0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Пассат б5, 98 на. Панель приборов живёт своей жизнью: стрелка спидометра синхронно ходит со стрелкой тахометра. Заводить и тахометр на 900 и спидометр на двадцати. Угол стрелок одинаковый, словно на панели два тахометра. По панели ошибок нет или была только по датчика уровня бензина. Тест панели проходит, все стрелки ходят. Через некоторое время завожу - стрелки не шевелятся, зато загорелась лампочка давления масла. Глюки и со стрелкой уровня бензина. Подсветка кажется тускловатой. Что это может быть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Там надо еще бублика открутить от маховика. Три болта на torx 55. Коленвал крути увидишь болты по очереди. Но для этого надо поддон снять, а без опускания подрамника сам понимаешь - никак. Потом откручивай все болты "двс-акпп". Как будеш снимать блок, без резких движений - чтоб бублик не высунулся из акпп слишком далеко. Он немного выйдет где-то на 1-2 см, вставишь назад в коробку. Иначе можно сальника акпп повредить.
Я сам снимал, блок 40-50 кг, управится можно, но потом надевать неудобно - надо блоком попасть в пазы направляющиз втулок в колоколе + штоком бублика попасть в паз коленвала на торце. Фото могу тебе дать где и что.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Снимать панель и смотреть контакты.Пассат б5, 98 на. Панель приборов живёт своей жизнью: стрелка спидометра синхронно ходит со стрелкой тахометра. Заводить и тахометр на 900 и спидометр на двадцати. Угол стрелок одинаковый, словно на панели два тахометра. По панели ошибок нет или была только по датчика уровня бензина. Тест панели проходит, все стрелки ходят. Через некоторое время завожу - стрелки не шевелятся, зато загорелась лампочка давления масла. Глюки и со стрелкой уровня бензина. Подсветка кажется тускловатой. Что это может быть?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Вероятно где-то небольшая утечка не в ту цепь по причине КЗ(пробоя) или обрыва. Первое: внимательно осмотреть дорожки и все элементы (по необходимости заменить на рабочее). Второе: пропаять там где надо. Третье: не поможет - отнеси в телерадиомастерскую.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Softik, привет. По поводу ошибки второй лямбды. У меня тут схемка нарисовалась, попробуй замутить.
Ошибка должна пропасть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Мне самому интересно на алз прокатит или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда сначала все равно поддон снимать
Снятие поддона двигателя AWT с акпп
Потом откручиваешь 3 болта гидротрансформатора от маховика на торкс T55. Если не будет видно, крути коленвал. Обвел голубым. (блок уже снят, но не суть)
Красным обвел шток про которого я писал, потом как одевать блок будешь, надо им попасть в торец коленвала. Там отверстие глухое под него.
Когда снимешь блок, открутишь маховик - 6 болтов на 17 или 16, уже не помню, многогранная головка. На фото их видно с торца маховикак. Но, желтые стрелочки, это подкладные (регулировочные) шайбы их 2 шт, одна спереди другая сзади маховика, местами не менять. Одна на 0,8 мм толщиной. другая 1,2мм.
Красным обозначил направляющие втулки, потом в короб акпп ими надо попадать.
Вечером дам с эльзы картинки с моментами затяжек. Там еще когда будешь блок назад ставить. надо проверить насколько углубляеться бублик в корпус акпп, расстояние 14-22 мм должно быть от торца самого колокола к корпусу гтф, если меньше, засунуть бублик до упора в коробку. Короче все с эльзы скину тебе.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Всё копирую на телефон, что бы не проворонить ничего.
я так понял, переднюю балку нужно снять( где крепление передней подушки) или нет в этом необходимости?
Саша, ещё вопрос, после сдёргивания блока, ненужно никаких сальников? в тех местах, где крепятся блок и акпп.
кстати....я вот не помню уже, от какой у меня машины блок, то ли от акпп, то ли от мкпп. разница есть?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ну надо. Больше места будет, и так удобнее. Вот мое место, ровно год назад было дело(Проблема - провернуло шатунный вкладыш, на 3-м поршне)
задний сальник коленвала, передний сальник коленвала тоже лучше поменять чтоб туда уже не лазить. по коробке ничего не надо.
это лучше спросить у Димы Flyts. Я даже не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сальники все я купил, то есть полный комплект, на весь блок и головку. думал просто есть ещё какие нибудь, о которых я не знал или их нет в етка. телевизор я снял уже, осталась только балка. сегодня и её сниму.
--- Добавлено чуть позже ---
задал вопрос про блоки(хвостовики), теперь будем ждать![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Раз уж недавно поднималась тема про тормоза, то и я спрошу
Почему колодка прижимается не полностью? Появилось прошлым летом и пока не пропало. Такие следы с обеих сторон тормозного диска. Менялись резиновые колпачки на направляющих - не помогло.
Телефон так и не смог навести резкость.
Скрытый текст:
![]()
Колодки/диски оригинал и первый срок. Колодка полностью накрывает диск по ширине, просто не трется в этом месте, но раньше все было нормально.
На другом колесе похожая картина, но чуть лучше.
Спасибо![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua, По этой схеме не пропадет - вылезет - повышенное сопротивление датчика.
Проверено - резистор 10к, конденцатор - тантал 20мкф 25в,
А еше лучше два резистора по 4,7к и два конденсатора по 10 мкф.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
О, спасибо. На наш бош МЕ подойдет?
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, как тебя зовут?
Давай почту, скину инфу с эльзы.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Видно плохо, но смею предположить, что возможно дело в износе скобы, в которую вставляются колодки и уже сверху накрываются супортом. Там изнашивается опорная поверхность и колодка может приклинивать. Для лечения такой проблемы я и предполагал установку пластинок, которые идут с колодками. Разговор был про них выше.Раз уж недавно поднималась тема про тормоза, то и я спрошу
Почему колодка прижимается не полностью? Появилось прошлым летом и пока не пропало. Такие следы с обеих сторон тормозного диска. Менялись резиновые колпачки на направляющих - не помогло.
Телефон так и не смог навести резкость.
Скрытый текст:
![]()
Колодки/диски оригинал и первый срок. Колодка полностью накрывает диск по ширине, просто не трется в этом месте, но раньше все было нормально.
На другом колесе похожая картина, но чуть лучше.
Спасибо
Пока ожидаю гофру на выхлопе, гусеницу на впуске, решил провести ревизию и остальных систем, а именно - прочистил адсорбер. Увидел на Ютубе, как забивается трубка вентиляции, которая выходит под правый порог. Действительно, забито было конкретно. Ещё и клапан абсорбера был у меня лопнутый и подсасывал воздух. Временно, а может и на постоянно поставлю данный клапан от УАЗ Хантер, бошевский, даже на вид похож, но штекер другой. Сделаю переходной шнурок, что бы не портить родную проводку и можно было поставить родной клапан.
Катализатор выбил.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка