Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1904
  1. #38061
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эльзу глянул два датчика на масле датчик давления Oil pressure switch -F1- и датчик уровня в поддоне Oil level thermal sensor -G266-. На масле больше ничего нет, Только с этих датчиков модет блажить красная масленка
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  2. #38062
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пишет oil press, stop motor. Это точно что-то с датчиком давления либо с проводкой.
    Я думаю если бы физически в моторе мало давление было то за 4 дня как я его завожу он бы стуканул да и гидрики застучали б давно уже? А так работает себе норм и все.

  3. #38063
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну датчик сопливит его под замену,масло на внутреннем контакте,гонит через себя и проводку посмотреть может коса под ногами в направлении ЭБУ

    --- Добавлено чуть позже ---

    по электропровдке деда Василя тереби за бороду
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  4. #38064
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас вместо датчика манометр.
    Датчик давления замыкает контакт когда давление в норме?
    Я пытаюсь симитировать работу датчика)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провод фишки датчика давления идёт в косу к коробу эбуд, что за бачком ож. А на какой пин и какую фишку он дальше идёт? В 10ти контактный оранжевый?

  5. #38065
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Датчик давления замыкает контакт когда давление в норме?
    он нормально замкнут,без давления замкнут. можно проверить снятый датчик прозвонить корпус - клемма должны КЗ показать
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  6. #38066
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, такой у тебя ? Название: img.jpg
Просмотров: 76

Размер: 39.8 Кб
    эл.схему датчика видишь ?, делай выводы...

    а есть ещё такой Название: img (1).jpg
Просмотров: 70

Размер: 39.2 Кб
    по каталогу экзиста эти датчики для AWT. Перепроверь место установки датчиков, может у тебя их два, а ты не тот датчик мучаешь...
    Тот датчик что на поддоне стоит, только для контроля уровня масла и его старения для машин оборудованных Long Life. Его в расчёт не бери, он зажигает оранжевую маслёнку... Оранжевые индикаторы - индикаторы предупреждения о неисправности при которой возможно продолжение движения к СТО.
    Красные индикаторы типа красная маслёнка, строго запрещают эксплуатацию машины или как в твоём случае работу двигателя.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #38067
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за картинки. Датчик тот первый который на фото.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Та такой один стоит. Не первый раз машину ремонтируют)

  8. #38068
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит тут дело в том, что датчик твой нормально-разомкнутый, т.е. при подаче на него определённого давления контакты замыкаются... НО... сам блок управления, точнее приборка, может давать аварию по датчику по разному, если отключить провод (цепь разомкнута, загорается лампа) следовательно, при низком давлении контакты датчика должны быть разомкнуты. Опять же НО, это простейшая схема, на многих машинах до 90-х и некоторых до 2000-х так и было. У нас же сигнал от датчика идёт на приборку и уже она решает в зависимости от алгоритма как ей заложили на заводе при каких условиях зажигать лампу давления...
    Но ты хотя бы датчик проверь согласно схеме на картинке...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #38069
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда датчик замыкаю, то прозванивается с контактом сзади. Но мне интересно - даже если я снимаю штекер и замыкаю на массу при работающем моторе ( то есть имитируют работающий датчик), то свыше 4000 об/мин срабатывает масленка.
    Хочу попросить, кто может снять штекер, замкнуть его проводом на массу и дать оборотов ок 4000 - сработает масленка или нет?

  10. #38070
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Почему срабатывает масленка после 4000 об/мин не понимаю. При работающем моторе цепляю провод снова на клапанную крышку масленка не горит.
    Все правильно. Заведи мотор и замкни провод датчика на массу и только тогда повышай обороты. Масленку он включает если нет давления на 2000 оборотах (не замкнут датчик). Вроде так пишут.
    Все работает как. При исправном датчике контакт разомкнут. Включаешь зажигание, Эбуд видит разомкнутый контакт. Заводишь, давление поднимается и датчик замыкает свой контакт. Если после 2000 оборотов эбуд не видит замкнутого контакта, включает масленку.
    Меняй датчик. Он у тебя замыкает. Поэтому при подключенном датчике ЭБУД видел замкнутый контакт (ДВС не работает) и понимал, что он не исправен.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #38071
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ещё посмотри что нашёл, по Шкоде правда...
      Скрытый текст:
    Название: SSP_019_ru_Двигатели_AEH(1,6)_и_AGN(1.8T).bmp
Просмотров: 63

Размер: 1.09 Мб

    вот ded_491, вроде правильно сформулировал ...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  12. #38072
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам датчик проверь не прозвонкой а сопротивление между выводом датчика и его корпусом. Если есть утечка, это может восприниматься как КЗ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #38073
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда, все получается - завёл мотор, провод кидаю на массу, даю газу 4000-5000 об и масленка молчит) ну я сейчас на холодную завёл. Может прогрею посмотрю что дальше будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чет она вообсче молчит даже если провод не на массе(
    Я вообще ничего не понимаю теперь)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все походу норм, как прогрелась, давление упало на х.х. до 1.5. Перезавел мотор, снова кинул на массу и масленка не загораеться.

  14. #38074
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Все походу норм, как прогрелась, давление упало на х.х. до 1.5. Перезавел мотор, снова кинул на массу и масленка не загораеться.
    Меняй датчик.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #38075
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Меняй датчик.
    +1 меняй, он копейки стоит )))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #38076
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял. Заказываю.
    Приехал домой с гаража. Мотор шепчет. Работа стабильна. Езжу пока с манометров под капотом как временная затычка)

    Но с выхлопной ещё коптит маслом. Долго оно с цилиндров будет уходить?

  17. #38077
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други! Отколот кусок постели распредвала, кусок этот в ГБЦ не нашел, а это значит что езжу так как минимум с 2013 года, в ГБЦ полез так как слизало ремень ГРМ, собирать как есть? Или искать голову?

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

  18. #38078
    Lupo
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ещё вопрос: распредвалы шлифуют? Есть малость задиры, ну как задиры?) Ногтем цепляет, а подушечкой пальца не чувствуется, ну вы поняли))

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

  19. #38079
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я знаю их не шлифуют. Даже если их шлифуют то сколько снимают? Нету ремонтных размеров крышек (бугелей).

  20. #38080
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,022
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    Други! Отколот кусок постели распредвала, кусок этот в ГБЦ не нашел, а это значит что езжу так как минимум с 2013 года, в ГБЦ полез так как слизало ремень ГРМ, собирать как есть? Или искать голову?
    Этот осколок смыло в поддон. Если столько лет проездил, то ездий и дальше.
    Будешь если когда поддон снимать - достанешь его.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от id48 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: распредвалы шлифуют?
    нет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1904 из 2416 ПерваяПервая ... 9041404180418541894190219031904190519061914195420042404 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •