0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ded_491, эти штуки на месте, какое у них назначение не понятно. А скрипит именно обшивка двери, ходит относительно металлической части.
--- Добавлено чуть позже ---
Клипсы на месте, но уже не штатные, возможно в них дело.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Закажите новые оригинальные. Стоят не дорого и могут избавить от скрипа.
Вообще, средняя вставка обшивки крепится тремя болтами к двери. Может она у вас гуляет по основной обшивке.
Снял обшивку задней двери, но принцип крепления в передних тот же.
Посмотрите как держатся точки сочленения и стоит ли уплотнение типа войлока.
На снятой обшивке можно пошевелить и посмотреть где рыпит
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
ded_491, я так думаю, что эти кронштейны - это гасители вибраций и колебаний двери. Сами по себе они ничего не регулируют.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Кто стирал ошибки айрбэгов.
Ситуция как в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=205338 .
Сушил ковролин, естественно с выносом сидений. Попутно решал проблему ЦЗ задней двери. Решил. Пришло время ставить сиденья, но хотелось проверить как работает ЦЗ. Понимаю, что без сидений ЭБУ айрбэгов не увидит датчиков бокового удара и пропишит ошибку. А вот стирать ее вроде проблема.
Ставить сиденья и потом проверять ЦЗ стремно, если потом опять их выдирать в случае если по ЦЗ опять проблема останется. Все же жгуты хорошо пораздраконил и поперегибал.
Короче. Без сидений подключать АКБ не опасно??? Не попаду на перепрошивку ЭБУ айриэгов или экзотические методы стирания, или синхронизации???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ребята кто в курсе, переднии аморты Bilstein b4 поканают на б5 ?
ну и как вообще по ощущениям, говорят они с ауди тт, спорт наверно ? жеские ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, скорее всего ошибки после подключения ваг ком сотрутся без следа... а вероятность,всегда очень маленькая но есть ...
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, B4 Это семейство амортизаторов... а на Б5 и ТТ конструкция самого аммо в корне отличается... и одно к другому не подходит если ты про это![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо FLYTs
Утешил
Вобщем жгуты привел в порядок, пошел сиденья ставить. Ну ее нафик схлопатать еще проблему
--- Добавлено чуть позже ---
Биать. Четвертый раз за день дождь ввалил, с градом. Первые три раза были предупредительными. Только нагадили, а последний.... Только вытащил сиденье пассажира из бани и нате. Пока забросил в машину спина мокрая и все двери нараспашку. А ковролин под ногами левого заднего пассажира еще не высох
Тоска.
Похоже надо все уплотнения панели стеклоподъемников менять. В плане профилактики. Кто-то до меня там хорошо поикался.Теперь моя очередь.
--- Добавлено чуть позже ---
Но во всем есть и положительное. Мне сегодня поливать только парник![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ded_491, что за панель стеклоподъемников? Дверная карта что ли? Влага, капли дождя, снежинки попадают внутрь двери через примыкание стекла и молдинга-уплотнителя, а в самом её низу есть дренажные отверстия и частенько они забиваются грязью, попадающей вместе с водой внутрь двери.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Немного смешней. Дверная карта изогнутая и капли через уплотнитель стекла скатываются на нее. По изгибам они текут вниз. По периметру карты стоит уплотнитель, который не должен пропускать водичку на уплотнитель двери внутри салона. Если он не держит воду, она попадает внутрь салона и потом на ковролин и под него. Вчера вылил (откачал тряпочкой) из под ног заднего левого пассажира литра четыре воды. Еще ковролин не высох.ded_491, что за панель стеклоподъемников? Дверная карта что ли? Влага, капли дождя, снежинки попадают внутрь двери через примыкание стекла и молдинга-уплотнителя, а в самом её низу есть дренажные отверстия и частенько они забиваются грязью, попадающей вместе с водой внутрь двери.
На задней правой двери кто-то до меня чем-то мазал этот уплотнитель карты. Сам уплотнитель потрескался и кто-то лечил его не то герметиком, не то клеем. Пока по советам на форумах заменил его уплотнителем для окон. Смешно, но выбора не было. Соберу машину и попробую воду лить на стекло - потечет или нет.
Сам уплотнитель (родной) выглядит как самоклеящиеся резина, верхний слой который прилегает к двери типа сырой резины. Хорошо прилипает.
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas , не подскажешь номер этого уплотнителя карты дверей. Передних, задних, левых, правых.
Извини что не в твоей теме. Вижу ты в списках присутствующих
--- Добавлено чуть позже ---
Они проверены - дренажи двери. Сама карта по периметру защищена уплотнителем, что бы вода по ней не попадала в салон, а стекала на эти дренажные отверстия. Вот этот уплотнитель карты внизу и не держит водичку и она течет в салон
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ded_491, не может четыре литра набежать из-за уплотнительной резинки дверной карты, к тому же после нее вода попадает на порог, а дальше вниз, на улицу. Надо искать другую причину попадания такого количества воды в салон, советую обратить внимание на заглушки, которые находятся в полу. У меня обе заглушки были потеряны, и через них, со временем, ковер напитал столько воды... Сушил полностью вынимая его из салона. Сох долго.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/l/1946235/
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Здарова мужики) помогите кто че подскажет..снимал распредвалы с движка ADR теперь не могу их поставить на место..вроде все делаю по инструкции типа 16 зубьев на цепи отсчитываю между распредвалами,вставляю этот самый механизм газораспределения (будь он неладен..не могли че попроще придумать) так распредвалы не ложаться в свои посадочные места! если выпускной лег нехватает впускному валу лечь...сегодня и так и сяк их воротил их туда сюда пол дня в итоге ничего не сделал...может кто что посоветует дельное поможет советом..![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Дружище, Я спички ставлю, что бы организовать дополнительный дренаж с уплотнителя двери.
Когда поднял ковер и увидел озеро, сначала трпякой вымакивал и на травку. Потом озадачился и задрал ковролин с помощью веревки сколько смог. Вот тогда из ваты ковролина потекла струя с указательный палец
Надеюсь Вы понимаете, что я не в том возрасте, что бы соловьем заливать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
ded_491, я все понял, и даже в мыслях не было о преувеличении или неправде. Я совсем не об этом, а о том что литра четыре воды - это не малый объем, который через уплотнитель двери мог, даже теоретически, попасть в салон, поэтому и упомянул про заглушки в полу.
--- Добавлено чуть позже ---
С уважением.
--- Добавлено чуть позже ---
DIMAN543, распредвалам не дают сесть на свои места гидрокомпенсаторы. Поставить их на место - это не на раз два. Тянуть болты надо очень аккуратно и с большими промежутками по времени (я о болтах крышек/бугелей распредвалов) примерно минут по 5. Мои после предварительной затяжки вообще вращаться не хотели, я их оставил на ночь, гидрокомпенсаторы приняли нужное положение, и после этого при попытке провернуть распредвалы они вращались свободно, и только после этого я делал окончательную затяжку с предписанными моментами и согласно схеме. Короче действовал предельно аккуратно.
--- Добавлено чуть позже ---
DIMAN543, еще раз перечитал. Приспособа для сжатия ГНЦ есть?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
ded_491, а зачем тебе сиденья на место прикручивать - просто поставь их в салон и фишки на разъёмы подушек надень.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
прояснилась причина срабатывания сигнализации(пару страниц назад) - потек правый передний суппорт...
вначале просто медленно уходила жидкость, а сегодня при выезде с дачи просто провалилась педаль
колесо еще не скидывал...
но оно все мокрое
завтра на смену, в понедельник начну разбираться....
плохо будет ,если поршень заржавел, ведь нормальных магазов в шаговой доступности нет...
вопрос, чем глушить тормозной шланг? чтоб не текла жидкость...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
У меня такой вопрос. Сегодня проехался со снятой фишкой ДМРВ - вроде порезвее едет, хотя может и показалось. Может такое быть?
По датчику никогда ошибок не было, считает как положено, по запросу. Оригинал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип