0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это размер болта от конца до шайбы. При затяжке удлиняется на 1 мм.
Я уже подумываю, не разбавить ли жаропрочный герметик и тонким слоем нанеси на нижнюю часть прокладки (плоская часть). Которая ложиться на блок.
В конце 90-х так лечил Аскону. у которой повело блок. Прогиб был 0.5 мм. Прием запрещенный, но потом отъездил на ней шесть лет, и продал без проблем по ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Это из серии очумелые ручки...
Считаем
Болт диаметром 10 мм , шаг 1,5.
При усилии 40 H\m , момент на радиусе 5 мм - 800 кг
При шаге 1,5 мм и диаметре 10 мм коэффициэнт к резьбе - 10
Итого усилие от одного болта - 8 000 кг.
Болтов 10.
Игого
Головка прижимается к блоку с усилием 80 Тонн.
При таком давлении даже метал начинает течь.......
Кстати, про длину болтов я так и не понял, как и не понял почему они без шайб
Чего то ты мутишь.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Привет всем! Чёта не нашёл я как изменить подпись в профиле.
Подскажите пожалуйста люди добрые, куда ткнуть надо?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты невнимательно читал. Болты Рейнц продаются с установленными шайбами. Моя ГБЦ шлифовалась два или три раза. Продаван скистел.
Поэтому делал замеры болтов от конца до низа шайбы. Промерил глубину отверстий под болты, сколько приходится на ГБЦ, на какую глубину заворачиваются они в блок. Пришел к выводу, что возможно болты упираются при затяжке в блок и не дают прижать прокладку.
Срезал головки у старых болтов, снял с них шайбы и расточил их так, чтобы установить их на новые болты. Это даст запас в 4-е мм для болтов. Если порву резьбу, ДВС на свалку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
Доброго времени суток, уважаемые. Не имею возможности начать новую тему поэтому пишу сюда, надеюсь без обид. Предистория такова, неспешно ехал, внезапно заверещала приборка, показала что топливо на нуле, загорелась лампочка, хотя десять минут назад было полбака. Остановился, заглушил, посмотрел, реки бензина не увидел. Вернулся в салон , воняет горелой изоляцией, дымок небольшой. Завелся, температура ОЖ около пятидесяти( про последующих заводах ноль, при горячем двигле), топлива показывает чуть больше бесконечности. Поскольку в тот момент находился вдали от дома, а знания в электрике ограничены школьным курсом физики, домой вернулся частично на галстуке, частично своим ходом, ничего не горело и не воняло, уровень топлива так и остался на максимуме, температура на нуле. Пердохранители все в норме, горелых нет, номиналу соответствуют.
Вернувшись домой разобрал торпеду, снял приборку. Под торпедой все норм, гарью не воняет, оплавленных проводов тоже не заметил (хотя может плохо искал).
Разобрав приборку увидел следующее:
Скрытый текст:
![]()
Приборка VDO
Судя по всему отгорела массовая дорога на приборке, в связи с чем пора вопросов
Как лечить приборку, то есть где собственно надо пропаять дорожки.
Диагноз по причинам. Симптомы- изначально падает на ноль уровень топлива, загорается лампа, после выгорания дорожки указатель показывает полный бак. Указатель температуры ОЖ на нуле. Тахометр и спидометр работают, часы не устанавливается время, суточный пробег временами обнуляется. Завтра полезу в бак если там замкнуло, что должен увидеть? Бак при заправке шипит, не сильно, но слышно.
И может кто подскажет соответствие, ДУТ меняет сопротивление от 0 до 250 ом, 0 это полный бак или пустой?
Да, и вот это нормально,
Скрытый текст:
![]()
или нужно пропаять?
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Страсти накаляются , может всё-таки в сервис ?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Нужно прозванивать на предмет кз. Бывает, что сгорит шимка или диод пробьет, а повреждений целый ворох.Доброго времени суток, уважаемые. Не имею возможности начать новую тему поэтому пишу сюда, надеюсь без обид. Предистория такова, неспешно ехал, внезапно заверещала приборка, показала что топливо на нуле, загорелась лампочка, хотя десять минут назад было полбака. Остановился, заглушил, посмотрел, реки бензина не увидел. Вернулся в салон , воняет горелой изоляцией, дымок небольшой. Завелся, температура ОЖ около пятидесяти( про последующих заводах ноль, при горячем двигле), топлива показывает чуть больше бесконечности. Поскольку в тот момент находился вдали от дома, а знания в электрике ограничены школьным курсом физики, домой вернулся частично на галстуке, частично своим ходом, ничего не горело и не воняло, уровень топлива так и остался на максимуме, температура на нуле. Пердохранители все в норме, горелых нет, номиналу соответствуют.
Вернувшись домой разобрал торпеду, снял приборку. Под торпедой все норм, гарью не воняет, оплавленных проводов тоже не заметил (хотя может плохо искал).
Разобрав приборку увидел следующее:
Приборка VDO
Судя по всему отгорела массовая дорога на приборке, в связи с чем пора вопросов
Как лечить приборку, то есть где собственно надо пропаять дорожки.
Диагноз по причинам. Симптомы- изначально падает на ноль уровень топлива, загорается лампа, после выгорания дорожки указатель показывает полный бак. Указатель температуры ОЖ на нуле. Тахометр и спидометр работают, часы не устанавливается время, суточный пробег временами обнуляется. Завтра полезу в бак если там замкнуло, что должен увидеть? Бак при заправке шипит, не сильно, но слышно.
И может кто подскажет соответствие, ДУТ меняет сопротивление от 0 до 250 ом, 0 это полный бак или пустой?
Да, и вот это нормально,
или нужно пропаять?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну при заправке бак и должен шипеть. Воздух из него выходит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
В некоторых темах отмечено, что шипение при открывании пробки - признак неисправности клапана пробки и (или) адсорбера, в баке вакуум создается его сжимает и замыкает массу ДУТ на + бензонасоса. По симптомам сильно на мой случай похоже почему и сказал про шипение.
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чуть не забыл. Когда чистил блок, увидел на кронштейне маслоохладителя маленькое колечко диаметром 10 мм. Колечко свежее и упало недавно.
Сначала подумал может в штуцере на шланге подачи бензина на рампу стояло, потом вспомнил, что когда поставил ГБЦ, завел - увидел, что кПП вся в антифризе. Сильно не текло, решил разбирать с ней когда ДВС остынет. Но пришлось опять поднимать ГБЦ. когда поднял\. увидел это колечко.
Кто знает где такое ставится????Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Как хреново, что Эльза ляснулась.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, дружище, С ДР тебя. Здоровья, удачи, хороших и надежных друзей, мирного неба.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Если в баке большое давление или вакуум, то авто будет хреново ехать, а при открытии крышки бензобака будет не шипение, а хлопок. Если слегка шипит, то это нормально т.к. незначительное давление в баке всегда есть на бензинках.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну колечко точно на антифриз. Твой двигатель я не очень знаю, но смею предположить, что оно с заднего фланца гбц где шланги идут на печку.Чуть не забыл. Когда чистил блок, увидел на кронштейне маслоохладителя маленькое колечко диаметром 10 мм. Колечко свежее и упало недавно.
Сначала подумал может в штуцере на шланге подачи бензина на рампу стояло, потом вспомнил, что когда поставил ГБЦ, завел - увидел, что кПП вся в антифризе. Сильно не текло, решил разбирать с ней когда ДВС остынет. Но пришлось опять поднимать ГБЦ. когда поднял\. увидел это колечко.
Кто знает где такое ставится????Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Как хреново, что Эльза ляснулась.
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, дружище, С ДР тебя. Здоровья, удачи, хороших и надежных друзей, мирного неба.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Vadim85, немного теории.
И датчик уровня топлива и ДТОЖ запитываются папряжением 5В.
В приборку приходит 12В.
Далее через стабилизатор - вот вам и 5В.
В чем причина не знаю, может датчик какой коротнул, может еще чего, но вероянее всего стбилизатор на 5 В сдох, да и дорожки просто так не горят.
Дорожки пропоять, померить 5В на ДТОЖ. Если все ОК , проверить не коротят ли датчики. Если 5В нет - заменить инегральный стабилизатор.
Если не поможет - срочно вытяни пин с приборки, потому как скорее всего придется покупать и привязывать новую. Я бы это сделал в первую очередь.....
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
Нет у тебя в СО таких - или 50мм, или 20 мм или 19 мм
Но если все таки это твое колечко то его размеры 8х3 мм и мотор у тебя ANA![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Похоже на колечко от топливной форсунки нижнее.Чуть не забыл. Когда чистил блок, увидел на кронштейне маслоохладителя маленькое колечко диаметром 10 мм. Колечко свежее и упало недавно.
Сначала подумал может в штуцере на шланге подачи бензина на рампу стояло, потом вспомнил, что когда поставил ГБЦ, завел - увидел, что кПП вся в антифризе. Сильно не текло, решил разбирать с ней когда ДВС остынет. Но пришлось опять поднимать ГБЦ. когда поднял\. увидел это колечко.
Кто знает где такое ставится????Скрытый текст:
![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
ded_491, Спасибо дедушка, напомнил. Всё получилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё такой вопрос, по любому кто то в теме. Не открывается задняя дверь изнутри.
К чему готовиться, может что то заказать заранее перед вскрытием?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи. не знаю где написать поэтому пишу тут. Имеем пассат б5+ 2004 года. Проблема; стоит климатроник и не регулируется скорость обдува совсем только максимум. на дисплее убавляется скорость обдува до надписи off, а на деле ничего не происходит, дует на максимуме только и не выключается пока не заглушишь машину. Остальное температура направление обдува все регулируется. куда копать? что менять? Заранее спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрю, но ГБЦ поднимал с тройником. На нем только толстые шланги. Ниже тройника зачем-то снимал тонкий шланг, но он просто на штуцер напяливается под хомут. Из него антифриз вытекал.
Это колечко скорей всего упало с головки или когда разбирал фитинг шланга подачи бензина на рампу.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не надо покупать ничего. Если дверь наружной ручкой открывается, то возможно с ручки слетел тросик или он не зафиксирован на щите стеклоподъемника. Сними обшивку двери, если оболочка троса вытягивается из щита, мог слететь наконечник троса. Тогда снимать щит и вставить трос на свое место, чтобы оболочка не выскакивала.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На корпусе вентилятора есть управляющая плата. Скорей всего проблема в ней.Здравствуйте товарищи. не знаю где написать поэтому пишу тут. Имеем пассат б5+ 2004 года. Проблема; стоит климатроник и не регулируется скорость обдува совсем только максимум. на дисплее убавляется скорость обдува до надписи off, а на деле ничего не происходит, дует на максимуме только и не выключается пока не заглушишь машину. Остальное температура направление обдува все регулируется. куда копать? что менять? Заранее спасибо всем.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
sanyoua, с Днюхой!![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
Можно еще немного теории, очень схематично, но я правильно представляю?Vadim85, немного теории.
И датчик уровня топлива и ДТОЖ запитываются папряжением 5В.
В приборку приходит 12В.
Далее через стабилизатор - вот вам и 5В.
Если не поможет - срочно вытяни пин с приборки, потому как скорее всего придется покупать и привязывать новую. Я бы это сделал в первую очередь.....
Иначе непонятно как вот эта схема сработала
https://passatworld.ru/showthread.ph...ssy-v-priborkeНе снимаем приборку. Вытаскиваем синий разъем приборки. Находим провод 7го контакта разъема (это "входящая" масса от вышеуказанных датчиков). И _каким-то образом_ соединяем этот провод с массой через предохранитель. Тем самым "выключая" из цепи массовую дорожку в приборке.
Вопрос: как можно это сделать, не отрезая 7ой провод? Не хочется резать косичку.
PS Отдельное спасибо @YS за консультации.
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
Вчера провел проверку этой гипотезы. Взял провод, прикрутил к нему иголку, провод кинул на массу, иголкой аккуратно проткнул 7ой провод синего разъема (разъем в приборке, зажигание включено). И указатели весело сообщили мне о температуре и остатке топлива, переключатель MFA тоже заработал.
Может как-то можно аккуратно зачистить участок провода?
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий