0
-
06.09.2019, 11:12 #38041
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
-
06.09.2019, 19:11 #38042
0народ, какой ключик нужен что бы свечи поменять
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
-
06.09.2019, 19:45 #38043
1Могу ошибаться, но вроде как на 10
https://www.drive2.ru/l/10448562/VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
06.09.2019, 19:55 #38044
-
06.09.2019, 21:17 #38045
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Добрый вечер всем. Вообще не долго я радовался. Мотор работает, все как бы норм. Но беспокоит красная масленка. Она пищит)) Подключался манометр давление на холостых до 2 бар. Газую до 3000-4000 об/мин давление 4.5-5.0 бара. Короче давление есть.
Может датчик глючит? Проводку прозванивал к датчику, при вкл зажигания контакт прозванивается с массой кузова. Сам датчик тоже проверял - шпилькой всерединке датчика
нажимал на шариик или что там в нём, а сзади к контакту щуп приложил и тоже прозваниваеться. Так может и не датчик?
У меня идей уже нету. Масленка только от датчика срабатывает на приборке?
-
06.09.2019, 21:33 #38046
1Да замени датчик, он же вроде не сильно дорогой... или же старый сними промой как возможно карбклинером с балончика...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
06.09.2019, 22:17 #38047
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Так в том то и дело что я его промывал карбом и в середине и сам контакт штекера.
-
06.09.2019, 23:01 #38048
- Регистрация
- 05.10.2018
- Адрес
- Казахстан, Костанай.
- Сообщений
- 822
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 707
-
06.09.2019, 23:18 #38049
-
07.09.2019, 00:11 #38050
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1Добрый вечер.
Саня, а ты изобрази датчик. Сними с него провод и смотри пищит он или нет. Замкни этот провод на масс и смотри пищит или нет.
Датчик это контакт, который имеет два состояния. Замкнут или разомкнут. Я так понимаю.
Я вот не помню, датчик уровня масла какую масленку зажигает. Если он есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Nata160, не помню, ты писала или кто-то из коллег - стартер включается со второго - третьего поворота ключа.
Мне достался дизель - Сеат, минивен, АКПП. Так вот он иногда с первого поворота заводился, иногда даже с пятого. И вот тут заметил интересную вещь. При включении зажигания моргает табло климата (он не работает). Если дождаться когда он перестанет моргать, ДВС заводится с первого поворота.
Какая связь - не могу понять.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.09.2019, 04:18 #38051
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Как выше ответили, через вкг.
Система устроена так, что в карьере всегда вакуум около -0.4 АТМ.
Без наддува идёт на прямую в коллектор, при наддуве через грибок и турбину.
Получается, при таком разряде воздуха не мало попадет через щуп лишнего.
Блин поэтому, наверное, у меня движок стал горячим таким.
Температура антифриза в норме, но чувствуется избыточный жар в подкапотном. К тому же немного вибрирует двиг.
-
07.09.2019, 04:55 #38052
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
07.09.2019, 08:49 #38053
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
-
07.09.2019, 09:26 #38054
0К датчику давления не имеет отношения...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
07.09.2019, 09:38 #38055
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0красная масленка имеет отношение не только к датчику давления
--- Добавлено чуть позже ---
это с ауди клабаЭтот датчик нормально разомкнутый.Он замыкается при давлении больше 1.8 на 4-х цилиндровых двигателях и 2.5 на V6.Начинает опрашиваться с оборотов выше 2000.Надо закоротить клемму,надеваемую на датчик на массу.Если писк прекратится,проверить датчикPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.09.2019, 10:05 #38056
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Привет други)
Вообщем я снял фишку с датчика давления, кинул провод с фишки на массу
И включаю зажигание, масленка пищит, если отпускаю провод то масленка тухнет.
Вот фото моего датчика, он немного в масле и в середине контакт тоже замаслянный
Может датчику капут?
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, у меня иногда проскакивает жёлтая масленка и пишет типа проверке датчик, но под поддоном я проводку уже заизолировал.
--- Добавлено чуть позже ---
Провод датчика откинут и массы не торкаеться. Даю газу больше 4 000 об и все равно масленка пищит. Что за нах?
--- Добавлено чуть позже ---
Подключился манометр, пока что давление масла 2.5
-
07.09.2019, 10:08 #38057
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
1может продавило
как выше цитату приводил "нормально замкнутый датчик"
там несколько причин срабатывания может быть,забив сетки масло насоса,редукционный клапан масло насоса,забив маслянного фильтра ну и сам датчик.
Если уверен в давлении можно фишку скинуть и ждать когда придет новый датчикPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.09.2019, 10:14 #38058
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Та вот боюсь ездить так. Прогрел мотор - давление 1.5 держится и не падает.
Масляный кронштейн я снимал промывал и чистил, фильтр масляный новый (Bosch), охладитель масла тоже новый ниссенс.
-
07.09.2019, 10:15 #38059
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
-
07.09.2019, 10:18 #38060
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51