ded_491, ну непонятный пуск это как раз когда обороты плавают :-)
ded_491, ну непонятный пуск это как раз когда обороты плавают :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Всем привет. Сейчас занимаюсь вот таким девайсом
![]()
![]()
![]()
Пока-что так)
![]()
Стесняюсь спросить: а что это?![]()
Ну для установки мониторов.
Вот думаю как покрасить - в серый (цвет кожи) или отдать на хромирование.
а что будет если подключившись к мозгам и там допустим есть какие то ошибки, стереть их в движении? мозК не клинанет?
Всем доброго дня.
Имеется проблема: начиная с 3-й передачи (и далее) при резком разгоне обороты быстро поднимаются, а скорость не увеличивается. Через полсекунды обороты падают до нужных и машина начинает разгоняться (всё это действие похоже на езду с АКПП). При медленном нажатии на педаль газа, этой проблемы нет. Стоит надавить сильно, как снова обороты резко поднимаются, а спидометр стоит.
Есть подозрения, что так влияет неисправный датчик вращения колеса (правый передний датчик ABS), но все может быть хуже. И я боюсь диагноза, что это может быть проблема с сцеплением...
Помогите, пожалуйста, что предпринять?
И второй вопрос:
2 Faults Found:
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
35-10 - - - Intermittent
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Для исправления достаточно будет заменить этот датчик?
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Подскажите пожалуйста! После ночной стоянки или длительной стоянке при запуске двигателя стучит гидро натяжитель цепи, следовательно падает давление масла в системе. Где стоит этот клапан или что сделать чтобы давление не падало? Двигатель AWM passat 2002г.
гидро натяжитель это тот самый объект, которы ты называешь клапан. недостаток давления масла не разводит щёчки и цепь не натянута, та в свою очередь шумит. смотреть утечку масла, забит ли ток масляный, сменить масло на более густое.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
в кронштейне маслофильтра https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
СПС. Понял где он стоит. Только что с ним можно сделать? Почистить это понятно, но если чистка не поможет, какие есть варианты его ремонта?
на AEB его можно заменить отдельно, у нас он вроде как запрессован и не меняется отдельно. Как вариант снять кронштейн и промыть его, или просто забить на это.
Если не ошибаюсь, кратковременный сук ГНЦ (пару секунд после продолжительной стоянки) не является критичным. Где-то писали на форуме про это
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002