2

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, парни. Укрепили мои сомнения. Я всегда был противник старого (Б/У) дизеля. Мой старинный друг, еще с семидесятых, работал в сервисах, потом в гараже сам подрабатывал на ремонте, фанат автомобильный с детства, сейчас механик большого автохозяйства, говорил - старый дизель - машина с веревкой.
За дизелем надо тщательно ухаживать. Да и за любой машиной, но дизель надо беречь, и даже с мелкой проблемой лучше ее сразу устранить.
Все, я полез на крышу гаражаНоги отогрел, дров бензопилой нарезал....
Такая вот сельская жисть.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Дизеля имеют больший КПД, по сравнению с аналогичным но бензиновым ДВС. Отсуда и греются меньше, т.к. получаемая энергия при сгорании топлива в дизиле около 40%(к примеру) идёт на полезную работу, в бензиновом двигателе к примеру 25%, остальное просто тратится в виде тепла рассеяное по двигателю и в выхлопных газах.
Так же по этой причине плохо греются современные бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Вот камрад делал https://passatworld.ru/showthread.ph...up-MKPP-Otchet
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Привет! Бензонасос выдаёт 6,5-7 атмосфер. Это нормально? Жидкостный манометр после измерений проверил шинным компрессором и сравнил показания манометров, они одинаковые.
Уточню, это при подключении к нему 12 вольт на прямую.
И нормально ли то что на фишке, которая идёт к баку и втыкается в насос напряжение 10,4 на крайних контактах?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет!на маторе AVB ето нормально когда машина холодная постоянно крутится вентилатор?
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ LIMOUSINE AVB (TDI) EPV (4A)
дизеля б/у надо просто очень аккуратно выбирать, и не жалеть денег на диагностику перед покупкой, я второй раз покупаю себе дизельного пасю и довольна как слоникСпасибо, парни. Укрепили мои сомнения. Я всегда был противник старого (Б/У) дизеля. Мой старинный друг, еще с семидесятых, работал в сервисах, потом в гараже сам подрабатывал на ремонте, фанат автомобильный с детства, сейчас механик большого автохозяйства, говорил - старый дизель - машина с веревкой.
За дизелем надо тщательно ухаживать. Да и за любой машиной, но дизель надо беречь, и даже с мелкой проблемой лучше ее сразу устранить.
Все, я полез на крышу гаражаНоги отогрел, дров бензопилой нарезал....
Такая вот сельская жисть.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Lettland, вискамуфта, да нормально но она должна легко останавливаться как говорят "газетой"![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Lettland, воу, я бы не рискнул ее рукой конечно трогать, лучше сверни газету и картонку трубкой и торцом этой трубки попробуй затормозить, если не будет тормозиться значит заклинило![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет!
пытаюсь поменять реле поворотников и аварийки... в качестве примера, использую этот пост: https://passatworld.ru/showthread.ph...a-na-Passat-B5
снял я накладку, и у меня такая картина:
я не совсем понимаю, что теперь откручивать.. целиком панель климы? вообще не вижу связи этих болтов с внешней оконтовкой всей панели
подскажите плиз)
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну видимо снимают панель или всю ее вытаскивают, что бы рукой туда залесть и отщелкнуть фиксаторыВсем привет!
пытаюсь поменять реле поворотников и аварийки... в качестве примера, использую этот пост: https://passatworld.ru/showthread.ph...a-na-Passat-B5
снял я накладку, и у меня такая картина:
я не совсем понимаю, что теперь откручивать.. целиком панель климы? вообще не вижу связи этих болтов с внешней оконтовкой всей панели
подскажите плиз)![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sdjigiris, всю панельку декоративную снимай... и климы тож, она плоская... как пачка сигарет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Это точно ! попытаешься сэкономить на цене или диагностики, доверившись словам продавца, можно оказаться в большой ж...е после покупки.
Но и это ещё не всё. Если за дизелем не следить должным образом (а это извините не так как за бензиновым мотором, дизель гораздо требователен к качественному обслуживанию, тем более в наших условиях, да и пробег машинки уже приличный) то можно поиметь дорогостоящие проблемы как с мотором так и с топливной, а большинство проблем у дизеля появляются по причине не качественного и не своевременного обслуживания именно топливной системы... которая в дальнейшем тянет за собой все остальные проблемы...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
на б5 тоже кнопку меняла )))
https://www.drive2.ru/l/7790643/
https://www.drive2.ru/l/7913497/
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г