0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, ну непонятный пуск это как раз когда обороты плавают :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Сейчас занимаюсь вот таким девайсом
![]()
![]()
![]()
Пока-что так)
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Стесняюсь спросить: а что это?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну для установки мониторов.
Вот думаю как покрасить - в серый (цвет кожи) или отдать на хромирование.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
а что будет если подключившись к мозгам и там допустим есть какие то ошибки, стереть их в движении? мозК не клинанет?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в манометре уверен, иногда загорается масленка на хх в пробке. странный звук один есть с двигателя, но что за он не знаю
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Всем доброго дня.
Имеется проблема: начиная с 3-й передачи (и далее) при резком разгоне обороты быстро поднимаются, а скорость не увеличивается. Через полсекунды обороты падают до нужных и машина начинает разгоняться (всё это действие похоже на езду с АКПП). При медленном нажатии на педаль газа, этой проблемы нет. Стоит надавить сильно, как снова обороты резко поднимаются, а спидометр стоит.
Есть подозрения, что так влияет неисправный датчик вращения колеса (правый передний датчик ABS), но все может быть хуже. И я боюсь диагноза, что это может быть проблема с сцеплением...
Помогите, пожалуйста, что предпринять?
И второй вопрос:
2 Faults Found:
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
35-10 - - - Intermittent
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Для исправления достаточно будет заменить этот датчик?
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста! После ночной стоянки или длительной стоянке при запуске двигателя стучит гидро натяжитель цепи, следовательно падает давление масла в системе. Где стоит этот клапан или что сделать чтобы давление не падало? Двигатель AWM passat 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
гидро натяжитель это тот самый объект, которы ты называешь клапан. недостаток давления масла не разводит щёчки и цепь не натянута, та в свою очередь шумит. смотреть утечку масла, забит ли ток масляный, сменить масло на более густое.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После того как завел, через 1-2- сек перестает греметь и двигатель работает отлично, цепь не гремит. Гремит первые 1-2 сек после длительной стоянки. Так чтобы не терялось давление в гидро натяжителе должен быть клапан (перепускной), Где он?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Проблема действительно схожа с умирающим диском сцепления. АБС здесь ни причем.Всем доброго дня.
Имеется проблема: начиная с 3-й передачи (и далее) при резком разгоне обороты быстро поднимаются, а скорость не увеличивается. Через полсекунды обороты падают до нужных и машина начинает разгоняться (всё это действие похоже на езду с АКПП). При медленном нажатии на педаль газа, этой проблемы нет. Стоит надавить сильно, как снова обороты резко поднимаются, а спидометр стоит.
Есть подозрения, что так влияет неисправный датчик вращения колеса (правый передний датчик ABS), но все может быть хуже. И я боюсь диагноза, что это может быть проблема с сцеплением...
Помогите, пожалуйста, что предпринять?
И второй вопрос:
2 Faults Found:
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
35-10 - - - Intermittent
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Для исправления достаточно будет заменить этот датчик?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
в кронштейне маслофильтра https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПС. Понял где он стоит. Только что с ним можно сделать? Почистить это понятно, но если чистка не поможет, какие есть варианты его ремонта?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
на AEB его можно заменить отдельно, у нас он вроде как запрессован и не меняется отдельно. Как вариант снять кронштейн и промыть его, или просто забить на это.
Если не ошибаюсь, кратковременный сук ГНЦ (пару секунд после продолжительной стоянки) не является критичным. Где-то писали на форуме про это
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002