Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2290
  1. #45781
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Скажите пожалуйста, в чем причина. На выключенную дворники двигаются и щелкает реле. Реле вытаскивал туда-сюда,не помогает. Двигаются,потом всё-таки останавливаться но в произвольном положении. На первом положении ,все работает ,в зависимости от скорости,как должно

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #45782
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Скажите пожалуйста, в чем причина. На выключенную дворники двигаются и щелкает реле. Реле вытаскивал туда-сюда,не помогает. Двигаются,потом всё-таки останавливаться но в произвольном положении. На первом положении ,все работает ,в зависимости от скорости,как должно

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Было такое, в реле подгорел и залип контакт. Моторчик останавливается по времени работы, если его не стопнуло штатное реле - поэтому в произвольном месте. Не претендую на истину
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  3. #45783
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, Привод дворников работает примерно так...... подаётся с реле +12 на мотор. он проворачивает шестерню и замыкает контакт ....дальше +12 на мотор идет с него.... Через оборот контакт размыкается и щетки останавливаются в исходном положении. Если это не так - без вариантов снимать привод щеток разбираться с контактами.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #45784
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Двигаются,потом всё-таки останавливаться но в произвольном положении.
    Срабатывает защита двигателя или пропадает контакт между диском в шестеренке механизма, и токосъемными контактами.
    Это может закончится выгоранием управляющего транзистора на плате управления внутри дворника, скручиванием латунной трубки внутри вала механизма. В этом случае вода попадает внутрь вала и вытекает через дренажные отверстия штуцера для подачи воды. Дальше вода стекает на замок двери .....
    На разъеме дворника четыре пина. 1-й масса, 4-й +12 через предохранитель F27. 1-й пин управление прерывистым режимом от реле дворника. 3-й пин - постоянная работа дворника, управляющий сигнал от подрулевого переключателя.
    В первом положении подрулевого переключателя, реле стеклоочистителя подает импульс на 2-й пин дворника (на транзисторный ключ платы внутри дворника). Длительность импульса достаточна, чтобы шестерня дворника повернулась и замкнула контакты своим диском. Дворник совершает полный цикл и один контакт попадает на вырез медного диска в шестерне. Дворник останавливается в исходном положении. Приходит следующий импульс и цикл повторяется.
    Во втором положении, подрулевой переключатель подает массу на 3-й пин разъема дворника. И он работает непрерывно.
    Вот фото, контакты обведены зелеными кружками. В медной пластине видно вырезанный сектор исходного состояния дворника.
      Скрытый текст:
    Название: Задний дворник_1_IMG_20210926_043654.jpg
Просмотров: 165

Размер: 467.4 Кб
    Контакты обведены зелеными кружками. Красные стрелки - места смазки механизма. Желтые стрелки - место подключения двигателя. Зеленая стрелка - расположение дренажных отверсти на штуцере, через которые стекает вода, при сломанной латунной трубке подачи воды на сопло. Чуть ниже разъема на фото виден белый прямоугольник. Это радиатор транзисторного ключа, который обеспечивает начальное движение в прерывистом режиме и возврат дворника в исходное положение, при переключении подрулевого из второго, в первое положение и положения выключено..
    А вот такое случается когда из-за усохшей смазки ломается латунная трубка подачи воды на сопло.
      Скрытый текст:
    Название: Сломанная трубка_IMG_20210429_174545.jpg
Просмотров: 167

Размер: 2.61 Мб

    Электрическая схема есть в талмуде - Схема 2.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #45785
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Можно.
    Только клинанёт она без масла.
    Да мне всеравно на неё, новый картридж в пути задерживается. Гловное поездить и чтоб не дымела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ты давление масла то нашёл ? Новая без давления быстро станет старой
    Тут непонятка возникла. Было у меня колено расточеное в 0,25 я его подкинул в дрыгатель, а номинальное давление не достигнуто. Лампочка перестала загораться но давление на ХХ и полностью прогретом моторе 0,8. У турбины жёсткий радиальный люфт. На старом колене было 0,5.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #45786
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Срабатывает защита двигателя или пропадает контакт между диском в шестеренке механизма, и токосъемными контактами.
    Это может закончится выгоранием управляющего транзистора на плате управления внутри дворника, скручиванием латунной трубки внутри вала механизма. В этом случае вода попадает внутрь вала и вытекает через дренажные отверстия штуцера для подачи воды. Дальше вода стекает на замок двери .....
    На разъеме дворника четыре пина. 1-й масса, 4-й +12 через предохранитель F27. 1-й пин управление прерывистым режимом от реле дворника. 3-й пин - постоянная работа дворника, управляющий сигнал от подрулевого переключателя.
    В первом положении подрулевого переключателя, реле стеклоочистителя подает импульс на 2-й пин дворника (на транзисторный ключ платы внутри дворника). Длительность импульса достаточна, чтобы шестерня дворника повернулась и замкнула контакты своим диском. Дворник совершает полный цикл и один контакт попадает на вырез медного диска в шестерне. Дворник останавливается в исходном положении. Приходит следующий импульс и цикл повторяется.
    Во втором положении, подрулевой переключатель подает массу на 3-й пин разъема дворника. И он работает непрерывно.
    Вот фото, контакты обведены зелеными кружками. В медной пластине видно вырезанный сектор исходного состояния дворника.
      Скрытый текст:
    Название: Задний дворник_1_IMG_20210926_043654.jpg
Просмотров: 165

Размер: 467.4 Кб
    Контакты обведены зелеными кружками. Красные стрелки - места смазки механизма. Желтые стрелки - место подключения двигателя. Зеленая стрелка - расположение дренажных отверсти на штуцере, через которые стекает вода, при сломанной латунной трубке подачи воды на сопло. Чуть ниже разъема на фото виден белый прямоугольник. Это радиатор транзисторного ключа, который обеспечивает начальное движение в прерывистом режиме и возврат дворника в исходное положение, при переключении подрулевого из второго, в первое положение и положения выключено..
    А вот такое случается когда из-за усохшей смазки ломается латунная трубка подачи воды на сопло.
      Скрытый текст:
    Название: Сломанная трубка_IMG_20210429_174545.jpg
Просмотров: 167

Размер: 2.61 Мб

    Электрическая схема есть в талмуде - Схема 2.
    Спасибо Деда! Но это у меня на дворниках лобового, скорее всего там такой же механизм регулировки скорости и вращения? Задний дворник Я перебирал когда-то и восстанавливал трубку

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #45787
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, с Днюхой!
    Здоровья и успехов в ремонтах.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #45788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    скорее всего там такой же механизм регулировки скорости и вращения?
    Немного отличается. Передний двухскоростной. Причем сам двигатель двухскоростной. Скорость вращения зависит от того, на какой вывод двигателя подается +12. У заднего одна скорость.
    У переднего нет встроенного электронного блока. Его функцию выполняет само реле стеклоочистителя. Начальное положение щеток обеспечивает контакт в механизме дворника, как и в заднем. Вывод контакта заведен на реле. Другой его вывод идет на массу.
    Вот в БЗ есть статья, в которой описывается похожая на твою проблему. Виновник в самом реле стеклоочистителя. Там внутри его есть еще два реле. У одного подгорели контакты. https://passatworld.ru/showthread.ph...loochistitelya
    Может, конечно, и в самом механизме быть проблема с контактами. Вот ссылка на замену "моторчика" (механизма) на ваговский. Полезно тем, что расписано как до него добраться. Ну а вскрыть механизм не сложно. Думаю разберешься.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #45789
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Немного отличается. Передний двухскоростной. Причем сам двигатель двухскоростной. Скорость вращения зависит от того, на какой вывод двигателя подается +12. У заднего одна скорость.
    У переднего нет встроенного электронного блока. Его функцию выполняет само реле стеклоочистителя. Начальное положение щеток обеспечивает контакт в механизме дворника, как и в заднем. Вывод контакта заведен на реле. Другой его вывод идет на массу.
    Вот в БЗ есть статья, в которой описывается похожая на твою проблему. Виновник в самом реле стеклоочистителя. Там внутри его есть еще два реле. У одного подгорели контакты. https://passatworld.ru/showthread.ph...loochistitelya
    Может, конечно, и в самом механизме быть проблема с контактами. Вот ссылка на замену "моторчика" (механизма) на ваговский. Полезно тем, что расписано как до него добраться. Ну а вскрыть механизм не сложно. Думаю разберешься.
    Спасибо большое!

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #45790
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. Скажите пожалуйста, в чем причина. На выключенную дворники двигаются и щелкает реле. Реле вытаскивал туда-сюда,не помогает. Двигаются,потом всё-таки останавливаться но в произвольном положении. На первом положении ,все работает ,в зависимости от скорости,как должно

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    посмотри мой пост. тоже было такое, дворники начинали работать при вкл зажигание, а потом останавливались где хотели... проблема в контактах в моторе была...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5687982
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  11. #45791
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    посмотри мой пост. тоже было такое, дворники начинали работать при вкл зажигание, а потом останавливались где хотели... проблема в контактах в моторе была...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5687982
    Спасибо большое! Сначала сниму реле,почищу контакты,не поможет,значит придется снимать трапецию дворников

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #45792
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добра
    на дизельные пассаты штатные вебасто ставились? есть такие обладатели?
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  13. #45793
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сетевой адаптер обд 2 , работает со всеми автомобилями , Кан + к-Лайн , можно заказать версию для свежих бмв с е-нет

    Трёт все ошибки без ноутбуков телефонов и установки софта , трёт раз и навсегда , очень прост в использовании и не требует никаких специальных знаний

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #45794
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сетевой адаптер обд 2 , работает со всеми автомобилями , Кан + к-Лайн , можно заказать версию для свежих бмв с е-нет

    Трёт все ошибки без ноутбуков телефонов и установки софта , трёт раз и навсегда , очень прост в использовании и не требует никаких специальных знаний

    ))) жестоко

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #45795
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сетевой адаптер обд 2 , работает со всеми автомобилями , Кан + к-Лайн , можно заказать версию для свежих бмв с е-нет

    Трёт все ошибки без ноутбуков телефонов и установки софта , трёт раз и навсегда , очень прост в использовании и не требует никаких специальных знаний

      Скрытый текст:
    Бесплатный подарок от СТО неадекватному клиенту ??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #45796
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Бесплатный подарок от СТО
    За такой подарок СТО могут и спалить.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #45797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Трёт все ошибки без ноутбуков телефонов и установки софта , трёт раз и навсегда
    Забыл ещё упомянуть скрытую функцию - восстанавливает хон и устраняет задиры.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #45798
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #45799
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток! У нас наконец то дали отсутствующий долгое время интернет, чему я несомненно рад.
    Есть у меня одна не решенная проблема по дрыгателю... Заменил колено на -0,25 поставил новые вкладыши +0,25 и коренные и шатунные, поршневую не трогал не выгребал финансово, поставил новый маслонасос и новый Фазорегулятор(ГНЦ) встало все идеально, собирал все сам, но... Турбина осталась убитая и гонит в выхлоп масло + и во впуск чутка залетает. При разборе выяснилось что развалился патрубок ВКГ и часть твердой фракции попало куда то в кронштейн м фильтра. Естественно все куски убрал. На первый, беглый взгляд далее не куда не пошло по крайней мере в паддоне кусков черного пластика нк было да и думаю что кранштейну это особо навредить не должно ибо зона ВКГ там отделена.
    Вопрос: может ли через умотаную турбину травить давление масла или это что то иное? Подскажите как осмотреть кранштейн он вроде не разборный, может следует продуть промыть лавром 203 или еще что.. Колено менял с насосом в виду того что давки масла почти не было(0,5 на полностью прогретый мотор + час езды). Колено конечно умотаное было но давка не на много стала выше а конкретно столо 0,8б. Куда может деваться давление масла? Гбц в удовлитворительном состоянии на валах люфтов заоблачных нету гидрики вашпе без люфтов+гнц новый.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #45800
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из-за турбины вообще может не быть давления. считай, что у тебя дыра. делай турбу. и как можно скорей.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2290 из 2452 ПерваяПервая ... 1290179021902240228022882289229022912292230023402390 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •