Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2140
  1. #42781
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Никак. Что, собственно, и наблюдается на практике: левую стойку я заменил, правая пока старая, эффекта "кривая машина" не заметно ни внешне, ни в движении.
    Вероятнее всего тот кто пишет что машина поднялась, был под впечатлением от "отдохнувших" пружин, т.е. делал замеры сразу после установки, а не спустя пару часов или пару километров.
    Пятый год уже-и не падает.
    Б 6 седан BVY автомат

  2. #42782
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Possible Causes
    Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
    Vacuum Leak
    То есть подсос до ДЗ?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #42783
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    То есть подсос до ДЗ?
    А ДЗ чистая сама? Попробовать её почистить, адаптировать, посмотреть на состояние разъёма ДЗ, а потом уже вакуумную систему смотреть.
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  4. #42784
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ привет!
    Кто менял прокладку маслоохладителя, с каким усилием закручивается гайка его крепящая?

    Дело в том, что год назад менял прокладку эту, затягивал гайку не особо сильно как многие делают. Сегодня полез масло менять и обнаружил каплю масла на маслоохладителе рядом с фильтром, короче снова потекла прокладка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Съездил купил прокладку, начал откручивать фильтр, а он прокрутился вместе с маслоохладителем. Короче я так понял, что гайка крепящая его не затянута нужным усилием.
    Поискав инфу, нашёл вот такую вот картинку:
    позиция 11, та самая гайка. Обратите внимание на момент затяжки этой гайки... 25 Нм !
      Скрытый текст:
    Название: engine-ahl-ana-arm-repair-manual-eng.bmp
Просмотров: 99

Размер: 1.28 Мб


    попробовал докрутить гайку, пошла легко. Затянул посильнее гайку, прокладку не менял, поставил фильтр, завёл, проверил течь масла, течи нет! Проехал, покрутил движок, осмотрел маслоохладитель, всё сухо !
    Я так понимаю, мнение где говорят что эту гайку нужно затягивать маленьким моментом порядка 5-7 Нм ошибочное. Сами видите момент затяжки на рисунке, он аналогичен моменту затяжки свечей зажигания.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #42785
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, по ELSA гайка тянется моментом 25 Нм
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #42786
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    А ДЗ чистая сама? Попробовать её почистить, адаптировать, посмотреть на состояние разъёма ДЗ, а потом уже вакуумную систему смотреть.
    Чистил вчера. Сегодня заезжали еще к диагностам - они приговорили ДЗ. У них сканер какой-то (не Вася) и вылезли ошибки "механическая неисправность ДЗ" и "датчик х.х. нет сигнала". Вроде того.

    Хочу завтра вскрыть электронную часть посмотреть, авось починю

    п.с. а ДЗ у меня самоадаптирующаяся
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #42787
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    SerG_MSV, по ELSA гайка тянется моментом 25 Нм
    вот вот. А у некоторых в отчёте указано 5 Нм... https://passatworld.ru/showthread.ph...motora-AWT-AWM который я как то читал в прошлом году и последовал примеру закручивать гайку порядка 5 Нм ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Чистил вчера. Сегодня заезжали еще к диагностам - они приговорили ДЗ. У них сканер какой-то (не Вася) и вылезли ошибки "механическая неисправность ДЗ" и "датчик х.х. нет сигнала". Вроде того.

    Хочу завтра вскрыть электронную часть посмотреть, авось починю

    п.с. а ДЗ у меня самоадаптирующаяся
    не редко проблема может быть в замасливании дорожек потенциометра положения заслонки, а также износ пластиковых шестерён. Ещё могут износится щётки электромоторчика, который регулирует открытие заслонки для поддержания холостого хода... Фотоотчёты по чистке и разборке дроссельного блока имеются в интернете...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #42788
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И зачем тогда ВАГи делают амортизаторы по типам подвески?
    Потому что аморт и пружина должны соответствовать друг другу по характеристикам.

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Пятый год уже-и не падает.
    А что менялось, только аморты или ещё пружины заодно?

    Ну и сделал пару картинок:

    Это правая сторона в изначальном виде, то есть 1ВА. Где-то 68 см.

    А это сравниваемые образцы:

    для наглядности:


    После установки стало 70 см, через пару дней повторю замер.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #42789
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я говорю, что отличие в штоках (длинна) и пружинах.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #42790
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Потому что аморт и пружина должны соответствовать друг другу по характеристикам.
    Повторюсь ещё раз - одна и та же передняя пружина может соответствовать как 1ВА, так и 1ВВ.
    Я уж больше не знаю как это ещё донести...


    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю, что отличие в штоках (длинна) и пружинах.
    Никто и не спорит с этим.
    А если ход штока больше и сам аморт толще, то соответственно и его внутренний объём больше.
    Дальше нужно разжёвывать?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #42791
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Повторюсь ещё раз - одна и та же передняя пружина может соответствовать как 1ВА, так и 1ВВ.
    Я уж больше не знаю как это ещё донести...
    Всё никак не пойму что ты хочешь доказать? Я нигде и не спорил что наборов аморт+пружина существует дикое множество и что одна комбинация помечена как 1ВА а другая как 1ВВ. Тут вообще речь о том, что посадка пружин везде одинаковая, "сапоги" везде одни и те же.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #42792
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Всё никак не пойму что ты хочешь доказать? Я нигде и не спорил что наборов аморт+пружина существует дикое множество и что одна комбинация помечена как 1ВА а другая как 1ВВ. Тут вообще речь о том, что посадка пружин везде одинаковая, "сапоги" везде одни и те же.
    Да всё, харош. Ничего я уже не пытаюсь, надоело.
    На клиренс влияют пружины, пусть так будет...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #42793
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да всё, харош. Ничего я уже не пытаюсь, надоело.
    На клиренс влияют пружины, пусть так будет...
    Амортизатор это не домкрат и поднимать или опускать машину не умеет. Если, конечно, речь не о различных лягушачьих поделках, но там сложная система с ресиверами, насосами, клапанами и прочей ерундой вместо пружин.
    Убедиться очень легко - шток даже самого нагазированного аморта легко утапливается и удерживается усилием руки среднего человека, даже "всем весом" наваливаться не надо.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #42794
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Амортизатор это не домкрат и поднимать или опускать машину не умеет. Если, конечно, речь не о различных лягушачьих поделках, но там сложная система с ресиверами, насосами, клапанами и прочей ерундой вместо пружин.
    Убедиться очень легко - шток даже самого нагазированного аморта легко утапливается и удерживается усилием руки среднего человека, даже "всем весом" наваливаться не надо.
    Ну, на том и порешим.
    Амортизаторы - ничто, пружины - всё.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #42795
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так пружины все одинаковой высоты, как раз дело в аморте, чем выше чашка приварена, тем выше клиренс. А пружины на класс выше только жёсткости дадут, чтоб на ухабах меньше проседал кузов. Ну и в статике тоже повыше будет. Ток кузову пиздец придет, а езда как на табуретке будет и не быстрее 90 км/ч. Иначе, хер с судьбой тех, кто ставит непонятные лифт подвески, зачем чужие жизни отнимать?
    Смысл тогда в пассате??? Отличный вариант нива, высокая, не быстрая и мягкая.

    Нормальный клиренс в классе - это аллроад, там не позволят быстро ехать на 20 см!
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  16. #42796
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ приветствую, подскажите у нас дверные карты и сиденья (+ возможно обтяжка потолка и тд...) имею номера? думаю поискать БУ в нормальном качестве, не хочется передолок, так бы от б6/Б7 поискал
    Просто озвучили ценник у нас на перетяжку сиденья, это бред... да еще и не подобрать цвет кожи оттенок серого, поэтому надо седло, спину и подголовник перетягивать на двух передних, цену лупят 50К ))))
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  17. #42797
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    у нас дверные карты и сиденья (+ возможно обтяжка потолка и тд...) имею номера?
    Само собой. Дверных обшивок существует штук 50 (номера разные, список очень длинный будет) и где-то 10 крыш (3B5 867 501 xx xxx, где x - буквы различных вариантов) . Но для поиска б/у эти номера бесполезны, искать же будешь по названию.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #42798
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, ДЗ аналоги стоит брать или только оригинал? Если взять б.у.?
    Вопрос намбер ту: иногда при повышении оборотов более 3-3,5 тыс в течении более 20-30 сек или слишком резком ускорении срабатывает ошибка по гене Alternator workshop. Почему?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #42799
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ , ну подскажите , на патрубки печки взять резинки уплотнительные NBR нитриловые чёрные , или вот есть вариант фторкаучук чёрные или зелёные , они же поидее лучше , выше температуру держат , не атк стопчатся и не задубеють ? )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #42800
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, ДЗ аналоги стоит брать или только оригинал? Если взять б.у.?
    Б/у


    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Вопрос намбер ту: иногда при повышении оборотов более 3-3,5 тыс в течении более 20-30 сек или слишком резком ускорении срабатывает ошибка по гене Alternator workshop. Почему?
    Если у тебя Valeo 120-амперный, то это у них болезнь - обрыв провода с токосъёмных колец на ротор.
    Скоро вообще зарядка пропадёт.
    Ищи Бошевский.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2140 из 2452 ПерваяПервая ... 1140164020402090213021382139214021412142215021902240 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •