0

ну возможно, на дизеле прокладка не мажется и сальники ставятся на сухую
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Подскажите, кто нибудь устанавливал пневмобалоны в пружины задней подвески пассата?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Тормозной суппорт задний BHN193 и BHN183
подскажите пожалуйста может эти суппорта взаимозаменяемые?
Первый на квардро 4мошен , второй на обычный...
Есть возможность взять один не дорого, но не на мой авто по вину ))
Кто нибудь ставил?
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Судя по картинке - там привод ручника по разному реализован.
В этом может быть проблема. Если бы их рядом сложить - было бы понятнее.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Стала доставать ошибка по боковой подушке пассажира. Раньше появлялась только после поездки с пассажиром, а теперь не удаляется. В сиденье лезть совсем не хочется. Можно как-то обмануть блок подушек? Ну, например резистор в разъём под сиденьем последовательно поставить и на сколько? Или вообще её отключить и обманку в виде резистора сделать?Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Александр К., под сиденьем контакты на разъёме и провода смотрел?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В сиденье стоит сама подушка с правой стороны спинки переднего пассажира. А у тебя ВАГ жалуется на датчик G180. По подушкам у ВАГа есть свои ошибки.
В моей машине этот датчик стоит под ковролином на поперечном усилителе днища. Как тут https://passatworld.ru/showthread.ph...ego-passazhira .
Бывает вода его заливает, таких сообщений хватает. Как у Б5+ точно не знаю.
Прежде чем заняться проблемой, изучи опыт коллег, иначе разорит тебя эта подушка. Клему минус с АКБ снимать обязательно.
Тем по подушка много, есть и в БЗ. Начитайся сначала. https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Александр К.,
В похожей ситуации мне помогло "передергивание" разъёма на самой подушке. Но для этого нужно разбирать сиденье.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Еще раз. Плохой контакт или обрыв в цепи пиропатрона ЭБУ подушки постоянно отслеживает и фиксирует соответствующей ошибкой.
Вот пример:
Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико. Это обрыв.
Есть ошибка спорадически. Т.е плохой контакт.
Думаю, в сиденье пока искать, кроме проблем, нечего.
И главное, передергивание контактов в системе подушек без отключения минусовой клкммы АКБ, может закончиться серьезными травмами и попадаловом на большие деньги. Все датчики удара, водителя, пассажира, боковые...... имеют свои уникальные номера, которые прописаны в ЭБУ. Датчик с другой машины работать не будет и может вырубить всю систему подушек. Специалистов, которые могу прописать чужой датчик, скорей всего не найдете. Имейте ввиду, что в некоторых Пассатах может быть пиропатрон в механизме натяжителя ремня безопасности. Срабатывание любого пиропатрона прописывается в ЭБУ подушек, и удалить эту ошибку такая же проблема, как замена датчика. В лучшем случае некий дядя Вася в гараже отключит лампочку в приборке и выруби пищалку со всеми вытекающими. Подушек безопасности у вас уже не будет.
Так что внимательно посмотрите комплектацию вашего Пассата![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Примажусь к теме с подушками, ругается на боковую подушку пассажира (высокое сопротивление). Разъем нашел, шурудил - ничего не меняется.
При вкл/выкл разъема меняются какие-то параметры в измерительных группах блока подушек, значит ли это, что провода/разъем живой и надо уже лезть к подушке?
Был дерзкий план замкнуть между собой все три контакта разъема в сторону блока управления. Если все ОК, то блок ругнется на КЗ по подушке, если же не заметит, значит что-то отвалилось раньше на пол пути. Правильно?
Скрытый текст:
А моросящий контакт (тот же вкл/выкл) происходит при отключенной акб? Взрывается от этого?Еще раз. Плохой контакт или обрыв в цепи пиропатрона ЭБУ подушки постоянно отслеживает и фиксирует соответствующей ошибкой.
Вот пример:
Ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико. Это обрыв.
Есть ошибка спорадически. Т.е плохой контакт.
И главное, передергивание контактов в системе подушек без отключения минусовой клкммы АКБ, может закончиться серьезными травмами и попадаловом на большие деньги.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, не даёт спать вопрос: на двигателе АЕВ при исправной системе ВКГ на холостых оборотах крышка масляной горловины должна подпрыгивать или всё-таки присасываться?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242
Не могу утверждать что моя система идеально исправна, но там где масла не должно быть его нет. Снятая крышка при этом слегка прыгает.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Прошу помощи разобраться с расходом топлива на passat b5 1.6 AHL АКПП 1997. С момента приобретения авто, кушала 20л по городу.
Приобрел китайский шнурок и поставил на ноут васю диагноста. Ошибка была одна единственная: Ошибка 00537 Лямбда регулирование 18-10 Верхнее предельное значение
Путем чтения различных форумов, нашел и устранил несколько проблем:
1) трещина в выпускном коллекторе и лопнувшая на нем же прокладка. Коллектор установлен б/у с разбора. Прокладки новые. После этого ошибка 00537 исчезла.
2) один лопнутый шланг который идет к клапанной крышке, путем проливания всех шлангов карбклинером. Заменен на новый.
3) зеленый колпачек который надевается на вакуумный клапан тормозов, оказался лопнут, не держался, прокручивался, свистел. Заменен.
4) клапан адсорбера, продувался в обе стороны. Заменен на новый. Плюс не продувался сам адсорбер, пока временно пробил насквозь и все из него высыпал.
Попутно сделано ТО в плане замены фильтров, чистки ДЗ и ДМРВ
После этого расход упал до 15л. По городу. По трассе стал кушать 9.
Какие еще моменты можно посмотреть? или может быть какие то показания по вася диагност могут помочь в этом?
Мотор масло не ест совсем. Автомат полностью живой без пинков. Ошибок нет. Заводится всегда с первого раза. Обороты не плавают. Динамика отличная.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, так-то оно так...
Но прокладка картера начала сопливить, хотя менялась год назад. Прокладка ГНЦ тоже сопливит. Все в масле. Ревизию системы ВКГ делал в прошлом году, все исправно.
Возникла идея попробовать измерить давление непосредственно в картере на разных режимах: холостого хода, на прогазовке и под нагрузкой, когда турбина раздувается.
Думаю, для измерений можно попробовать вывести сапун прямо из крышки маслозаливной горловины. Трубку к манометру и в салон.
Надо провернуть это дело.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
тачку в подпись, пжлст!..![]()
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Слушай, 9 по трассе это близко к норме. У меня 8 показывает и при этом я и половины не делал того что ты сделал. По городу расход тоже великоват. Но это АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Павел852, а ты впуск проверял на герметичность? На сколько я помню тут есть старожилы ещё логи могут посмотреть, но для этого нужно снять их (причём правильно)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Товарищи, теоретический вопрос: пространство под клапанной крышкой и пространство картера между собой сообщаются? Я к тому, что хочу измерить давление картерных газов и попробовать подключиться через маслозаливную крышку, а не через масляный щуп.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
А масло при заливке как в картер попадает?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116