0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Цена: 32 600 р
https://www.tss-avto.ru/catalog/654/7171/
--- Добавлено чуть позже ---
И еще раз здрасьте.. Такая тема - решил обновить зимнюю резину. Липучка уже износилась. Что посоветуете, может шиповку взять, или улучшенную липучку? Поездки намечаются через день, короткие до 15 км в оба конца.. Регион - Ростовская область. На старой липучке проехал более 10 лет. Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не маленькая. Где-то 380Х430 мм. Почти полностью закрывает заднее боковое стекло в багажном отсеке универсала. В комплекте кабель с крокодилами для подключения к АКБ. Заказывал зимой. Машина в подземном гараже. Проверял уже весной, когда погода установилась. Это отбраковка или по панели ногами почтари походили.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы, конечно, все когда-то были комсомольцами, но не до такой же степениМне проще два раза за сезон зарядить, чем такие трудности себе создавать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Тады ой, помню у вас была что-то около 20х10Не маленькая. Где-то 380Х430 мм. Почти полностью закрывает заднее боковое стекло в багажном отсеке универсала. В комплекте кабель с крокодилами для подключения к АКБ. Заказывал зимой. Машина в подземном гараже. Проверял уже весной, когда погода установилась. Это отбраковка или по панели ногами почтари походили.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы не советовал покупать шиповку. Если у тебя резина ходит 10 лет.
Шипы имеют свойство теряться. Чем больше лет резине, шипы теряются чаще. Это дисбаланс колеса. Пока поедешь на шиномонтаж вставить запасную....
Во многих странах запретили шиповку или вводили денежное "вознаграждение" за ее использование. Повреждает дорожное покрытие. Кто знает, что произойдет у вас за 10 лет. Может ты захочешь отдохнуть за бугром. Есть у меня один товарищь, который отправился на шиповках в турне. Пришлось на границе вырывать шипы.
Да и шумная она. А эффективна в основном при разгоне. И пошла она со спортивных машин, которые гоняли по заснеженнм трассам. Сначала придумали снежную резину. Более крупный и глубокий профиль. Потом производители придумали зимнюю резину. Она мягче, дороже и на сухом покрытии быстрей изнашивается. А главное все должны иметь два комплекта колес и они хорошо заработали.
Потом стали шиповать. Такая резина позволяет членовозам и спец машинам лучше разгоняться. При торможении, на мой розум, она хуже за счет того, что ледяная пыль находится на пятне прилегания шины к дороге и работает как смазка.
Вобщем я противник шиповки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, проблема решилась чистой массы ЭБУ двигателя, ну или перпайкой контактов транзистора, точно не знаю что помогло, но ошибки больше нет, двигатель работает стабильно. Транзистор уже был заменён и вынесен из мозгов ТНВД.Всем доброго времени суток. Может кто-то сможет мне тут помочь.
Итак, суть проблемы - после сборки двигателя (akn) авто (пассат 2002 г.) заводится, может поработать и минуту и две и пять, а может и несколько секунд, но потом глохнет. Висит ошибка 01318 спорадическая и 00546 повреждён провод передачи данных, тоже спорадическая. Что смотреть, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, а ты попробуй на обледеневшей дороге в горку заехать. На шипах и на липучках.
Чтобы разницу понять, и какие колёса для каких условий предназначены...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я и говорю. Такой зарядник возьмёт тот кому Бентли или Майбах заряжать.
А так средняя цена зарядника "на все случаи жизни" где-то в пределах 4-6 тыр. Узкоспециализированные, которые подороже, с функциями воскрешения покойников и пр. в принципе нафиг не нужны, т.к. когда батарейка совсем всё, то её надо не воскрешать а везти взвешивать.
От дорог зависит. В случае когда тип дорожного покрытия снег или лёд присутствует в течение 5 дней не подряд за всю зиму и эти дни можно пересидеть без поездок - шиповка нафиг не нужна, на асфальте она плохо тормозит и шум с неё сильный. Однако когда путь частенько проходит не только по политому жижей асфальту, но и по отдалённым местам где поливалки не ездят, там на липучке можно прилично встрять на казалось бы ровном месте.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По молодости пробовал и не раз. 16 лет периодически приходилось ехать на шипованной резине. Причем в режиме экстремального вождения. Разное было, в том числе один раз чуть не оказались в кювете глубиной метров 30, а шипованные колеса пришлось списать. Смеялись, объезжали грузовики, автобусы и легковушки, которые не могли закарабкаться на подъеме. А мы такие крутые с шиповкой... Но на крутом спуске чуть не оказались в кювете, глубиной метров 30-ть. Моторный отсек, включая АКПП висел в воздухе. Так машину закрутило в самой низине. Слава Богу вторая машина удачней спустилась. Был клич заднее сиденье не выходит, потому как машина была как на качелях. Водитель и передний пассажир перебирались на задние сиденья. Вторую машины зацепили тросом и она рывками вытаскивала нашу машины на дорогу. Я тогда детей своих вспоминал. Но в памяти врезалось, что по приезду пришлось списать резину на двух машинах. А установка была такая. Ты имеешь право нарушить ПДД, но ответсвенность на тебе. Типа ты имеешь право, но соизмеряй риск с последствиями. Резину списали за счет тех, кто был за рулем. Это отдельная история. Бывало и такое, что кузов не подлежал восстановлению. Ну а что касается шиповки, она вселяет некую уверенность, но не всегда она помогает. Фуры рвут цепи и не могут закарабкаться на подъем. Таких историй хренова куча. А они эффективней шипов. И стоят колонны фур в ожидании спец транспорта, который может помочь выбраться на обледенелых подъемах, подсыпать песочек с солью.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, ты чёт много текста написал...
Так на чём в гололед лучше - на шипах или на липучках?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Шипы хороши для ускорения, когда они быстрей добираются до твердого покрытия в гололед, стесывая ледяную корку. При торможении и в боковых заносах они только усугубляют ситуацию. Остальное понты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А в интернете и на ютубе в частности нет информации и видео о сравнении двух типов резины? Что то мне подсказывает, что инфы там полно![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
а какая липучка предпочтительней, чья?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Без переделок крепления становится всё? Что за адаптер ставить нужно?FLYTs
Приобрёл тут геннадия помощнее:
и возник по этому поводу вопрос небольшой. Адаптер сделать не проблема, но агрегат довольно увесистый и есть опасения за родной АЕБ-шный кронштейн, не отломает ли случайно этот гена от него кусочек. Вопрос в следующем: сильно он тяжелее штатного для моего кронштейна 120-го гены?
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Нет, без переделок не становится.
Адаптер изготавливается по месту из подходящих железяк. Здесь фантазия безгранична и вариаций сколько угодно: хоть сварить с нуля из железа, хоть взять алюминиевый корпус от дохлого штатного геннадия и вварить в него кусок подходящего алюминиевого кронштейна (эта вариация ген ставилась на тучу моделей включая полуседаны, на любой разбрке такие скорее всего имеются).
Из мелочей скорее всего потребуется ремешок подлиннее и другой разъём возбуждения (если изначально стоит колечко под гайку М5).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я себе год назад купил зарядник кулон 820. За 4700.
Вифи нет, но с задачей справляется. Оживил свой АКБ разрядившейся до 6 вольт.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни, а что выбрать из передних тормозных дисков? И как узнать какой размерчик?
Чет читал на драйве, так и не пришёл к окончательному вердикту.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...