1

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
эльзу глянул два датчика на масле датчик давления Oil pressure switch -F1- и датчик уровня в поддоне Oil level thermal sensor -G266-. На масле больше ничего нет, Только с этих датчиков модет блажить красная масленка
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня пишет oil press, stop motor. Это точно что-то с датчиком давления либо с проводкой.
Я думаю если бы физически в моторе мало давление было то за 4 дня как я его завожу он бы стуканул да и гидрики застучали б давно уже? А так работает себе норм и все.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ну датчик сопливит его под замену,масло на внутреннем контакте,гонит через себя и проводку посмотреть может коса под ногами в направлении ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
по электропровдке деда Василя тереби за бороду![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сейчас вместо датчика манометр.
Датчик давления замыкает контакт когда давление в норме?
Я пытаюсь симитировать работу датчика)
--- Добавлено чуть позже ---
Провод фишки датчика давления идёт в косу к коробу эбуд, что за бачком ож. А на какой пин и какую фишку он дальше идёт? В 10ти контактный оранжевый?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
sanyoua, такой у тебя ?
эл.схему датчика видишь ?, делай выводы...
а есть ещё такой
по каталогу экзиста эти датчики для AWT. Перепроверь место установки датчиков, может у тебя их два, а ты не тот датчик мучаешь...
Тот датчик что на поддоне стоит, только для контроля уровня масла и его старения для машин оборудованных Long Life. Его в расчёт не бери, он зажигает оранжевую маслёнку... Оранжевые индикаторы - индикаторы предупреждения о неисправности при которой возможно продолжение движения к СТО.
Красные индикаторы типа красная маслёнка, строго запрещают эксплуатацию машины или как в твоём случае работу двигателя.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо за картинки. Датчик тот первый который на фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Та такой один стоит. Не первый раз машину ремонтируют)
Значит тут дело в том, что датчик твой нормально-разомкнутый, т.е. при подаче на него определённого давления контакты замыкаются... НО... сам блок управления, точнее приборка, может давать аварию по датчику по разному, если отключить провод (цепь разомкнута, загорается лампа) следовательно, при низком давлении контакты датчика должны быть разомкнуты. Опять же НО, это простейшая схема, на многих машинах до 90-х и некоторых до 2000-х так и было. У нас же сигнал от датчика идёт на приборку и уже она решает в зависимости от алгоритма как ей заложили на заводе при каких условиях зажигать лампу давления...
Но ты хотя бы датчик проверь согласно схеме на картинке...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я когда датчик замыкаю, то прозванивается с контактом сзади. Но мне интересно - даже если я снимаю штекер и замыкаю на массу при работающем моторе ( то есть имитируют работающий датчик), то свыше 4000 об/мин срабатывает масленка.
Хочу попросить, кто может снять штекер, замкнуть его проводом на массу и дать оборотов ок 4000 - сработает масленка или нет?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все правильно. Заведи мотор и замкни провод датчика на массу и только тогда повышай обороты. Масленку он включает если нет давления на 2000 оборотах (не замкнут датчик). Вроде так пишут.
Все работает как. При исправном датчике контакт разомкнут. Включаешь зажигание, Эбуд видит разомкнутый контакт. Заводишь, давление поднимается и датчик замыкает свой контакт. Если после 2000 оборотов эбуд не видит замкнутого контакта, включает масленку.
Меняй датчик. Он у тебя замыкает. Поэтому при подключенном датчике ЭБУД видел замкнутый контакт (ДВС не работает) и понимал, что он не исправен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вот ещё посмотри что нашёл, по Шкоде правда...
Скрытый текст:
![]()
вот ded_491, вроде правильно сформулировал ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сам датчик проверь не прозвонкой а сопротивление между выводом датчика и его корпусом. Если есть утечка, это может восприниматься как КЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Деда, все получается - завёл мотор, провод кидаю на массу, даю газу 4000-5000 об и масленка молчит) ну я сейчас на холодную завёл. Может прогрею посмотрю что дальше будет
--- Добавлено чуть позже ---
Чет она вообсче молчит даже если провод не на массе(
Я вообще ничего не понимаю теперь)
--- Добавлено чуть позже ---
Все походу норм, как прогрелась, давление упало на х.х. до 1.5. Перезавел мотор, снова кинул на массу и масленка не загораеться.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Понял. Заказываю.
Приехал домой с гаража. Мотор шепчет. Работа стабильна. Езжу пока с манометров под капотом как временная затычка)
Но с выхлопной ещё коптит маслом. Долго оно с цилиндров будет уходить?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Други! Отколот кусок постели распредвала, кусок этот в ГБЦ не нашел, а это значит что езжу так как минимум с 2013 года, в ГБЦ полез так как слизало ремень ГРМ, собирать как есть? Или искать голову?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
![]()
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
И ещё вопрос: распредвалы шлифуют? Есть малость задиры, ну как задиры?) Ногтем цепляет, а подушечкой пальца не чувствуется, ну вы поняли))
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Насколько я знаю их не шлифуют. Даже если их шлифуют то сколько снимают? Нету ремонтных размеров крышек (бугелей).
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Этот осколок смыло в поддон. Если столько лет проездил, то ездий и дальше.
Будешь если когда поддон снимать - достанешь его.
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип