимать шкив с распредвала? Сальники менять не собираюсь, ибо менял около 2000км назад. Или всё ж лучше всё снять и заменить?
Просто есть мысля не оазбирать так кардинально. А именно, стянуть натяжитель ремня грм, сьянуть ГНЦ, снять крышки распредвалов, заменить все гидрики и собрать обратно. Сальники будут одеты на валы... Или я в корне не прав?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
При поднятии вала сальник будет напрягаться с внутренней (рабочей) стороны и 50Х50 ,что его рабочая кромка может деформироваться-тогда течь.Лучше поменяй,пока разобрано.Знающий народ подскажите, при замене гидриков(всех), обязательнь снимать шкив с распредвала? Сальники менять не собираюсь, ибо менял около 2000км назад. Или всё ж лучше всё снять и заменить?
Просто есть мысля не оазбирать так кардинально. А именно, стянуть натяжитель ремня грм, сьянуть ГНЦ, снять крышки распредвалов, заменить все гидрики и собрать обратно. Сальники будут одеты на валы... Или я в корне не прав?
Б 6 седан BVY автомат