0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
АКПП,наверно будет лучше тут спросить
https://passatworld.ru/showthread.ph...T!!!!!/page270
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Опоры для всех одинаковые. Отбойники только для спортивной(1ВЕ) свои, для ППД(1ВВ) и стандартной подвески(1ВА) - одни и те же.
Защитный кожух амортизатора для ППД только свой идёт - 4B0 512 137 B
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера подключал к крохотному приемнику на 433,92 мГц наушник от гарнитуры наушник/микрофон от сотового телефона.Скрытый текст:
Слышно как работает брелок.
Сегодня решил записать звук работающего брелка. Сначала не припаивал антенну. Дело в том, что на 433,92 очень много помех. Там и куча включающихся брелков от сигнализаций, ДУ для шлагбаумов, видеокамеры наблюдения, игрушки разные.....а приемник оказался довольно чувствительный.
Без антенны чистый шум эфира как у не настроенного на станцию FM приемника. Брелок полностью подавляет шум на расстоянии, сколько мог руками оттащить (не менее 1.5м). Это потом, на даче попробую, где можно отойти на расстояние, большее чем в квартире.
Потом подключил антенну и повторил нажатие кнопок брелка тоже с расстояния метра полтора.Подавление помех полное
Записал все это на звуковую карту ноутаВ ПО Винды "Запись звука" есть еще и маленький осциллограф. даже можно посылки от брелка рассмотреть.
Для прослушивания прилагаемого файла можно использовать любой аудио проигрыватель. Но лучше Виндовский. Запустить его просто.
ПУСК-->ПРОГРАММЫ (Все программы)--->СТАНДАРТНЫЕ--->РАЗВЛЕЧЕНИЯ--->ЗВУКОЗАПИСЬ. Это в ХР.
Для чего все это мастырил. Пытаюсь найти простые и доступные способы проверки брелка. Некоторые коллеги БК меняют, не проверив сам брелок.
Потом попробую паука к наушнику и ноуту подключить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем добрый день.Парни,уходит антифриз из расширителя без видимых утечек,в чём проблема?
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри нет ли на пробке маслозалиной горловины и маслянного щупа желтого маргарина. Проверь нет ли белого дымка из выхлопной трубы с характерным запахом паров антифриза. Если на ней есть капельки, попробуй на вкус, только выплюни сразу. Если сладковатый, значит антифриз. Понаблюдай не подрастает ли уровень масла.
Проверь пробку расширительного бачка, может клапан в ней больше 1.4 держит.
Посмотри не потеет ли стекло лобовое (если печка подтекает). Запах в салоне характерный
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
фу, как не красиво, ухи режет!
ded_491, давай теперь визуализацию.
так сможете?
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хочешь визуализации, держи.фу, как не красиво, ухи режет!
ded_491, давай теперь визуализацию.
так сможете?
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Это самый простейший осциллограф на звуковой карте компьютера. Две пары сопротивлений, джек для подключения к звуковой карте ноута и у тебя неплохой двухканальный автомобильный осциллограф. Он прост, но с его помощью можно много чего посмотреть в машине.
Например. Воткнуть его в разъем ДПКВ и посмотреть (записать) его импульсы. Будет полезно, когда ВАГ выдаст ошибку по ДПКВ или пропадет искра, пропуски пойдут. Просто опять подключишься к ДПКВ, провернешь ДВС стартером,запишешь импульсы и сравнишь с тем, что у тебя в архиве.
Тоже с датчиками АБС. Если в архиве нет файла с записью, подвешиваешь передние/задние кололеса, подключаешь один канал к исправному датчику (колесу), второй канал к другому датчику (исправному). Включаешь запись и крутишь одно, колесо, второе крутит жена. Потом сравниваешь импульсы здорового датчика и тот, который под подозрением.
Автор пишет, что осциллограф не может показывать постоянные напряжения, но это можно обойти, если постоянное напряжение промодулировать. Например сделать генератор на одном (двух) транзисторах и ключ еще на одном (на второй канал тоже). Ключ будет на короткое время замыкать входы осциллографа и таким образом на нем будут прямоугольные импульсы с амплитудой, равной постоянному напряжению. Просто осциллограмма будет в виде штриховой линии. Ну и хрен с ней. Зато можно посмотреть напряжение на АКБ, как работает зарядка......
Одно предостережение. Не подключаться к устройствам, включенным в розетку.
Вобщем распакуй, запусти EXE файл и в открывшемся окне нажми знак ? в нижнем правом углу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если в 7-ке и выше не будет запускаться, пробуй в режиме совместимости загрузить. У меня ХРюша, как там выше не проверял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем доброе утро,ребята,откуда со стороны выпускного коллектора,за турбиной,может бежать антифриз?похоже на прокладку ГБЦ попал![]()
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Антифриз где конкретно? Возле турбины? С левой стороны турбины шланг обратки подачи антифриза из картриджа. И сверху еще есть второй штуцер, возле маслоподачи. Если по блоку подтеки, то прокладка гбц может.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Всем спасибо!Антифриз на КПП попадает,похоже фланец ОЖ побежал?Его менять или уплотниельные колечки только заменить?
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=FLYTs;5492708]Вин машины?
я нагуглил за минуту...
в том то и дело эти схемы у меня есть все дело в том что с переключателя выходят монотонные провода а уже после разъема идут те которые указанны на схеме
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет подскажите какой лучше фирмы брать задние ступичные подшипники?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Что это за клапан? Я как понимаю в авт нет сажевика.За что он отвечает?
--- Добавлено чуть позже ---
Решил проверить ЕН.Продувается во все дыры.Короче замена.может и решу вопрос с расходом.НО ЧТО ЗА КЛАПАН ПОСЛЕ НЕГО? ЭТО САМОПАЛ?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста,что за замок находится на левой двери в районе кнопок открывания багажника и бензобака.Вставляю ключ но не могу повернуть как будто заклинило.Ато-VW Passat B5+ 2002 г АКП пригнана из америки.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
vitos86, на первой фотке - комбиклапан СВВ, открывается когда насос СВВ дуть начинает.
По второй фотке - должен клапан стоять, его номер - 06A 133 528 D
на схеме - он под №67:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.Я думал что это замок отключения подушки безопасности пассажира.Может подскажите где находится данный замок.Машину только купил вот и разбираюсь где что.![]()