0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Vedro_b5,
--- Добавлено чуть позже ---
толстые провода плюсовые идут транзитом через стартер аккумулятор - стартер - генератор. Масса стартера на корпус двигателя. Тонкий провод на фишке на втягивающую катушку![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ВО время движения, особенно на скорости около 80 км/ч слышен звук, похожий на вой, но ДИСКРЕТНЫЙ, то есть не постоянный, а.. ну не знаю как сказать, как бы прерывистый. Звук не зависит от оборотов двигателя и от положения руля, то есть если поворачивать руль вправо-влево звук не меняется.
Определить откуда идет не получается.
Что это может быть? Хоть какие-то предположения есть?
WinterSunSet, резина?
для начала поменяй колеса: перед-зад, право-лево...
мож подшипники ступиц...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Комрады,доброго времени суток.
И снова я с вопросом о закрытой двери.
Описал ситуацию в соответствующей теме
В кратце - пытаюсь подать 12 вольт на соответствующие пины 7 и 17. Но безрезультатно.
Либо я что-то не то делаю, либо не срабатывает способ.
Прошу глянуть там пост и отписаться во возможности!
Заранее благодарен откликнувшимся!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
mitrich76, багажник открыл?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, Оты пропустил наверно,я писал...да работает,как ты говорил
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
mitrich76, а да?
наверно.
vitos86, багажник с ключа.
точно, пропустил.
нашёл - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5694428
Скрытый текст:
просил же директора добавить фишку упоминание в теме, а он ответил, что ни к чему, лишнее.
вот и не видно, упоминали меня в цитате или нет, сам ищи, листай весь этот флуд.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят какой размер гофры глушителя? Сифонить стала.55?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите на что попал, оборвало шпильку натяжного ролика ГРМ 2.0 BGW.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
А на дизелях гофры тоже на 55 ?
Менял кто нибудь ?
Или по месту лучше мерить ?
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Во время езды? Если да, то снимать гбц, дефектовать. Блок смотреть, поршни. Сам понимаешь - клапана погнуло.
--- Добавлено чуть позже ---
Диаметр 55. Длина гофры 120 мм. Но подойдет и 150.
https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
Продолжение, там же и артикул:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188203
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, вовремя езды с кинул на нейтраль она заглохла и все, т.е. загнутые клапана без вариантов, и ещё есть какой вариант усиленной этой шпильки, а то так красиво обрезала.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
victor3gomel, ну я так вижу проблема со шпилькой у многих почему-то именно на 2.0 моторах и у Б6 тоже.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Шпильку просто так не обрезает. Либо перетянули при установке, может натяжитель заклинило.
ГРМ давно менял???
Натяжитель меняется вместе с ним в комплекте.
Поставь новый натяжитель и ключом проворачивай КВ. Тогда поймешь погнуло или нет. Проверка компрессии покажет погнуты клапана или нет.
Ты что, из Гомеля будешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да с Гомеля, машину вообще только купил ехал на замену ремня ГРМ но не доехал, просто если там 100 процентов гнет тогда я попал, мозгов не много не хватило сразу глянуть ГРМ а крутил до последнего что а ж АКБ сдох. Своих знакомых на сервисе поспрашивал все говорят без шансов что клапана живые. Самое интересное как я понял что там датчика распредвала нет и оно ошибки даже не показывает что нет синхронизации рв с кв.
--- Добавлено чуть позже ---
Да тоже читал что обрезает шпильку но некоторых моторах непомню каких, бывает что проносит, кароче лёгким испугом отделаться можно.