Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1959
  1. #39161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Может я и туплю но не понял что ты написал.....или ты длину в папугаях мерил?????
    Это размер болта от конца до шайбы. При затяжке удлиняется на 1 мм.
    Я уже подумываю, не разбавить ли жаропрочный герметик и тонким слоем нанеси на нижнюю часть прокладки (плоская часть). Которая ложиться на блок.
    В конце 90-х так лечил Аскону. у которой повело блок. Прогиб был 0.5 мм. Прием запрещенный, но потом отъездил на ней шесть лет, и продал без проблем по ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #39162
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я уже подумываю, не разбавить ли жаропрочный герметик и тонким слоем нанеси на нижнюю часть прокладки (плоская часть). Которая ложиться на блок.
    Это из серии очумелые ручки...
    Считаем
    Болт диаметром 10 мм , шаг 1,5.
    При усилии 40 H\m , момент на радиусе 5 мм - 800 кг
    При шаге 1,5 мм и диаметре 10 мм коэффициэнт к резьбе - 10
    Итого усилие от одного болта - 8 000 кг.
    Болтов 10.
    Игого
    Головка прижимается к блоку с усилием 80 Тонн.
    При таком давлении даже метал начинает течь.......

    Кстати, про длину болтов я так и не понял, как и не понял почему они без шайб
    Чего то ты мутишь.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #39163
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    56
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Чёта не нашёл я как изменить подпись в профиле.
    Подскажите пожалуйста люди добрые, куда ткнуть надо?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  4. #39164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Чёта не нашёл я как изменить подпись в профиле.
    Подскажите пожалуйста люди добрые, куда ткнуть надо?
    Читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Кстати, про длину болтов я так и не понял, как и не понял почему они без шайб
    Ты невнимательно читал. Болты Рейнц продаются с установленными шайбами. Моя ГБЦ шлифовалась два или три раза. Продаван скистел.
    Поэтому делал замеры болтов от конца до низа шайбы. Промерил глубину отверстий под болты, сколько приходится на ГБЦ, на какую глубину заворачиваются они в блок. Пришел к выводу, что возможно болты упираются при затяжке в блок и не дают прижать прокладку.
    Срезал головки у старых болтов, снял с них шайбы и расточил их так, чтобы установить их на новые болты. Это даст запас в 4-е мм для болтов. Если порву резьбу, ДВС на свалку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #39165
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2019
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, уважаемые. Не имею возможности начать новую тему поэтому пишу сюда, надеюсь без обид. Предистория такова, неспешно ехал, внезапно заверещала приборка, показала что топливо на нуле, загорелась лампочка, хотя десять минут назад было полбака. Остановился, заглушил, посмотрел, реки бензина не увидел. Вернулся в салон , воняет горелой изоляцией, дымок небольшой. Завелся, температура ОЖ около пятидесяти( про последующих заводах ноль, при горячем двигле), топлива показывает чуть больше бесконечности. Поскольку в тот момент находился вдали от дома, а знания в электрике ограничены школьным курсом физики, домой вернулся частично на галстуке, частично своим ходом, ничего не горело и не воняло, уровень топлива так и остался на максимуме, температура на нуле. Пердохранители все в норме, горелых нет, номиналу соответствуют.
    Вернувшись домой разобрал торпеду, снял приборку. Под торпедой все норм, гарью не воняет, оплавленных проводов тоже не заметил (хотя может плохо искал).
    Разобрав приборку увидел следующее:
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20191026_215422.jpg
Просмотров: 81

Размер: 242.2 Кб
    Название: IMG_20191026_224324.jpg
Просмотров: 79

Размер: 196.1 Кб
    Название: IMG_20191026_215236.jpg
Просмотров: 77

Размер: 294.6 Кб

    Приборка VDO
    Судя по всему отгорела массовая дорога на приборке, в связи с чем пора вопросов
    Как лечить приборку, то есть где собственно надо пропаять дорожки.
    Диагноз по причинам. Симптомы- изначально падает на ноль уровень топлива, загорается лампа, после выгорания дорожки указатель показывает полный бак. Указатель температуры ОЖ на нуле. Тахометр и спидометр работают, часы не устанавливается время, суточный пробег временами обнуляется. Завтра полезу в бак если там замкнуло, что должен увидеть? Бак при заправке шипит, не сильно, но слышно.
    И может кто подскажет соответствие, ДУТ меняет сопротивление от 0 до 250 ом, 0 это полный бак или пустой?
    Да, и вот это нормально,
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20191026_224324 (2).jpg
Просмотров: 80

Размер: 195.9 Кб
    Название: IMG_20191026_233200.jpg
Просмотров: 75

Размер: 259.7 Кб

    или нужно пропаять?
    Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий

  6. #39166
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Страсти накаляются , может всё-таки в сервис ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #39167
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim85 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые. Не имею возможности начать новую тему поэтому пишу сюда, надеюсь без обид. Предистория такова, неспешно ехал, внезапно заверещала приборка, показала что топливо на нуле, загорелась лампочка, хотя десять минут назад было полбака. Остановился, заглушил, посмотрел, реки бензина не увидел. Вернулся в салон , воняет горелой изоляцией, дымок небольшой. Завелся, температура ОЖ около пятидесяти( про последующих заводах ноль, при горячем двигле), топлива показывает чуть больше бесконечности. Поскольку в тот момент находился вдали от дома, а знания в электрике ограничены школьным курсом физики, домой вернулся частично на галстуке, частично своим ходом, ничего не горело и не воняло, уровень топлива так и остался на максимуме, температура на нуле. Пердохранители все в норме, горелых нет, номиналу соответствуют.
    Вернувшись домой разобрал торпеду, снял приборку. Под торпедой все норм, гарью не воняет, оплавленных проводов тоже не заметил (хотя может плохо искал).
    Разобрав приборку увидел следующее:
    Название: IMG_20191026_215422.jpg
Просмотров: 81

Размер: 242.2 Кб
    Название: IMG_20191026_224324.jpg
Просмотров: 79

Размер: 196.1 Кб
    Название: IMG_20191026_215236.jpg
Просмотров: 77

Размер: 294.6 Кб
    Приборка VDO
    Судя по всему отгорела массовая дорога на приборке, в связи с чем пора вопросов
    Как лечить приборку, то есть где собственно надо пропаять дорожки.
    Диагноз по причинам. Симптомы- изначально падает на ноль уровень топлива, загорается лампа, после выгорания дорожки указатель показывает полный бак. Указатель температуры ОЖ на нуле. Тахометр и спидометр работают, часы не устанавливается время, суточный пробег временами обнуляется. Завтра полезу в бак если там замкнуло, что должен увидеть? Бак при заправке шипит, не сильно, но слышно.
    И может кто подскажет соответствие, ДУТ меняет сопротивление от 0 до 250 ом, 0 это полный бак или пустой?
    Да, и вот это нормально,
    Название: IMG_20191026_224324 (2).jpg
Просмотров: 80

Размер: 195.9 Кб
    Название: IMG_20191026_233200.jpg
Просмотров: 75

Размер: 259.7 Кб
    или нужно пропаять?
    Нужно прозванивать на предмет кз. Бывает, что сгорит шимка или диод пробьет, а повреждений целый ворох.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну при заправке бак и должен шипеть. Воздух из него выходит.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #39168
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2019
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Нужно прозванивать на предмет кз. Бывает, что сгорит шимка или диод пробьет, а повреждений целый ворох.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну при заправке бак и должен шипеть. Воздух из него выходит.
    В некоторых темах отмечено, что шипение при открывании пробки - признак неисправности клапана пробки и (или) адсорбера, в баке вакуум создается его сжимает и замыкает массу ДУТ на + бензонасоса. По симптомам сильно на мой случай похоже почему и сказал про шипение.
    Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий

  9. #39169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть не забыл. Когда чистил блок, увидел на кронштейне маслоохладителя маленькое колечко диаметром 10 мм. Колечко свежее и упало недавно.
    Сначала подумал может в штуцере на шланге подачи бензина на рампу стояло, потом вспомнил, что когда поставил ГБЦ, завел - увидел, что кПП вся в антифризе. Сильно не текло, решил разбирать с ней когда ДВС остынет. Но пришлось опять поднимать ГБЦ. когда поднял\. увидел это колечко.
    Кто знает где такое ставится????
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20191026_205645.jpg
Просмотров: 76

Размер: 213.8 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Как хреново, что Эльза ляснулась.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Прокладка гбц тоже имеет свою толщину. И она разная под ремонтные
    Саня, дружище, С ДР тебя. Здоровья, удачи, хороших и надежных друзей, мирного неба.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #39170
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim85 Посмотреть сообщение
    В некоторых темах отмечено, что шипение при открывании пробки - признак неисправности клапана пробки и (или) адсорбера, в баке вакуум создается его сжимает и замыкает массу ДУТ на + бензонасоса. По симптомам сильно на мой случай похоже почему и сказал про шипение.
    Если в баке большое давление или вакуум, то авто будет хреново ехать, а при открытии крышки бензобака будет не шипение, а хлопок. Если слегка шипит, то это нормально т.к. незначительное давление в баке всегда есть на бензинках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл. Когда чистил блок, увидел на кронштейне маслоохладителя маленькое колечко диаметром 10 мм. Колечко свежее и упало недавно.
    Сначала подумал может в штуцере на шланге подачи бензина на рампу стояло, потом вспомнил, что когда поставил ГБЦ, завел - увидел, что кПП вся в антифризе. Сильно не текло, решил разбирать с ней когда ДВС остынет. Но пришлось опять поднимать ГБЦ. когда поднял\. увидел это колечко.
    Кто знает где такое ставится????
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20191026_205645.jpg
Просмотров: 76

Размер: 213.8 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Как хреново, что Эльза ляснулась.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Саня, дружище, С ДР тебя. Здоровья, удачи, хороших и надежных друзей, мирного неба.
    Ну колечко точно на антифриз. Твой двигатель я не очень знаю, но смею предположить, что оно с заднего фланца гбц где шланги идут на печку.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #39171
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim85, немного теории.
    И датчик уровня топлива и ДТОЖ запитываются папряжением 5В.
    В приборку приходит 12В.
    Далее через стабилизатор - вот вам и 5В.
    В чем причина не знаю, может датчик какой коротнул, может еще чего, но вероянее всего стбилизатор на 5 В сдох, да и дорожки просто так не горят.
    Дорожки пропоять, померить 5В на ДТОЖ. Если все ОК , проверить не коротят ли датчики. Если 5В нет - заменить инегральный стабилизатор.
    Если не поможет - срочно вытяни пин с приборки, потому как скорее всего придется покупать и привязывать новую. Я бы это сделал в первую очередь.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    где такое ставится????
    Нет у тебя в СО таких - или 50мм, или 20 мм или 19 мм
    Но если все таки это твое колечко то его размеры 8х3 мм и мотор у тебя ANA
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #39172
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл. Когда чистил блок, увидел на кронштейне маслоохладителя маленькое колечко диаметром 10 мм. Колечко свежее и упало недавно.
    Сначала подумал может в штуцере на шланге подачи бензина на рампу стояло, потом вспомнил, что когда поставил ГБЦ, завел - увидел, что кПП вся в антифризе. Сильно не текло, решил разбирать с ней когда ДВС остынет. Но пришлось опять поднимать ГБЦ. когда поднял\. увидел это колечко.
    Кто знает где такое ставится????
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20191026_205645.jpg
Просмотров: 76

Размер: 213.8 Кб
    Похоже на колечко от топливной форсунки нижнее.
    Б 6 седан BVY автомат

  13. #39173
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение



    Саня, дружище, С ДР тебя. Здоровья, удачи, хороших и надежных друзей, мирного неба.
    Спасибо, дедуля. И тебе сил и терпения управиться с машинкой)

  14. #39174
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    56
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Спасибо дедушка, напомнил. Всё получилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё такой вопрос, по любому кто то в теме. Не открывается задняя дверь изнутри.
    К чему готовиться, может что то заказать заранее перед вскрытием?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  15. #39175
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ты не понял главного - если бы ты не лил в него всякую хрень, он бы еще твоих внуков возил......
    на моих поршнях есть ТЕФЛОН?
    или при таком пробеге его уже там нет, от слова совсем?
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  16. #39176
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает регулировка скоростей обдува на климатронике

    Здравствуйте товарищи. не знаю где написать поэтому пишу тут. Имеем пассат б5+ 2004 года. Проблема; стоит климатроник и не регулируется скорость обдува совсем только максимум. на дисплее убавляется скорость обдува до надписи off, а на деле ничего не происходит, дует на максимуме только и не выключается пока не заглушишь машину. Остальное температура направление обдува все регулируется. куда копать? что менять? Заранее спасибо всем.

  17. #39177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну колечко точно на антифриз. Твой двигатель я не очень знаю, но смею предположить, что оно с заднего фланца гбц где шланги идут на печку.
    Посмотрю, но ГБЦ поднимал с тройником. На нем только толстые шланги. Ниже тройника зачем-то снимал тонкий шланг, но он просто на штуцер напяливается под хомут. Из него антифриз вытекал.
    Это колечко скорей всего упало с головки или когда разбирал фитинг шланга подачи бензина на рампу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Не открывается задняя дверь изнутри.
    К чему готовиться, может что то заказать заранее перед вскрытием?
    Пока не надо покупать ничего. Если дверь наружной ручкой открывается, то возможно с ручки слетел тросик или он не зафиксирован на щите стеклоподъемника. Сними обшивку двери, если оболочка троса вытягивается из щита, мог слететь наконечник троса. Тогда снимать щит и вставить трос на свое место, чтобы оболочка не выскакивала.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #39178
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jtaikin88 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте товарищи. не знаю где написать поэтому пишу тут. Имеем пассат б5+ 2004 года. Проблема; стоит климатроник и не регулируется скорость обдува совсем только максимум. на дисплее убавляется скорость обдува до надписи off, а на деле ничего не происходит, дует на максимуме только и не выключается пока не заглушишь машину. Остальное температура направление обдува все регулируется. куда копать? что менять? Заранее спасибо всем.
    На корпусе вентилятора есть управляющая плата. Скорей всего проблема в ней.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #39179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, с Днюхой!
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #39180
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2019
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Vadim85, немного теории.
    И датчик уровня топлива и ДТОЖ запитываются папряжением 5В.
    В приборку приходит 12В.
    Далее через стабилизатор - вот вам и 5В.
    Если не поможет - срочно вытяни пин с приборки, потому как скорее всего придется покупать и привязывать новую. Я бы это сделал в первую очередь.....
    Можно еще немного теории, очень схематично, но я правильно представляю?
    Название: вопрос.png
Просмотров: 53

Размер: 19.2 Кб
    Иначе непонятно как вот эта схема сработала

    Не снимаем приборку. Вытаскиваем синий разъем приборки. Находим провод 7го контакта разъема (это "входящая" масса от вышеуказанных датчиков). И _каким-то образом_ соединяем этот провод с массой через предохранитель. Тем самым "выключая" из цепи массовую дорожку в приборке.

    Вопрос: как можно это сделать, не отрезая 7ой провод? Не хочется резать косичку.

    PS Отдельное спасибо @YS за консультации.

    Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

    Вчера провел проверку этой гипотезы. Взял провод, прикрутил к нему иголку, провод кинул на массу, иголкой аккуратно проткнул 7ой провод синего разъема (разъем в приборке, зажигание включено). И указатели весело сообщили мне о температуре и остатке топлива, переключатель MFA тоже заработал.
    Может как-то можно аккуратно зачистить участок провода?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...ssy-v-priborke
    Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий

Страница 1959 из 2452 ПерваяПервая ... 959145918591909194919571958195919601961196920092059 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •