Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1322
  1. #26421
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    у тебя просто awm он с боковым отросмтком, но всеравно не должен дутся, как мне кажется
    да разницы нет никакой , боковой отросток заткнул и дуй себе )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #26422
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а я поставил такой когда сдох родной . да давненько уже . пока живой .

    --- Добавлено чуть позже ---


    нифига , он в одну сторону дуется хорошо , а в другую слегка пропускает . покупал новый оригинальный , проверял . да и старый где тоо валяется , но он с боковым отростком идущим в тупик )))
    Так у меня тоже сдох и я поменял.
    А по поводу блиддера значит так и надо.А то 2 и одинаково работают.Как посмотрел на ценник ВАГ так и опупел.Так может есть какой то сторонний аналог нормальный? А не topran?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вчера я эту процедуру делал , ничё сложного , надо только аккуратно , у себя в теме описал . .
    щас позвонил в сервис.800 руб.работа стоит.И 200 руб припаять щетки.У сеня где то 50% стерлись кольца а сами щетки 40%.Кольца думают походят.
    Vorsprung durch Technik

  3. #26423
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,330
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    800 руб.работа стоит.И 200 руб припаять щетки.
    Сам сними и перепаяй Не снимая генератора всё делается за полчаса, если есть щётки новые под рукой. Могу в картинках показать, на своём VALEO уже дважды менял. Работа не дороже бутылки пива и щётки 200 р.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  4. #26424
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А по поводу блиддера значит так и надо.А то 2 и одинаково работают.

    vitos86, ещё раз - в сторону мотора он по-хорошему пропускать вообще не должен. Иначе наддувом будешь поддон надувать. Только почти всегда даже новые блидеры полной герметичности не дают.
    Со стороны мотора если дуть, то при небольшом напоре он свободно дуется, а при сильном - немного перекрывает.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #26425
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    72 reg
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем читающим. По-моему это интересно...
    По прошлой осени писал тут по поводу того что темпер на приборке не поднимается выше 80 градусов. Менял датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат, спускал воздух с печки (поплясал с бубном) по итогу всё осталось так же.
    Через какое-то время начал замечать, что иногда темпер всё же доходит до 90 и тачка начинает вести себя адекватно (когда 80- кажется будто теряет чуток мощности, ощущается при трогании с места).. Так вот, когда выворачиваешь ключ на массу (возможно ошибаюсь с термином, когда приборка читает чип, показывает ошибки и тд), то нужно было дождаться пока пропадёт писк из блока под капотом и стрелки поднимутся к текущим значениям (бенз, темпер), и тогда машина запускалась без всяких проблем (и темпер при прогреве достигал 90 град). Ну я обрадовался, думаю чётко, теперь так и буду запускать. Но через пару недель после озарения, получаться это стало через раз. Сегодня я так и не смог достичь правильного запуска, хотя процедуры были соблюдены.

    Всё началось после того как я потерял ключи и мне в панель прописывали новый чип-ключ. Стрелки "на массе" в конвульсиях секунд 5-15, когда глушишь тоже в конвульсиях секунд на 5. По зиме сгорели две катушки, теперь я связываю эти поломки, потому что машина при табле 80 градусов начинает подтупливать как при умирающей катушке.
    Вот такие дела.
    Какие мысли у кого? Вопросы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Машина: Passat b5.5 , awt , механ

  6. #26426
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тип с завода Посмотреть сообщение
    Всё началось после того как я потерял ключи и мне в панель прописывали новый чип-ключ. Стрелки "на массе" в конвульсиях секунд 5-15, когда глушишь тоже в конвульсиях секунд на 5. По зиме сгорели две катушки, теперь я связываю эти поломки, потому что машина при табле 80 градусов начинает подтупливать как при умирающей катушке.
    1. Нештатная сигнализация, автозапуск, турботаймер есть????
    2. Какие есть ошибки по всей машине???
    3. Когда глушишь ДВС он некоторое время дрынькает??? Или глохнет нормально.???
    А пока суть да дело, зачисти клеммы АКБ, хорошо зажми и массу на кузов тоже.
    Опиши что еще с машиной делал, кроме прописки ключа к ИММО и замены катушек.
    И подробно как дергаются стрелки и какие.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #26427
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики. Завтра собираюсь снимать поддон и менять грм с помпой. Хочу морду перевести в сервисное положение, отодвинув морду вперёд. Какие болты, какая вернее резьба у болтов должна быть, которые вкручиваются и на которых отводится морда?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  8. #26428
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, так там и стоят болты... их выкручиваешь и на них же отодвигаешь "морду"

    --- Добавлено чуть позже ---

    вернее на болтах усилителя бампера
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #26429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    так там и стоят болты... их выкручиваешь и на них же отодвигаешь "морду"
    Привет, СереШка.
    Я тоже на родные болты отводил, но больно неудобно было их ставить. В этот раз в строительном магазине купил прутки с резьбой М8 и М10, так как не помню точно какая там. Вроде 10-ка. Прутки с резьбой продают на метры Взял метровые. Отрежу сантиметров 14 и в отверстие просуну, накручу пару гаек и в лонжерон. Одной законтрю, другой оттяну морду. А потом снаружи зажму еще одной гайкой. Так морда надежней будет держаться, а то все боялся свалиться на нее и чо-нибудь отламать
    СОбираюсь заменить помпу и термостат. Бурболки в обратку ОЖ булькают понемногу и если пробку на бачке закручиваю, ОЖ уходит и желтый маргарин на заливной пробке. Заодно опрессую систему ОЖ. Если не поможет, придется бошку сносить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #26430
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Одной законтрю, другой оттяну морду.
    Вот и я так же хотел. Разбирать буду на работе, а там может яма понадобиться и машину надо перекатывать.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  11. #26431
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Хочу морду перевести в сервисное положение, отодвинув морду вперёд.
    А чё её отодвигать? Снимай её полностью. Не помню какие болты, но там всё элементарно. Самая проблема, это патрубки в радиатор вставить.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #26432
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,019
    Спасибо:
    Получено: 5,232
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    А чё её отодвигать? Снимай её полностью. Не помню какие болты, но там всё элементарно. Самая проблема, это патрубки в радиатор вставить.
    И замок капота снимать и разъёмы всякие.
    Но по мне - да, удобнее снять, чтобы через неё не тянуться.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #26433
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, здравия, дед Василий
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    но больно неудобно было их ставить
    да ладно... прекрасно ставятся...
    это у нас, на рестайлах чуть по другому... нужны "прутки"

    а на "родных" болтах отодвигается именно в "сервисное положение", т.е. не нужно сливать ОЖ - длины шлангов хватает...
    или подбирать другие ...
    а еще лучше:


    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Снимай её полностью.
    работы всего лишь на 10-15 мин больше, зато просторно
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #26434
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2017
    Адрес
    г.Гай Оренбургская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет парни! у меня тоже сначала на водительском сиденье пружина оказалась на полу, позже на пассажирском. лифт вроде работает но с большим усилием,снимал кресло но не нашел куда она цепляется.снять пластик не смог ,опыта нема ,побоялся сломать.думаю что пружина облегчает усилие на ручку подьема.не повредит ли это в дальнейшем механизму?может кто знает как пружину на место поставить? спасибо!И еще подскажите как сделать подпись и где искать если ответите?В компьютере не силен,да и на форуме новичек,имею B 5.5 1.6 ALZ МКПП 2001г.

  15. #26435
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanek vw b 5 5, привет... подпись - после 10 сообщений на форуме...
    подробная инструкция по её заполнению - у деда Василия в подписи


    Цитата Сообщение от sanek vw b 5 5 Посмотреть сообщение
    думаю что пружина облегчает усилие на ручку подьема
    да... скорее всего зацеп пружины сломался...
    посмотри здесь:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111532
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #26436
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    здравия, дед Василий
    ЗдАровА, СереШка.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Снимай её полностью.
    Боюсь, что "Климат" потом придется заправлять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #26437
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2017
    Адрес
    г.Гай Оренбургская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!! Более чем понятно.Но вот еще бы о том как пластик снять и не переломать.Руки вроде не из ж ы .Займусь пока в отпуске ,хотя и не напрягает.

  18. #26438
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek vw b 5 5 Посмотреть сообщение
    привет парни! у меня тоже сначала на водительском сиденье пружина оказалась на полу, позже на пассажирском. лифт вроде работает но с большим усилием,снимал кресло но не нашел куда она цепляется.снять пластик не смог ,опыта нема ,побоялся сломать.думаю что пружина облегчает усилие на ручку подьема.не повредит ли это в дальнейшем механизму?может кто знает как пружину на место поставить? спасибо!И еще подскажите как сделать подпись и где искать если ответите?В компьютере не силен,да и на форуме новичек,имею B 5.5 1.6 ALZ МКПП 2001г.
    Привет.У меня на неделе тоже оказалась пружина на полу.А второй и нет вообще.У тебя какая отвалилась левая или правая?
    У меня теперь так работает лифт.Если он на верху то когда начинаю опускать его вниз то сразу проваливаюсь.
    Вот как должна быть со стороны ручки подьема лифта.Другая пружина проще.Если надо фото еще сделаюНазвание: 20170601_133618-1741x3095.jpg
Просмотров: 60

Размер: 134.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanek vw b 5 5 Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! Более чем понятно.Но вот еще бы о том как пластик снять и не переломать.Руки вроде не из ж ы .Займусь пока в отпуске ,хотя и не напрягает.
    Пластик...спереди саморез.А там поймешь.Но не вижу смысла.Лучше сиденье снять.Хотя может и так подлезишь.
    Vorsprung durch Technik

  19. #26439
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что "Климат" потом придется заправлять.

    ded_491, необязательно, компрессор можно не отсоединять...
    просто раскидываешь всё в разные стороны ("мой " АЕВ):
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  20. #26440
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek vw b 5 5 Посмотреть сообщение
    где искать если ответите?
    Здесь же и искать. Сообщения появляются последовательно. По мере поступления. Эта тема довольно живая. Могут ответить быстро, но и бывает подождать надо. Иногда за день пару страниц приходится пересмотреть, пока до ответа доберешься. Много зависит от того, как вопрос сформулирован. Если интересует только ответ на твой вопрос, в сообщениях используют, как правило, цитату из твоего вопроса или ник вопрошающего. Это чтобы было понятно к кому обращаются (отвечают). Листай страницу и смотри где видишь sanek vw b 5 5.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ded_491, необязательно, компрессор можно не отсоединять...
    просто раскидываешь всё в разные стороны ("мой " АЕВ):
    Аааааа. А я все по талмуду - поставьте в сервисное положение. Спасибо, просветил, не дал помереть дурой Но есть проблема. Дома у меня подземный гараж с подвалом, но узкий и короткий зараза. Стандартный, так сказать. Еще Запорожец, Гольф-1, Аскону и форд "Орион" более менее умещались, а вот пассат уже не очень. Сзади прицеп на попа стоит. Если на долго, надо его таранить на стоянку, а я так и не установил фаркоп. Домкратом только с одной стороны можно подобраться. А на даче гараж в готовности процентов на 50-60%. Все эти с/Х работы зараза. Уже лето, а я до стройки так и не дошел. А вот то, что радиатор Климата на РВД, как-то не подумал. Спасибо. Озадачил.
    Теперь спать не буду. Буду решать - снимать всю морду или покарячится в сервисном положении. Морду полностью снимать пока не приходилось. Да и что я делал спереди- только ремень ГРМ менял. Посмотрю талмуд, много ли там работы снимать телевизор. Стоит ли для замены помпы (на ремне ГРМ), поликлинового ремня и термостата так драконить машину.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1322 из 2416 ПерваяПервая ... 3228221222127213121320132113221323132413321372142218222322 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •