0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Бояре, всем привет. У меня вопрос по брелку/ключу.
Скажите, пожалуйста, можно ли заменить вот такой корпус с двумя батарейками 1620
на вот такой корпус, в котором используеся одна батарейка 2032
Не пойму по фотографиям подходит ли по габаритам плата и попадает ли на свое место контактная группа.
Спасибо!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вряд ли.........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Я у Аликов заказывал трёхкнопочный (https://aliexpress.ru/item/400102817...00013573233430) ключ с платой и колбой,получил,переставил жало,подружил-года 3 работает без нареканий (комплектация комфорт)Бояре, всем привет. У меня вопрос по брелку/ключу.
Скажите, пожалуйста, можно ли заменить вот такой корпус с двумя батарейками 1620
на вот такой корпус, в котором используеся одна батарейка 2032
Не пойму по фотографиям подходит ли по габаритам плата и попадает ли на свое место контактная группа.
Спасибо!
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я на аудюхе бошевский генератор перебирал, контактные кольца тоже новые ставил. Старые кольца раздавил газовым ключом, они на клею сидят. Потом отчистил вал, намазал эпоксидки, и напресовал новые. Провода к кольцам припаивал тугоплавким оловом. Я не знаю как на твоих кольцах, но есть кольца на которых контакты для пайки выведены у основания втулки, а есть кольца где провод обмотки припаивается прямо к кольцам. Один провод проходит внутри втулки на верхнее кольцо, его припаять не сложно, а вот на нижнем кольце паять полная попа![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Тема очень опять же заезжена, тормоза, но спрошу.
Толкните в нужное русло, может я что упускаю или не так делаю, просто подскажите в каком направление еще можно капнуть.
Пассат Б5, 2003, американец, автомат.
Так вот, в один момент заклинило передний левый суппорт, минут через 20-30 отпустило, но я все же решил снять перебрать.
В процессе переборки не пережал шланг что бы не за воздушить, подумал абс не че не случится просто качну потом эту сторону и все.
Но все не так, поставил перебранный, он как оказалось был чистый, без задиров и всяких ржавчин, прокачал и тут понеслась вся ипопея.
Педаль вялая, проваливается, тормоза схватывают только в самом конце и то после многих нажатий.
Прокачал все колеса до вытекания новой тормозной и то два колеса нормально качались, а два с трудом.
Качал и на заглушённой и заведенной и под давлением не большим воздухом, в общем новая жижа на на всех суппортах вышла.
Но все напрасно, тормоза такие же и остались.
Снял тормозной цилиндр, перебрал, кое что поменял, но все осталось по прежнему.
Нашел что можно и нужно качать через комп "васей". Взял у товарища ноут с офпрог "васи" т.к. у меня так сказать лайт версия думал не подойдет, но попробовал.
Тему прокачки компом прочитал на драйве, многие видели думаю. https://www.drive2.ru/l/4651505/
В итоге, что моя программа, что официальная выдает ошибку в 010 группе. Пролистал и дальше по группа, но все напрасно, ошибка и все, хотя там есть такая кнопка "тест исполнителей" вроде так, она работает, тест выполняется, пишет все "ок" по всем колесам.
Вот и вопрос, может что не так делал, потому что до того как за клинело все работало четко, может на на американцах с автоматом как то по другому делается.
Кто сталкивался с такой проблемой толкните пжл в нужном направлении, что я не так делаю.
Благодарю заранее.
Ошибки который есть, на всякий случай, но они и были до этого и все работало.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 4B0-614-517.clb Номер детали: 4B0 614 517 P Компонент: ABS/ESP front 2330 Кодировка: 04277 Мастерская #: WSC 05311 3 Найдены неисправности:00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) - менял на новый но ошибка осталась 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201) 57-00 - Сбой в электрической цепи00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да он ещё намного больше проедет ... всего ничего износилось . выдержит ещё один комплект щёток .
да и щётки ещё бы походили , и не мало . ну раз разобрал , то меняй щётки .
загни и потом пропаяй с флюсом выводы обмотки .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет.
Я тоже какое-то время назад заполучил в пользование "ватную педаль:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5949906
Что я только ни делал: и так прокачивал, и сяк, и под давлением, и в обратном направлении. Ничего не помогало.
Сейчас я или привык уже или проблема со временем потихоньку сошла на нет.
Что касается невозможности прокачки ABS, то в моем случае это не получалось из-за такой модели самого модуля ABS,
но в твоем случае вроде как должно работать. Но, листая интернет, я вот смотри что нашел по твоему ABS. Похоже у тебя сам модуль неисправен. И симпотмы, судя по ошибкам, совпадают:
https://www.drive2.ru/c/478835940580655227/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Деталька запаздывает(коллектор),а гаражик надо бы освободить за праздники...приготовил пока так
Если завтра запчастюлька не подъедет,так буду собирать,на сколько хватит...вроде не геморно снять,разобрать и назад поставить
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо, сейчас посмотрю.Привет.
Я тоже какое-то время назад заполучил в пользование "ватную педаль:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5949906
Что я только ни делал: и так прокачивал, и сяк, и под давлением, и в обратном направлении. Ничего не помогало.
Сейчас я или привык уже или проблема со временем потихоньку сошла на нет.
Что касается невозможности прокачки ABS, то в моем случае это не получалось из-за такой модели самого модуля ABS,
но в твоем случае вроде как должно работать. Но, листая интернет, я вот смотри что нашел по твоему ABS. Похоже у тебя сам модуль неисправен. И симпотмы, судя по ошибкам, совпадают:
https://www.drive2.ru/c/478835940580655227/
Просто до этого всё четко было пака суппорт не снял и шланг не пережал, он дубовый думал порву нафиг. Ошибки те же самые были и все работало. А привыкать к таким тормозам не хото, опасно так кататься.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ну, давай исходить из начальных данных: снял суппорт, перебрал его и не перекрыл тормозной шланг.
Какие могут быть причины?
- допустил где-то ошибку в процессе переборки суппорта.
- не заполнил суппорт ТЖ перед установкой. Возможно немного воздуха где-то в верхней точке суппорта.
- воздух попал в ABS.
Поменяй шланг. Стоит копейки, а это безопасность все-таки.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так вот именно что это колесо (п.л) где перебирал, лучше под тормаживает.Ну, давай исходить из начальных данных: снял суппорт, перебрал его и не перекрыл тормозной шланг.
Какие могут быть причины?
- допустил где-то ошибку в процессе переборки суппорта.
- не заполнил суппорт ТЖ перед установкой. Возможно немного воздуха где-то в верхней точке суппорта.
- воздух попал в ABS.
Поменяй шланг. Стоит копейки, а это безопасность все-таки.
Сейчас буду изучать как выгнать воздух с АБС, то же на это грешу.
--- Добавлено чуть позже ---
Течи нет, прокачивал именно так, инструкций кучу начитался.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.к гаража у меня нет, все на улице делаю, как чуть по теплеет начну:
1. Выгнать воздух с абс
2. Еще несколько раз качну пока по пол литра) не вытечет, что бы на верника, а дальше отпишусь.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а я бы не менял , нормальный коллектор , ему ещё ходить и ходить )))
--- Добавлено чуть позже ---
чёрт , не знал я что через ВАГ ком прокачивают )))Привет.
Я тоже какое-то время назад заполучил в пользование "ватную педаль:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5949906
Что я только ни делал: и так прокачивал, и сяк, и под давлением, и в обратном направлении. Ничего не помогало.
Сейчас я или привык уже или проблема со временем потихоньку сошла на нет.
Что касается невозможности прокачки ABS, то в моем случае это не получалось из-за такой модели самого модуля ABS,
но в твоем случае вроде как должно работать. Но, листая интернет, я вот смотри что нашел по твоему ABS. Похоже у тебя сам модуль неисправен. И симпотмы, судя по ошибкам, совпадают:
https://www.drive2.ru/c/478835940580655227/
было дело , поменял диски и колодки , сменил жидкость , прокачал . а потом выяснилось , что тормоза стали ватноватые ))) думал ещё колодки и диски не прикатались . так нет , после типа прикатки ватность никуда не делась . так и ездили . сейчас не знаю , езжу на другом пассате . но некоторое время назад заметил что передние колодки слева износились сильнее чем справа ... думал , гадал , мазал напрявляющие ... теперь думается это изза завоздушивания АБС ки )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял, без стопора.
И ещё спрошу на всякий пожарный, когда скачаешь под давлением педаль тормоза выжимать нужно или не трогать?
Спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |