0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Респект тебе и уважуха дружище..starichok, всё правильно человек пишет. Снимаешь вискомуфту вместе с вентилятором и отодвигаешь её к радиатору. Тогда места хватит болт вытащить.
Она крепится по центру одним болтом под шестигранник, только саму муфту нужно зафиксировать - там в ней отверстия по кругу идут, а на самом корпусе кронштейна два уха. Я обычно пользуюсь небольшим керном - ложу его в эти уши, а кончик - в отверстие на муфте. Если давно этот болт не трогал, то пролей его WD-шкой, чтобы легче открутился.
И сними дроссельную заслонку чтобы не мучиться с вытаскиванием генератора, заодно промоешь её.
Если непонятно что - спрашивай, могу на машине фотки сделать, как это всё выглядит.
Вложение 165319
Вложение 165320
Только вместо отвёртки керн используй..теперь ясно...я этот болт искал с другой стороны...вот олень..чуть морду не снял...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня тоже номер , последняя С маркировка США , В европеец. Сам факт что БК родной 315 МГц ключи рабочие , а вот адаптировать ни как . Куда рыть ещё хз.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Все борюсь с ошибкой 'переобеднение смеси на высоких оборотах'. Эта ошибка была постоянно с момента покупки машины, прехал уже с этой ошибкой около 50 тым км....
Сегодня снял фишку с датчика ДМРВ на заглушенной машине, поехал. Сразу два раза заглох при трогании с места, при отпускании газа обороты двигателя падают до 600 оборотов, машина тупит.
Как подсказывает по результатам теста Капитан Очевидность, это не дмрв причина указанной выше ошибки. После установки фишки дмрв на место машина сразу стала ездить как прежде...
На очереди опрессовка...
Есть еще какие то мысли по поводу того, что жто может быть причиной ошибки?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Забитый топливный фильтр. Умирающий насос. Убитый регулятор давления.
Кстати, несколько страниц назад писал, что у меня мульт 5,5 стал. Позавчера выдернул регулятор... Мде, выдернулось не всё... пластиковая обойма с фильтром сеточкой осталась в рампе. вынул её проволочкой и вотнул регулятор обратно без части потрохов. Поехал в Таганрог (около 300 км) без управления регулятором, со скинутой и заглушенной трубкой. Мульт - плюс 0,8. расход ночью без кондея - 6,9... 110 на круизе... Я в шоки на...
Ща пойду новый ставить, завтра опять на дальняк (ехать, всмысле) - поглядим, чо кудой...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Топливный фильтр менял. Менял свечи, ошибка о переобеднении смеси на высоких оборотах осталась...Забитый топливный фильтр. Умирающий насос. Убитый регулятор давления.
Кстати, несколько страниц назад писал, что у меня мульт 5,5 стал. Позавчера выдернул регулятор... Мде, выдернулось не всё... пластиковая обойма с фильтром сеточкой осталась в рампе. вынул её проволочкой и вотнул регулятор обратно без части потрохов. Поехал в Таганрог (около 300 км) без управления регулятором, со скинутой и заглушенной трубкой. Мульт - плюс 0,8. расход ночью без кондея - 6,9... 110 на круизе... Я в шоки на...
Ща пойду новый ставить, завтра опять на дальняк (ехать, всмысле) - поглядим, чо кудой...
Регулятор давления?
Можете поподробнее написать, что и куда смотреть? Никогда раньше не думал о регуляторе давления
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Больше ни у кого нет предложений? Нужно наверно искать БК новый.Помогите что делаю не так или в чем проблема. Ключ адаптировал машину заводит , дверь дистанционно не открывает.
Четверг, 23 Июнь 2016, 18:19:44:21528
Номер блока управления: 1C0 959 799 C
Компонент и/или версия: 0P Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00258
Код мастерской: WSC 05311
Дополнительная информация: 1C1959801 0P Tхrsteuer.FS KLO 0002
Дополнительная информация: 1C1959802 0P Tхrsteuer.BF KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959811 0P Tхrsteuer.HL KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959812 0P Tхrsteuer.HR KLO 0002
1 неисправность:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
1) Захожу 47 Центральный модуль систем комфорта
2)Адаптация
3) Канал 01 прочитать установил 2 ключа в новом значении, тест и сохранить
4)На каждом ключе нажал на замок подержал 2 сек.
Закрыл программу , выключил зажигание и ключ не реагирует. Далее все это время ошибка эта.
--- Добавлено чуть позже ---
ПОМОГИТЕ!!!!!
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
после С еще идут цифры.
к примеру 1С0 959 799 С 00Z.
--- Добавлено чуть позже ---
В подписи вижу Passat B5+ 2001г.в автомат 170л.с (америкос)
видимо америкос
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну вобщем победил я гену...как всегда...все гениальное просто...Правда болт закисший как обычно...а так все прошло на ура...Спасибо товарищи за помощь.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Гостей проводил, ужарился при +35* на улице, пока два захода шашлыков и копчения рыбы...Но... в перерыве между шампанским и Шато мысль все же посетила. Надо правда еще шатер разобрать, пока ветров в сад не унесло ка в прошлый раз.... да ну его. Дальше забора не улетит.
По делу. При покупке родной ключ не открывал - это подтвержденный факт.
Когда ты прописываешь два ключа, родной не рабочий и БК его не видит. БК увидел только один и ждет установленное время второй. А его нетути. Процедура не закончена и БК отключился. Ключи не прописались ни один.
Попробуй выставить при программировании 1 ключ и пробуй прописать новый китайский. Может получится, если он не кривой.
--- Добавлено чуть позже ---
Если получится - отпиши.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А что там смотреть? делай приблуду для замера давления топлива. Если шланг на мотор один, без обратки, меряй на ходу под нагрузкой. Если с обраткой - меряй на холостых - должно быть 3,8 при рабочем регуляторе или 4-4,2 при отключенной шланге от него. Потом пережми пассатижами обратку - должно подняться. У меня поднимается на 5,6 - 5,8 кг на двух разных новых неоригинальных насосах... Сколько вообще хорошо - не знаю, но мульт стал у меня 0,4... Только что смотрел... думаю достаточно.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
SerGoD, манометр наверное подвирает... рдт на 4 бара... на хх отнимаешь разряжение в колекторе, а на ходу 4 + текущий наддув...
Нашел сегодня подарок в моторе... внимание на шатун... ничего не крутил мотор ездил так пока не встал...
Ну и поддон...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Герметик на поддоне гламурный какой.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прривет форумчане.Подскажите,может кто сталкивался. пассат б5 1.8 adr акпп. Суть проблемы в том,что висит ошибка 01182 адаптация высоты.Началось все с того,что появилась ошибка по дмрв,был заменен.расход стал меньше.работать стала стабильнее.Но! через несколько дней работать мотор стал с перебоями,колбасило,сильная вибрация.большой расход бензина.лило так,что заливало свечи напрочь были черные.Попутно заменил дтож. Сделал опресовку.нашел 1 подсос,устранил.показания были такие-угол заслонки 8-9 градусов,расходомер 9г/сек,лямбда адд 8.6%,мульт 0.0%.время впрыска 4.90 мс.(на холостых). дмрв купил китай.Покатался так и расход увеличивался.Далее попробовал отключить дмрв-работа улучшилась по всем параметрам,работает ровно.Понял что дмрв в топку. Поставил дмрв магнети марели-и тут началось не понятное.Машина стала ехать на много лучше-расход упал на ходу и на холостых,но радовался не долго. появилась эта ошибка адаптация высоты и про холостой ход.Решено чистить дз. прочистил,адаптировал и о чудо! Машина стала как пуля.реакция на газ острая,чуть прикоснулся и летит.расход нормальный.Показатели стали-угол дз 3 град,лямбда адд-16,4%,мульт -4.7%,впрыск 2.80мс,дмрв 5,14 г.с..обороты стоят.мотор работает ровно. Проехав 10км.снова началось.вылезла эта ошибка адаптация высоты и снова начало заливать.Странно что то работает и едет нормально,то снова льет и колбасит и не едет.По мотору только эта ошибка.льет бенз и сразу показатели уходят.прагает угол дроселя.пробовал снова адаптировать много раз.Адаптация ок,а ошибка висит и все.Перечитал по этой теме много.Но все пишут адаптировать.Но мне это не помогает.ошибка висит и все.Думаю не накрылся ли дросель?хотя с чего? адаптируется.Слышу как заслонка ходит,каждый раз когда завожу мотор.и при адаптации.Неужели ни у кого так не было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Пробовал так тоже, и китайский и свой родной . Эффект тот же самый 01179 - Неправильное программирование ключа. Попробую еще канал 21 выставить вместо 01, прочитал что у некоторых моделей канал 21.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень может быть что блок комфорта не получает питание. Плюс приходит? Масса есть?
Как вот это проверить?
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масса - вваренная шпилька в днище под пяткой левой ноги. Коричневый провод. Разводку разъема БК видел в какой-то теме. Вроде закладку делал или сохранил, поищу. Но у тебя машина ключом закрывается, проблем с освещением салона нет - ты не жаловался. А это означает, что питание на БК скорей всего есть. Читал совет внимательно под увеличением просмотреть на плате все пайки, элементы (детальки) на предмет сгоревших, микро-трещины на дорожках печатной платы.
Вот тема из закладок, где пост #8 с описанием порядка прописывания ключа и следующий за ним радостный - получилось https://passatworld.ru/showthread.php?t=173920 Может что не так делал, посмотри.
Вот нашел распиновку от FILL.sa в одной из тем. Какой не помню.
Ну а на излучение брелки проверил????
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо земляк за полезную инфу.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Сразу извиняюсь если написал не в правильную тему. Прежде чем рассказать о проблеме немного об авто: пассат б5 1999, 1.8 АТ 125 л.с. Так вот, пару месяцев назад у меня загорелась масленка, я, само собой, в панике остановился погасил двигатель и проверил уровень, все было в норме, течи под машиной не было. Поехал дальше и забыл на какое-то время про это. Затем это стало повторяться. А к этому времени пришло время и масло менять и грм. Дак вот мастера на сто стали грешить на цепь с натяжителем, в итоге поменяли: грм, масло с фильтром, цепь, натяжитель, гидрокомпенсаторы, прокладки и все остальные ремни. Какое-то время поездив спокойно, масленка опять загорелась, поменяли датчик - не помогло. Измерили давление масла - все в норме. Что же это может такое быть? И + еще когда завожу на холодную, то секунд 15 на холостых все работает нормально, а затем начинается шум и вибрация, потом обороты спадают и все в норме + появилось такое чувство будто машина ревет, двигатель шумновато работает, еще есть странный звук больше всего похожий на свист(или на звук самолета) когда еду на первых двух передачах. Вдобавок ко всему на холодную коробка начала тупить, бывает остановлюсь на светофоре отпускаю тормоз, а машина не едет, нажму на педаль тормоза вновь и все нормально. Был на 2 сто и никто не знает в чем могут быть проблемы. Говорят про катушку (в случае с вибрацией) или предлагают промыть форсунки , да и то не уверены в своих советах. Надеюсь, что вы сможете дать полезные советы. Спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
про кпп, думаю в тот момент когда перестает ехать пусть кто-то глянет при отпущеном тормозе стопы горят или нет (сам не смотри а то вдруг поедет авто а тебя в нем нет), говорят лягушка стопсигналов связана с БУ АКПП. про давление не подскажу. хотя... если модцепить манометр и в салон его и покататься.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всё там окей, ни трещин , все пайки в идеале. А вот Канал 001 не пробовал, 01 делал 0001 , надо еще попробовать 21 канал где то читал что на некоторых моделях канал 21
--- Добавлено чуть позже ---
Над еще проблемку с багажником решить микрик или нет.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB