0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите пожалуйста, в чем причина. На выключенную дворники двигаются и щелкает реле. Реле вытаскивал туда-сюда,не помогает. Двигаются,потом всё-таки останавливаться но в произвольном положении. На первом положении ,все работает ,в зависимости от скорости,как должно
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Было такое, в реле подгорел и залип контакт. Моторчик останавливается по времени работы, если его не стопнуло штатное реле - поэтому в произвольном месте. Не претендую на истинуВсем привет. Скажите пожалуйста, в чем причина. На выключенную дворники двигаются и щелкает реле. Реле вытаскивал туда-сюда,не помогает. Двигаются,потом всё-таки останавливаться но в произвольном положении. На первом положении ,все работает ,в зависимости от скорости,как должно
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, Привод дворников работает примерно так...... подаётся с реле +12 на мотор. он проворачивает шестерню и замыкает контакт ....дальше +12 на мотор идет с него.... Через оборот контакт размыкается и щетки останавливаются в исходном положении. Если это не так - без вариантов снимать привод щетокразбираться с контактами.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Срабатывает защита двигателя или пропадает контакт между диском в шестеренке механизма, и токосъемными контактами.
Это может закончится выгоранием управляющего транзистора на плате управления внутри дворника, скручиванием латунной трубки внутри вала механизма. В этом случае вода попадает внутрь вала и вытекает через дренажные отверстия штуцера для подачи воды. Дальше вода стекает на замок двери .....
На разъеме дворника четыре пина. 1-й масса, 4-й +12 через предохранитель F27. 1-й пин управление прерывистым режимом от реле дворника. 3-й пин - постоянная работа дворника, управляющий сигнал от подрулевого переключателя.
В первом положении подрулевого переключателя, реле стеклоочистителя подает импульс на 2-й пин дворника (на транзисторный ключ платы внутри дворника). Длительность импульса достаточна, чтобы шестерня дворника повернулась и замкнула контакты своим диском. Дворник совершает полный цикл и один контакт попадает на вырез медного диска в шестерне. Дворник останавливается в исходном положении. Приходит следующий импульс и цикл повторяется.
Во втором положении, подрулевой переключатель подает массу на 3-й пин разъема дворника. И он работает непрерывно.
Вот фото, контакты обведены зелеными кружками. В медной пластине видно вырезанный сектор исходного состояния дворника.
Контакты обведены зелеными кружками. Красные стрелки - места смазки механизма. Желтые стрелки - место подключения двигателя. Зеленая стрелка - расположение дренажных отверсти на штуцере, через которые стекает вода, при сломанной латунной трубке подачи воды на сопло. Чуть ниже разъема на фото виден белый прямоугольник. Это радиатор транзисторного ключа, который обеспечивает начальное движение в прерывистом режиме и возврат дворника в исходное положение, при переключении подрулевого из второго, в первое положение и положения выключено..Скрытый текст:
![]()
А вот такое случается когда из-за усохшей смазки ломается латунная трубка подачи воды на сопло.
Скрытый текст:
![]()
Электрическая схема есть в талмуде - Схема 2.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да мне всеравно на неё, новый картридж в пути задерживается. Гловное поездить и чтоб не дымела.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут непонятка возникла. Было у меня колено расточеное в 0,25 я его подкинул в дрыгатель, а номинальное давление не достигнуто. Лампочка перестала загораться но давление на ХХ и полностью прогретом моторе 0,8. У турбины жёсткий радиальный люфт. На старом колене было 0,5.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо Деда! Но это у меня на дворниках лобового, скорее всего там такой же механизм регулировки скорости и вращения? Задний дворник Я перебирал когда-то и восстанавливал трубкуСрабатывает защита двигателя или пропадает контакт между диском в шестеренке механизма, и токосъемными контактами.
Это может закончится выгоранием управляющего транзистора на плате управления внутри дворника, скручиванием латунной трубки внутри вала механизма. В этом случае вода попадает внутрь вала и вытекает через дренажные отверстия штуцера для подачи воды. Дальше вода стекает на замок двери .....
На разъеме дворника четыре пина. 1-й масса, 4-й +12 через предохранитель F27. 1-й пин управление прерывистым режимом от реле дворника. 3-й пин - постоянная работа дворника, управляющий сигнал от подрулевого переключателя.
В первом положении подрулевого переключателя, реле стеклоочистителя подает импульс на 2-й пин дворника (на транзисторный ключ платы внутри дворника). Длительность импульса достаточна, чтобы шестерня дворника повернулась и замкнула контакты своим диском. Дворник совершает полный цикл и один контакт попадает на вырез медного диска в шестерне. Дворник останавливается в исходном положении. Приходит следующий импульс и цикл повторяется.
Во втором положении, подрулевой переключатель подает массу на 3-й пин разъема дворника. И он работает непрерывно.
Вот фото, контакты обведены зелеными кружками. В медной пластине видно вырезанный сектор исходного состояния дворника.
Контакты обведены зелеными кружками. Красные стрелки - места смазки механизма. Желтые стрелки - место подключения двигателя. Зеленая стрелка - расположение дренажных отверсти на штуцере, через которые стекает вода, при сломанной латунной трубке подачи воды на сопло. Чуть ниже разъема на фото виден белый прямоугольник. Это радиатор транзисторного ключа, который обеспечивает начальное движение в прерывистом режиме и возврат дворника в исходное положение, при переключении подрулевого из второго, в первое положение и положения выключено..Скрытый текст:
![]()
А вот такое случается когда из-за усохшей смазки ломается латунная трубка подачи воды на сопло.
Скрытый текст:
![]()
Электрическая схема есть в талмуде - Схема 2.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
FLYTs, с Днюхой!
Здоровья и успехов в ремонтах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Немного отличается. Передний двухскоростной. Причем сам двигатель двухскоростной. Скорость вращения зависит от того, на какой вывод двигателя подается +12. У заднего одна скорость.
У переднего нет встроенного электронного блока. Его функцию выполняет само реле стеклоочистителя. Начальное положение щеток обеспечивает контакт в механизме дворника, как и в заднем. Вывод контакта заведен на реле. Другой его вывод идет на массу.
Вот в БЗ есть статья, в которой описывается похожая на твою проблему. Виновник в самом реле стеклоочистителя. Там внутри его есть еще два реле. У одного подгорели контакты. https://passatworld.ru/showthread.ph...loochistitelya
Может, конечно, и в самом механизме быть проблема с контактами. Вот ссылка на замену "моторчика" (механизма) на ваговский. Полезно тем, что расписано как до него добраться. Ну а вскрыть механизм не сложно. Думаю разберешься.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо большое!Немного отличается. Передний двухскоростной. Причем сам двигатель двухскоростной. Скорость вращения зависит от того, на какой вывод двигателя подается +12. У заднего одна скорость.
У переднего нет встроенного электронного блока. Его функцию выполняет само реле стеклоочистителя. Начальное положение щеток обеспечивает контакт в механизме дворника, как и в заднем. Вывод контакта заведен на реле. Другой его вывод идет на массу.
Вот в БЗ есть статья, в которой описывается похожая на твою проблему. Виновник в самом реле стеклоочистителя. Там внутри его есть еще два реле. У одного подгорели контакты. https://passatworld.ru/showthread.ph...loochistitelya
Может, конечно, и в самом механизме быть проблема с контактами. Вот ссылка на замену "моторчика" (механизма) на ваговский. Полезно тем, что расписано как до него добраться. Ну а вскрыть механизм не сложно. Думаю разберешься.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
посмотри мой пост. тоже было такое, дворники начинали работать при вкл зажигание, а потом останавливались где хотели... проблема в контактах в моторе была...Всем привет. Скажите пожалуйста, в чем причина. На выключенную дворники двигаются и щелкает реле. Реле вытаскивал туда-сюда,не помогает. Двигаются,потом всё-таки останавливаться но в произвольном положении. На первом положении ,все работает ,в зависимости от скорости,как должно
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5687982
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо большое! Сначала сниму реле,почищу контакты,не поможет,значит придется снимать трапецию дворниковпосмотри мой пост. тоже было такое, дворники начинали работать при вкл зажигание, а потом останавливались где хотели... проблема в контактах в моторе была...
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5687982
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем добра
на дизельные пассаты штатные вебасто ставились? есть такие обладатели?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сетевой адаптер обд 2 , работает со всеми автомобилями , Кан + к-Лайн , можно заказать версию для свежих бмв с е-нет
Трёт все ошибки без ноутбуков телефонов и установки софта , трёт раз и навсегда , очень прост в использовании и не требует никаких специальных знаний
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
))) жестоко
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Бесплатный подарок от СТО неадекватному клиенту ??Сетевой адаптер обд 2 , работает со всеми автомобилями , Кан + к-Лайн , можно заказать версию для свежих бмв с е-нет
Трёт все ошибки без ноутбуков телефонов и установки софта , трёт раз и навсегда , очень прост в использовании и не требует никаких специальных знаний
Скрытый текст:
![]()
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! У нас наконец то дали отсутствующий долгое время интернет, чему я несомненно рад.
Есть у меня одна не решенная проблема по дрыгателю... Заменил колено на -0,25 поставил новые вкладыши +0,25 и коренные и шатунные, поршневую не трогал не выгребал финансово, поставил новый маслонасос и новый Фазорегулятор(ГНЦ) встало все идеально, собирал все сам, но... Турбина осталась убитая и гонит в выхлоп масло + и во впуск чутка залетает. При разборе выяснилось что развалился патрубок ВКГ и часть твердой фракции попало куда то в кронштейн м фильтра. Естественно все куски убрал. На первый, беглый взгляд далее не куда не пошло по крайней мере в паддоне кусков черного пластика нк было да и думаю что кранштейну это особо навредить не должно ибо зона ВКГ там отделена.
Вопрос: может ли через умотаную турбину травить давление масла или это что то иное? Подскажите как осмотреть кранштейн он вроде не разборный, может следует продуть промыть лавром 203 или еще что.. Колено менял с насосом в виду того что давки масла почти не было(0,5 на полностью прогретый мотор + час езды). Колено конечно умотаное было но давка не на много стала выше а конкретно столо 0,8б. Куда может деваться давление масла? Гбц в удовлитворительном состоянии на валах люфтов заоблачных нету гидрики вашпе без люфтов+гнц новый.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
из-за турбины вообще может не быть давления. считай, что у тебя дыра. делай турбу. и как можно скорей.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!