0

Не знаю как на AGU, но если ты говоришь что также, то шариковый это противосливной клапан, он не даёт маслу стекать с каналов после остановки двигателя. А поршневой клапан (редукционный) поддерживает нужное давление в магистрали, под действием пружины расчитан на 4 бар. Именно его я и вынимал и чистил. Шариковый не трогал.
Но и гидрики могут стучать при первом запуске если шариковый противослиной клапан не держит...а если гидрики постукивают и на оборотах, тогда это точно поршневой редукционник нужно смотреть. К слову , ещё один редукционник есть непосредственно в самом маслонасосе...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
там предохранительный на 6 бар
Это у вас он поршневой , с вытекающими проблемами закисания и задирания . у нас на AWT/AWM он уже заменён на шарик ... большой такой ШАРик , прям как в самом насосе ))) на AGU по каталогу тот же самый номер кронштейна , значит и там шарик .
Про противосливной в магистрали после фильтра я знаю , он не влияет на давление масла .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, чё то я не совсем понимаю...
А это тогда что...https://passatworld.ru/showthread.ph...motora-AWT-AWM
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
чёт ты меня тоже в сомнения загнал )))
я помню эту проблему на форуме обсуждали , чистили поршень . кто то переделывал на шарик .
Когда я перебирал мотор 6 лет назад , готовился к этой проблеме , но в памяти осталось то что там шарик , жаль фото не осталось )))
Может кронштейны есть разных ревизий ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Снимай, там увидишьвсё равно они там оба в кронштейне находятся
--- Добавлено чуть позже ---
Как по мне, то шарик вряд ли будет выполнять функции редукционного клапана... Ну или погугли в инете, может есть инфа с картинками
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да ну , не могёт быть такого с фашистом )))
живучие они ... часто и густо , изза масложёра , прозёвывал нижнюю отметку , и ничё , ни кто не помер .
гидрики , скорее , закоксовались и поэтому тарахтят .
их разбирают , чистят , и они спокойно дальше едут .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я когда свой мотор разбирал, то тоже решил почистить гидрики. На Лукойле перед разбором с утра чуть слышно было. Один достал, стучал - стучал по деревяшке - всю руку отбилЕле разобрал. Сильно критичного не нашёл. Решил не мучаться. Взял все перевернул, чтобы масло слилось максимально и оставил так на сутки. Затем перевернул обратно и залил корейской Kangaroo PROFOAM 1000. Отличная вещь
Пару дней постояли, слил всё, промыл в бензине "калоша" и залил маслом. Так они простояли под тряпочкой больше года
После установки и сборки прокрутил двигатель вхолостую 10 сек. Затем завёл. Даже не звякнули
Сейчас езжу на синтеке 5W40. Не звучат совсем
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Чё то у меня наверное бензонасос начинает хандрить...
Сегодня слышал как шумит в баке насос, причём шум хаотично меняется по тональности, будто напряжение скачет. Замерил напругу на ХХ, нормально, 13.5 не скачет... Фильтр менял не так давно.
На динамике авто пока не ощущается, но вот шум в баке меня настораживает...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Почитал я некоторые темы по насосам, многих устраивает китайский pfp 090 (вставка), правда это было давненько... Но всё же заказал его, как он по качеству сейчас непонятно, но будем надеяться на лучшее
Сейчас установлен тоже китай от стеллокса, брал его давно полностью с корпусом и датчиком уровня...
--- Добавлено чуть позже ---
Патрон думаю установить в старую колбу (оригинал) и перекину датчик уровня, т.к. от стеллокса показания на приборке очень задумчивые были, я ещё тогда оригинальный ДУТ на стеллокс перекидывал...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет, дизелисты, какой распредвал гидрокомпенсаторы посоветуете на сегодня? 90000 км назад ставил распредвал AMC 666861 по многочисленным отзывам. Но не давно появились хлопки в районе воздушного фильтра.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ina. вроде как хвалят. я себе kit комплект ГРМ поставил вроде нормально. и гидрики этой же фирмы. пока бегают.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
сегодня ехали на море, и правый задний пассажир пожалился на вонь бензина. остановился, всё обсмотрел снизу и под капотом, ничего не увидел)))списали на газы за бортом))) обратно снова то же самое . с приоткрытыми окнами нет, только закрыл включил кондей, воняет из под ног у правого, у левого заднего нет, впереди и за рлем нет... голову сломал, пока до дома морского доехал)))вчера и позавчера этого не было, но... в баке было около половины, и потом дожег.
Вчера вечером залил почти полный бак... что, заправщик мимо плесканул? хотя нюхали и в лючке, не воняет, и потеков нигде нет. Из дома родного 3 дня назад выезжал с полным баком, вроде не воняло.
Кто чего думает?
Там и фильтр под днищем стоит, может трубка какая начинает подтекать по хомуту... А может вентиляция бака голову дурит...пробка бака как себя чувствует...
--- Добавлено чуть позже ---
Потдомкрать машину, и посмотри фильтр... Это самое простое...на холосотм ходу и при высоких оборотох когда давляк по идее должен быть чуть больше
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
А что за машина? У меня на универсале была такая проблема когда плохим бензом уплотнительную резинку (та что установленна под уплотнение бензонасоса) поплавило. Так же в багажнике воняло бензом.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Про уплотнитель колбы бензонасоса тоже варик...при полном баке плохой уплотнитель может пропускать бенз который будет плескаться в баке под самый верх... У меня резинка уже давно начала расслаиваться, кусками прилипает к корпусу бензонасоса и бака... Но правда пока ещё не пускает пары... Недавно заказал оригинал, поменяю когда буду насос другой подкидывать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
У меня старая резинка была тоже подгулявшая. По глупости заправил на непонятной заправке топливо. По итогу бензонасос приговорил и резинка поплавилась и бенз попадал в углубление за гайкой и пованивал в салоне
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
имеешь ввиду адсорбер? да, он у меня в нише под запаской. приеду гляну. или фильтр диагностического насоса, в нише левого заднего колеса?Там и фильтр под днищем стоит, может трубка какая начинает подтекать по хомуту... А может вентиляция бака голову дурит...пробка бака как себя чувствует...
--- Добавлено чуть позже ---
Потдомкрать машину, и посмотри фильтр... Это самое простое...на холосотм ходу и при высоких оборотох когда давляк по идее должен быть чуть больше
крышка бака... теперь не загорается, отключил в прошивке диагностический насос)))
B5+Driver, я имел ввиду фильтр тонкой очистки топлива... или он у тебя в другом месте стоит ?
У меня просто когда то было, что после замены фильтра старые резиновые трубки к филтру начали чуть пускать топливо, плохо обжались хомутиками... Тоже почувствовал вонь бенза, заглянул под машину и увидел запотевание... и следы от бензина на трубках... Заменил кусочки шланжиков с новыми хомутами и всё...
Если дело не в этом, то тут уже только систему вентиляции бака надо смотреть.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]