Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1903
  1. #38041
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Не влияет. Я ездил с куском шланга за место пластиковой воронки. Выбегало мссло, но пассат ехал, причем без ошибок. А пластиковую воронку купи, стоит копейки.
    Я опасаюсь, что на холостых через него неучтенный воздух сосет в коллектор, он обедняет смесь и движок накрыться может. У меня направляющая щупа болтается и на самом щупе оторваны уплотняющие кольца.
    Заказал уже новое...

  2. #38042
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, какой ключик нужен что бы свечи поменять
      Скрытый текст:
    Название: OF0VJN44TCc.jpg
Просмотров: 63

Размер: 242.9 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  3. #38043
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,909
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу ошибаться, но вроде как на 10
    https://www.drive2.ru/l/10448562/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #38044
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но вроде как на 10
    https://www.drive2.ru/l/10448562/
    спасибо
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  5. #38045
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем. Вообще не долго я радовался. Мотор работает, все как бы норм. Но беспокоит красная масленка. Она пищит)) Подключался манометр давление на холостых до 2 бар. Газую до 3000-4000 об/мин давление 4.5-5.0 бара. Короче давление есть.
    Может датчик глючит? Проводку прозванивал к датчику, при вкл зажигания контакт прозванивается с массой кузова. Сам датчик тоже проверял - шпилькой всерединке датчика
    нажимал на шариик или что там в нём, а сзади к контакту щуп приложил и тоже прозваниваеться. Так может и не датчик?
    У меня идей уже нету. Масленка только от датчика срабатывает на приборке?

  6. #38046
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,909
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да замени датчик, он же вроде не сильно дорогой... или же старый сними промой как возможно карбклинером с балончика...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #38047
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том то и дело что я его промывал карбом и в середине и сам контакт штекера.

  8. #38048
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Я опасаюсь, что на холостых через него неучтенный воздух сосет в коллектор, он обедняет смесь и движок накрыться может. У меня направляющая щупа болтается и на самом щупе оторваны уплотняющие кольца.
    Заказал уже новое...
    Это по какому-же маршруту воздух должен попадать во впуск через не герметичный щуп?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #38049
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Это по какому-же маршруту воздух должен попадать во впуск через не герметичный щуп?
    Через вкг наверное

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #38050
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,678
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,705

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    У меня идей уже нету. Масленка только от датчика срабатывает на приборке?
    Добрый вечер.
    Саня, а ты изобрази датчик. Сними с него провод и смотри пищит он или нет. Замкни этот провод на масс и смотри пищит или нет.
    Датчик это контакт, который имеет два состояния. Замкнут или разомкнут. Я так понимаю.
    Я вот не помню, датчик уровня масла какую масленку зажигает. Если он есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    спасибо

    Nata160, не помню, ты писала или кто-то из коллег - стартер включается со второго - третьего поворота ключа.
    Мне достался дизель - Сеат, минивен, АКПП. Так вот он иногда с первого поворота заводился, иногда даже с пятого. И вот тут заметил интересную вещь. При включении зажигания моргает табло климата (он не работает). Если дождаться когда он перестанет моргать, ДВС заводится с первого поворота.
    Какая связь - не могу понять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #38051
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Это по какому-же маршруту воздух должен попадать во впуск через не герметичный щуп?
    Как выше ответили, через вкг.
    Система устроена так, что в карьере всегда вакуум около -0.4 АТМ.
    Без наддува идёт на прямую в коллектор, при наддуве через грибок и турбину.
    Получается, при таком разряде воздуха не мало попадет через щуп лишнего.
    Блин поэтому, наверное, у меня движок стал горячим таким.
    Температура антифриза в норме, но чувствуется избыточный жар в подкапотном. К тому же немного вибрирует двиг.

  12. #38052
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Саня, а ты изобрази датчик. Сними с него провод и смотри пищит он или нет. Замкни этот провод на масс и смотри пищит или нет.
    Датчик это контакт, который имеет два состояния. Замкнут или разомкнут. Я так понимаю.
    Я вот не помню, датчик уровня масла какую масленку зажигает. Если он есть.
    Если снять сам штекер то масленка тоже пишит. Ну попробую еще раз снять и замкнуть штекер на массу и завести. Спасибо за подсказку.

    P.S. С датчиком уровня жёлтая масленка.

  13. #38053
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,870
    Отправлено: 2,835

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ну попробую еще раз снять и замкнуть штекер на массу и завести.
    может пригодится
      Скрытый текст:
    Название: 3a72a-clip-237kb (1).jpg
Просмотров: 38

Размер: 237.2 Кб Название: 3a72a-clip-237kb.jpg
Просмотров: 38

Размер: 294.9 Кб Название: 5a8fe-clip-349kb.jpg
Просмотров: 38

Размер: 349.5 Кб Название: be225-clip-310kb.jpg
Просмотров: 38

Размер: 309.9 Кб
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #38054
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,909
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К датчику давления не имеет отношения...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #38055
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,870
    Отправлено: 2,835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    К датчику давления не имеет отношения...
    красная масленка имеет отношение не только к датчику давления

    --- Добавлено чуть позже ---

    это с ауди клаба
    Этот датчик нормально разомкнутый.Он замыкается при давлении больше 1.8 на 4-х цилиндровых двигателях и 2.5 на V6.Начинает опрашиваться с оборотов выше 2000.Надо закоротить клемму,надеваемую на датчик на массу.Если писк прекратится,проверить датчик
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #38056
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет други)
    Вообщем я снял фишку с датчика давления, кинул провод с фишки на массу
    Название: IMG_20190907_095221.jpg
Просмотров: 51

Размер: 90.9 Кб

    И включаю зажигание, масленка пищит, если отпускаю провод то масленка тухнет.

    Вот фото моего датчика, он немного в масле и в середине контакт тоже замаслянный

    Название: IMG_20190907_095154.jpg
Просмотров: 53

Размер: 72.3 Кб
    Название: IMG_20190907_095206.jpg
Просмотров: 53

Размер: 80.8 Кб

    Может датчику капут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    gta-2, у меня иногда проскакивает жёлтая масленка и пишет типа проверке датчик, но под поддоном я проводку уже заизолировал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провод датчика откинут и массы не торкаеться. Даю газу больше 4 000 об и все равно масленка пищит. Что за нах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подключился манометр, пока что давление масла 2.5

  17. #38057
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,870
    Отправлено: 2,835

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Может датчику капут?
    может продавило
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    И включаю зажигание, масленка пищит, если отпускаю провод то масленка тухнет.
    как выше цитату приводил "нормально замкнутый датчик"
    там несколько причин срабатывания может быть,забив сетки масло насоса,редукционный клапан масло насоса,забив маслянного фильтра ну и сам датчик.
    Если уверен в давлении можно фишку скинуть и ждать когда придет новый датчик
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  18. #38058
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та вот боюсь ездить так. Прогрел мотор - давление 1.5 держится и не падает.
    Масляный кронштейн я снимал промывал и чистил, фильтр масляный новый (Bosch), охладитель масла тоже новый ниссенс.

  19. #38059
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,870
    Отправлено: 2,835

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Провод датчика откинут и массы не торкаеться. Даю газу больше 4 000 об и все равно масленка пищит. Что за нах?
    провод от датчика может подкорачивает где то?
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  20. #38060
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему срабатывает масленка после 4000 об/мин не понимаю. При работающем моторе цепляю провод снова на клапанную крышку масленка не горит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    провод от датчика может подкорачивает где то?
    Ну прозванивал этот провод от штекера на массу тестером. Думаэшь он где-то в косе дальше коротит?

Страница 1903 из 2425 ПерваяПервая ... 9031403180318531893190119021903190419051913195320032403 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •