0
-
03.11.2014, 22:35 #571
- Регистрация
- 02.11.2014
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Друзья, помогите советом, что делать?
Проблема: меняю грм сам (машина passat 1.8 двигатель AEB , автомат, 1999 года) , в общем раскидал все, снял ремень, открутил шкив и звездочку коленвала (для замены сальника), и увидел, что посадочное место для шпонки на коленвале разбито, предыдущие мастера при замене посадили звездочку коленвала то ли на клей, то ли на еще что-то, вот ине знаю что теперь делать
С правой стороны нормально, а слева как будто кусочек отломлен
-
03.11.2014, 22:41 #572
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0volodka.mtf, а фотка, которая здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=215639
можно и поколхозить под другую шпонку, но без фанатизмаВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.11.2014, 22:47 #573
-
03.11.2014, 22:47 #574
- Регистрация
- 02.11.2014
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да фотка оттуда, шкив новый, болт тоже, дело в том, что шкив литой со шпонкой, и он болтается когда на место его ставишь, мне предложили на клей посадить а потом закрутить
-
03.11.2014, 23:25 #575
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0volodka.mtf, Есть конечно вариант без колхоза... но очень дорогой... поэтому колхоз там дело серьезное... и дать совет значит частично принять на себя хоть моральную но ответственность... именно по этой причине многие от коментов и воздерживаются... тут нужно сделать выбор самому...
на почитай... там куча идей (про клей ни слова нет) https://passatworld.ru/showthread.php?t=206951#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.11.2014, 23:27 #576
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ребята всем привет подскажите плиз какой вольтаж должен быть у аккумулятора полностью заряженном и
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
03.11.2014, 23:28 #577
0Вечер добрый,форумчане!Подскажите,можно ли на установленой турбине открутить актуатор вестгейта и немного отвести в сторону?Ничего не поврежу?Необходимо для демонтажа трубки подвода ОЖ к турбе.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
-
03.11.2014, 23:32 #578
-
03.11.2014, 23:48 #579
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
03.11.2014, 23:53 #580
-
03.11.2014, 23:58 #581
-
04.11.2014, 00:04 #582
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0да случилось то что день, два машина простоит на сигналке и акум садится в ноль даже с сигналки не снимается слава богу личинку замка сделал
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
04.11.2014, 00:10 #583
- Регистрация
- 04.09.2014
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 798
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0не где не каратит?попробуй его снять и взять лампочку на 12в с двумя проводками,посади проводки на Аккамулятор и посмотри если лампа начинает медленно гаснуть то АКБ под замену.
можно не снимая просто клеймы откинь и накинь лампу 12в с проводами
а можешь взять мультиметр посадить его на клеймы включить свет дальний и посмотреть показание мультиметра сколько он будет показывать...какой вольтаж будет.может он сразу покажет что вольтаж падаетVW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
-
04.11.2014, 00:15 #584
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,612
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0ЭДС свинцового аккумулятора 2.15 в (плюс минус 025). В АКБ 6 банок. Умножаем = 12.9 в. Это ЭДС.
У АКБ есть еще и токи саморазряда. Это примерно то же самое, что Вы к нему маленькую лампочку подсоединили. Чем старше АКБ, тем больше токи саморазряда, за счет чего напряжение будет немного меньше.
Поэтому сразу после отключения ЗУ должно быть 12.9 или чуть больше. Под воздействием токов саморазряда через часок оно уменьшит
ся.
Если интересует - почитайте тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2...B8.D0.BA.D0.B8Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
04.11.2014, 00:15 #585
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0александр 683, проверь акб-эшку нагрузочной вилкой - лишние вопросы сами отпадут.
или аккум труп - или где то "неучтенный" потребитель энергии.VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51