1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ded_491, ремень все равно снимать... а телевизор на... да, штуки 4 болта+всякие проводки/тросики/шланчики...
во времени - если есть помощник (чисто поддержать телевизор) и хороший инструмент (чтоб не бегать по три дня за каким-нить ключом), то снятие всего - 1 час с перекуром, пока сливается ОЖ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял. Но если зацеп отломился то чтобы снять механизм для колхоза нового зацепа нужно и пластик снять.Ну а кресло полюбому вытаскивать иначе не подлезть никуда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1).Нет ничего выше перечисленного.1. Нештатная сигнализация, автозапуск, турботаймер есть????
2. Какие есть ошибки по всей машине???
3. Когда глушишь ДВС он некоторое время дрынькает??? Или глохнет нормально.???
А пока суть да дело, зачисти клеммы АКБ, хорошо зажми и массу на кузов тоже.
Опиши что еще с машиной делал, кроме прописки ключа к ИММО и замены катушек.
И подробно как дергаются стрелки и какие.
2).Ошибки не удалось посмотреть, крайний раз пытался в феврале месяце, девайс не видел машину. Посоветуйте девайс для полной диагностики, деньги начинают водиться, хочу вникать сам, потому что на сервисах всё время начинаются "мутки". (механизмы делаю сам)
3). Глохнет сразу, думаю близко к норме, но стрелки дрыгаются секунды 3-5.
Клеммы чищенные и прикручены, массу гляну, но крайний раз плотно прижата была.
Дёграются стрелки темпер и бенз, не реагирует тахометр (пока дёргаются темпер и бенз, то есть 5-15 секунд)
Вчера вечером удалось завести без траблов.
Что делал после того как траблы начались? Танцевал вокруг отопительной системы в основном, ставил подогрев 220в 1,5кВ, вроде всё.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Перед тем, как снимать кресло, отключи клемму минус от АКБ. В спинке могут стоять боковые подушки. Могут сработать. И вообще, в талмуде описание всех работ начинается со слов "Отключите АКБ"Разве что доливка жидкостей и мелкие разности.
Имей ввиду, снизу сиденья есть два разъема. Один подогрев сиденья, второй подушка. Не оборви проводку. Их может и не быть, зависит от комплектации. Но мне кажется они есть на всех Пассатах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ах да она ещё урчит время от времени (звук электроники), особенно когда происходит пуск "с 80 градусным итогом по приборке", под торпедо с правой стороны и с центра где климат.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Привет Деда.Зачем снимать минус с АКБ? В его случае просто не нужно влючать зажигание.Не раз снимал сиденье отсоеденив эти 2 фишки.Перед тем, как снимать кресло, отключи клемму минус от АКБ. В спинке могут стоять боковые подушки. Могут сработать. И вообще, в талмуде описание всех работ начинается со слов "Отключите АКБ"Разве что доливка жидкостей и мелкие разности.
Имей ввиду, снизу сиденья есть два разъема. Один подогрев сиденья, второй подушка. Не оборви проводку. Их может и не быть, зависит от комплектации. Но мне кажется они есть на всех Пассатах.
И вообще мне кажется ему достаточно будет места что бы снять трон и опрокинуть его назад.Там открутить 2 гайки на 13 и на себя подать сиденье.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Тип с завода, а какой у тебя двигатель/год?
и чё за завод?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
То, что делалось после не могло послужить причиной появления траблы. А вот то, что делали перед ее появлением вполне.
Появилось после прописки ключа (ИММО). Как тебе его прописывали??? Отдавал машину или присутствовал и все видел???
Приборку снимали ??? (для прописки ключа не требуется)
Потерял ключ. Замок зажигания снимался или...????
Замок зажигания не насиловал??? Ключ ходит и поворачивается легко или...???
Вот тут тебе подскажут какой адаптер для твоей машины подойдет. https://passatworld.ru/showthread.ph...-KLUBNYE-KARTY! Мне не нравится Васька, ЕЛМ 327 и разные блютуз. Самый простой К-Кл ЮСБ адаптер читает все ЭБУ без проблем. Желательно с СД с программным обеспечением.
То, что твой адаптер не читает, причиной может быть в не установленных драйверах. Устанавливаются с диска из комплекта или качают в интернете. Возможно проблема в несовместимости с Виндой. Когда появились все эти 7-ки, 8-ки... у многих возникали проблемы. Почитай инструкцию к твоему адаптеру. Может ты не выбрал COM порт.
--- Добавлено чуть позже ---
Если точно урчит электроника - это один вопрос. Но бывает урчит ОЖ в печке, как переливается....
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Виталя. А ты немцам про это скажиНе менее часа будут в ступоре
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
AWT, 2004 год. механика.
Прицепы, ёмкости собирали, сейчас я не там.
Снимал приборку, отдавал электрику, он 15 минут колупался и отдал чип. Я видел что он делал, но тонкостей я не знаю.Появилось после прописки ключа (ИММО). Как тебе его прописывали??? Отдавал машину или присутствовал и все видел???
Приборку снимали ??? (для прописки ключа не требуется)
Потерял ключ. Замок зажигания снимался или...????
Замок зажигания не насиловал??? Ключ ходит и поворачивается легко или...???
Потом я ему второй раз её отдавал,чтоб он старый чип отвязал, а то мало-ли.. (сразу он этого не сделал)
Снимал замок зажигания, отвозил в другой город, сделали ключ.
Ходит и проворачивается нормально. Отвёрткой завёл пару раз, чтоб машину увезти до дома, когда чип отдали, а так, не насиловал.
заезжал на сервис, у самого нету пока никакого девайся. сейчас перехал в Тюмень, тут не был ещё не где по поводу ремонтов и диагностик.
Это ТОЧНО не ож в печке)))
Масса хорошо прижата.
Из ремонтов до были пару рычагов подвески, расходники. После ещё были свечи, вместе 4 штуки, вместе с двумя катушками.
Сейчас опять ездил в режиме "80 градусов", пинок на 2,5 тыс (где хватается турба) и при трогании чувствуется. Если пускаешь в режиме 90 градусов, то такова нет.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Какие уж там тонкости. Компьютер он к приборке и 12 вольт подключал???? Катушку круглую к ней подключал??? Или из всех инструментов был паяльник и отвертка с пинцетом????
Что за чип он тебе отдал???? Микросхема или стеклянная трубочка 15 мм длиной и 2.5 диаметром????
Мог повредить контактные группы.
С дерганьем стрелок это скорей всего связи не имеет. Это видимо различные многочисленные клапана и блидеры, разные датчики..... дурят мозг. Покупай адаптер, иначе разоришься на диагностике. Без нее не жизнь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
конечно подключал и паяльник был с пинцетом скорей всего, я нервничать отошёл на пятой минуте его работы. Да и мужик нервный сам. Он когда пытался дверь открыть провлокой с кнопки, я даже смеяться не решился, так как он единственный в городе чипы прописывал, да и видок у него серьёзный такой.
Трубочка..
Когда отвёрткой тыкал? Я не в замок.. а в пластиковую часть которая за ним.. Замок уже был снят.
Боюсь что имеет, если запуск удался, то машина ведёт себя адекватно, могу не дожидаться даже показания в 90 градусов на приборке, чтобы сказать "удалось или нет".
Походу придётся. Думал, может есть Тюменские мастера тут, так ради процесса кому интересно может быть, да и папирос бы козырных подогнал.
Писал же что случай не типичный.
Спасибо за диалог.
Если мысли ещё будут, рад буду почитать.
И ресурсу спасибо не раз подглядывал что и как, если разбогатею, обязательно пожертвую на развитие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.Про разьемы знаю,первый раз снимал .массу не снял,пришлось ошибку по подушке убирать,подогрева у меня нет.Комплектация простейшая,на задних дверях весла,бортового нет,наверное один из первых,сделан ноябрь 2001 но уже b 5.5.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Вопрос по грибку.На себя в боковой выход резко втягиваю, напор воздуха изменяется но не вообще.скажем так процентов на 50% что за замена? Оригинал ок.2тыс стоит.Склоняюсь к хорошему аналогу.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vitos86, нормальные "грибки" на ибее по 700-800 руб. выставляются...
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...101+D&_sacat=0
Тип с завода, нормальный случай... просто отсечь все лишнее и разобраться с самого начала...
в первую очередь - надо б найти VAG-COM и посмотреть что он напишет...
ты выше описывал все свои заморочки?
--- Добавлено чуть позже ---
нормально прописать ключ - нужен логин приборки... прописывается в приборке и блоке комфорта... нужен VAG Eeprom Programmer v1.19g (минимум) и адаптер KKL OBD2 409.1...
то что тебе делали раньше - весьма сомнительно...
тест приборка проходит?
сам датчик/масса ДТОЖ?...
проверить катушки/пропуски... что за термостат? давление топлива
короче, встречайся с gta-2![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Понял. Он вскрыл твою машину и поехали паять приборку. Из твоего описания я понял, что он тупо вырубил ИММО, чтобы ты смог завести машину. И для счастья достал из ключа транспондер (чип) и отдал его тебе. в подтверждение, что он поработал (типа заменил). Баксов $50 взял???
Что такое ИММО. Это противоугонная система. Она состоит из электронного блока ИММО в приборке, антенны на замке зажигания и транспондера (колба, трубочка, чип....). Когда заводишь ДВС, ИММО проверяет есть ли рядом с замком транспондер, считывает код с этого транспондера. Пока идет считывание, ДВС заводится. В это время ИММО проверяет код, записанный в транспондере и приборке. Если он не совпадает с тем, что записано в приборке, ДВС заводится и глохнет. Не дает угнать машину. Это примерно тоже самое как домофон. Прислоняешь таблетку к устройству считывания и дверь открывается. Таблетка должна быть от этой двери. Все отличие в том, что в домофоне надо прислонить таблетку, а ИММО видит ее на расстоянии 5-10 см.
Другое дело, что он там паяльником начудил и стали стрелки дрыгаться. Если он не оставил там записки как он вырубил ИММО, разобраться будет сложно.
Приборка никак не может повлиять на температуру ДВС. На температуру ДВС может повлиять качество бензина, угол опережения зажигания, время открытия форсунок, показания ДМРВ, состояние свечей, герметичность впуска.... Вобщем это забота ЭБУД и правельной работы всего, что понатыкано на ДВС.
Это да. Когда мне было 24 года, дочка родилась. А мы мотороллер Вятку в рассрочку купили..... Получил расчетный листок (инженер-констуктора 3-й категории), а там 14 рублей на 18 дней
. Обед скромный в столовой 70-80 копеек, а надо еще семью прокормить. Декретные жены ушли на ответки......
--- Добавлено чуть позже ---
А...ООО. Тип с завода, если снималась/ставилась приборка, на прыжки стрелок могли сказаться плохие контакты в разъемах приборки. Если их не до щелчка вставили. Вот еще такая мысль посетила.
Ладно бегу хотя бы парник полить![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
в Тюмени шнурок за 700р можно купить https://www.avito.ru/tyumen/zapchast..._409_173621826 ООО Гаджет72
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
gta-2, ну если не мы, то кто еще поможет сосайтнику?![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т