Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для studin

    studin сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, ну непонятный пуск это как раз когда обороты плавают :-)
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
     
  2. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zakk Посмотреть сообщение
    А при чем тут бк, если я спросил про лягушку? или бк - это с сигналом?
    лягушка идёт на мозг акпп и стоп сигналы, из акпп в бк. на память уже схему не помню... там ещё идёт пучок на эбу двигателя, так, что всё достаточно запутано.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  3. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет. Сейчас занимаюсь вот таким девайсом

    Название: 1.jpg
Просмотров: 35

Размер: 20.8 Кб Название: 2.JPG
Просмотров: 33

Размер: 21.9 Кб Название: 3.JPG
Просмотров: 35

Размер: 20.1 Кб Название: 4.JPG
Просмотров: 34

Размер: 17.2 Кб

    Пока-что так)
    Название: 5.JPG
Просмотров: 40

Размер: 15.4 Кб
     
  4. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить: а что это?
     
  5. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну для установки мониторов.

    Вот думаю как покрасить - в серый (цвет кожи) или отдать на хромирование.
     
  6. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ну для установки мониторов.

    Вот думаю как покрасить - в серый (цвет кожи) или отдать на хромирование.
    Ааа, а я уже подумал, что это заготовка столика к будущему бару
     
  7. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ааа, а я уже подумал, что это заготовка столика к будущему бару
    Нее, это уже лишнее
     
  8. Аватар для Lemur

    Lemur сказал(-а):

    По умолчанию

    а что будет если подключившись к мозгам и там допустим есть какие то ошибки, стереть их в движении? мозК не клинанет?
     
  9. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    а что будет если подключившись к мозгам и там допустим есть какие то ошибки, стереть их в движении? мозК не клинанет?
    в целом нет, но не рекомендовано.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  10. Аватар для swayback

    swayback сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Сообщение от swayback
    подскажите кто по давлению масла. гидрики стучат очень громко
    хх-1.1
    2000 - 2.4
    3000 - 3.5
    отсечка - 5.5-6

    все замеры на прогретую
    залито мобил 1 0в-40
    swayback, не должны они стучать при таком давлении. В манометре уверен? А цепь не слышно?
    в манометре уверен, иногда загорается масленка на хх в пробке. странный звук один есть с двигателя, но что за он не знаю
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
     
  11. Тихомиров А.С. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ааа, а я уже подумал, что это заготовка столика к будущему бару
    тоже об этом подумал))))
    VW Passat B5 1999, ARM 1.6
     
  12. DiXos сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем доброго дня.
    Имеется проблема: начиная с 3-й передачи (и далее) при резком разгоне обороты быстро поднимаются, а скорость не увеличивается. Через полсекунды обороты падают до нужных и машина начинает разгоняться (всё это действие похоже на езду с АКПП). При медленном нажатии на педаль газа, этой проблемы нет. Стоит надавить сильно, как снова обороты резко поднимаются, а спидометр стоит.
    Есть подозрения, что так влияет неисправный датчик вращения колеса (правый передний датчик ABS), но все может быть хуже. И я боюсь диагноза, что это может быть проблема с сцеплением...
    Помогите, пожалуйста, что предпринять?

    И второй вопрос:

    2 Faults Found:
    00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
    35-10 - - - Intermittent
    00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    Для исправления достаточно будет заменить этот датчик?
    Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
     
  13. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    в манометре уверен, иногда загорается масленка на хх в пробке. странный звук один есть с двигателя, но что за он не знаю
    swayback, на ХХ маслёнка не должна загораться. Она срабатывает после 1800-2000 оборотов, насколько я помню.
    А что за звук?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  14. Маринин Д.В. сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста! После ночной стоянки или длительной стоянке при запуске двигателя стучит гидро натяжитель цепи, следовательно падает давление масла в системе. Где стоит этот клапан или что сделать чтобы давление не падало? Двигатель AWM passat 2002г.
     
  15. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    гидро натяжитель это тот самый объект, которы ты называешь клапан. недостаток давления масла не разводит щёчки и цепь не натянута, та в свою очередь шумит. смотреть утечку масла, забит ли ток масляный, сменить масло на более густое.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  16. Маринин Д.В. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    гидро натяжитель это тот самый объект, которы ты называешь клапан. недостаток давления масла не разводит щёчки и цепь не натянута, та в свою очередь шумит. смотреть утечку масла, забит ли ток масляный, сменить масло на более густое.
    После того как завел, через 1-2- сек перестает греметь и двигатель работает отлично, цепь не гремит. Гремит первые 1-2 сек после длительной стоянки. Так чтобы не терялось давление в гидро натяжителе должен быть клапан (перепускной), Где он?
     
  17. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiXos Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    Имеется проблема: начиная с 3-й передачи (и далее) при резком разгоне обороты быстро поднимаются, а скорость не увеличивается. Через полсекунды обороты падают до нужных и машина начинает разгоняться (всё это действие похоже на езду с АКПП). При медленном нажатии на педаль газа, этой проблемы нет. Стоит надавить сильно, как снова обороты резко поднимаются, а спидометр стоит.
    Есть подозрения, что так влияет неисправный датчик вращения колеса (правый передний датчик ABS), но все может быть хуже. И я боюсь диагноза, что это может быть проблема с сцеплением...
    Помогите, пожалуйста, что предпринять?

    И второй вопрос:

    2 Faults Found:
    00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
    35-10 - - - Intermittent
    00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

    Для исправления достаточно будет заменить этот датчик?
    Привет! Проблема действительно схожа с умирающим диском сцепления. АБС здесь ни причем.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  18. Аватар для Denis71

    Denis71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маринин Д.В. Посмотреть сообщение
    Где он?
    в кронштейне маслофильтра https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
     
  19. Маринин Д.В. сказал(-а):

    По умолчанию

    СПС. Понял где он стоит. Только что с ним можно сделать? Почистить это понятно, но если чистка не поможет, какие есть варианты его ремонта?
     
  20. Аватар для Denis71

    Denis71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маринин Д.В. Посмотреть сообщение
    СПС. Понял где он стоит. Только что с ним можно сделать? Почистить это понятно, но если чистка не поможет, какие есть варианты его ремонта?
    на AEB его можно заменить отдельно, у нас он вроде как запрессован и не меняется отдельно. Как вариант снять кронштейн и промыть его, или просто забить на это.
    Если не ошибаюсь, кратковременный сук ГНЦ (пару секунд после продолжительной стоянки) не является критичным. Где-то писали на форуме про это
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002