Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 270
  1. #5381
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2017
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в чем еще может быть причина?

  2. #5382
    Polo Аватар для Sacha_dm
    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я извиняюсь, может не в той теме написал. Пойдёт масло в АКПП б5+ 2002г.в. Febi29738 жёлтое.
    Изображения Изображения  

  3. #5383
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Подскажите пож-та по поводу блокировки ГТ на АКПП 5НР19 FEV , автомобиль-Фольксваген Пассат Б5+, 1.8т. 2001гв. пробег 290 000км. Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный. Если на этих передачах разгоняться интенсивнее, то скачков оборотов не замечается (возможно, просто нет ситуаций когда бы их можно заметить. т.к. всегда в городе, центр, пробки). Является ли такое поведение оборотов нормой, или указывает на проблему с блокировкой ГТ? (Предполагаю износ блокировки ГТ) 2. При переходе с R на D происходит сильный толчок. Проявляется не всегда, если включить D с задержкой в 10-20 секунд, то удара нет, аналогично если с R перевести селектор в P а потом в D то удара нет. (Предполагаю причину в регуляторе давления "желтый") 3. Практически всегда сильный "пинок" с 5 на 4, с 4 на 3. (Предполагаю-с\у, чистка гидроблока) Буду благодарен за информацию по этим вопросам. С уважением, Алексей. Мск.

  4. #5384
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей441, АКПП- 7я группа.
    В тавтомате разгоняемся от 0 до макс, при средней динамике
    Ток ЭМ
    - 0,046а - режим откл блокировки ГТ
    - 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
    - 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
    проскальзывание в четвертой группе
    Писал по памати
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #5385
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно я понял!? по вагкому смотрим 7гр?
    ток :
    - 0,046а - режим откл блокировки ГТ
    - 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
    - 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
    проскальзывание в 4гр?




    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Алексей441, АКПП- 7я группа.
    В тавтомате разгоняемся от 0 до макс, при средней динамике
    Ток ЭМ
    - 0,046а - режим откл блокировки ГТ
    - 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
    - 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
    проскальзывание в четвертой группе
    Писал по памати

  6. #5386
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    г.Бор
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите пож-та по поводу блокировки ГТ на АКПП 5НР19 FEV , автомобиль-Фольксваген Пассат Б5+, 1.8т. 2001гв. пробег 290 000км. Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный. Если на этих передачах разгоняться интенсивнее, то скачков оборотов не замечается (возможно, просто нет ситуаций когда бы их можно заметить. т.к. всегда в городе, центр, пробки). Является ли такое поведение оборотов нормой, или указывает на проблему с блокировкой ГТ? (Предполагаю износ блокировки ГТ) 2. При переходе с R на D происходит сильный толчок. Проявляется не всегда, если включить D с задержкой в 10-20 секунд, то удара нет, аналогично если с R перевести селектор в P а потом в D то удара нет. (Предполагаю причину в регуляторе давления "желтый") 3. Практически всегда сильный "пинок" с 5 на 4, с 4 на 3. (Предполагаю-с\у, чистка гидроблока) Буду благодарен за информацию по этим вопросам. С уважением, Алексей. Мск.
    это сколько оборотов?
    VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый

  7. #5387
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оборотов чего???

  8. #5388
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей441, Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #5389
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Алексей441, Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)

    Спасибо за ответ!
    Просветите по поводу управляемого проскальзывания!?
    Как это выглядит, что происходит с оборотами ДВС, тягой!? может я зря паникую по поводу плавающих оборотов при движении!?

  10. #5390
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей441,
    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    Просветите по поводу управляемого проскальзывания!?
    В идеале блокировка ГТ работает как сцепление - или вкл или выкл, но немцы добавили третий - перомежуточный, чтобы стирать накладку ГТ

    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    может я зря паникую по поводу плавающих оборотов при движении!?
    Нет. Сними лог по акпп....Пимирание ГТ вылазит в 50000 руб.
    Попробуй покататься в режиме типтроник и опиши ощущения.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #5391
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята помогите подскажите под каким номером какого цвета провода расположенны в разъеме Т8 от переключателя кпп F125. весь инет перелопатил везде только распиновка проводов с другой стороны этого разъема которые уже уходят на мозги круиз и т.д. коробка 5нр-19

  12. #5392
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че то пока не получается снять лог (только поставил VCDS). МОЖЕТ ТКНЕШЬ НОСОМ...КАК ИХ СНЯТЬ?



    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Алексей441,

    В идеале блокировка ГТ работает как сцепление - или вкл или выкл, но немцы добавили третий - перомежуточный, чтобы стирать накладку ГТ


    Нет. Сними лог по акпп....Пимирание ГТ вылазит в 50000 руб.
    Попробуй покататься в режиме типтроник и опиши ощущения.

  13. #5393
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    че то пока не получается снять лог (только поставил VCDS). МОЖЕТ ТКНЕШЬ НОСОМ...КАК ИХ СНЯТЬ?
    Ошибки есть?... Масло менял со снятием поддона?

    Если ошибок нет и просто хочется продлить жизнь коробке приезжай на замену масла... Там будет видно стоит лечить бублик или нет...

    Если надо лечить , ремонт гт от 7 до 12-ти по факту вскрытия...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #5394
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок нет.
    Проверил в 7 группе.
    блокировка ГТ разомкнута-ток 0,043-0.044
    блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания-ток 0.43, проскальзывание от 0 до 128 об, иногда до 160об.
    блокировка ГТ замкнута-ток 0.73, проскальзывания 0 об.

    Еще волнует вопрос по пинкам с 5 на 4, с 4 на 3 и тд.
    сильный пинок при переходе с R на D. если с переводом селектора в Р и задержкой там на несколько секунд, то пинка нет.

  15. #5395
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей441,
    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    иногда до 160об.
    Это признак помираниния регулятора давления.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #5396
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, так. Значит все под замену. Бублик, регулятор и промывка плиты.
    Подрамник нужно снимать для с\у акпп?



    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Алексей441,

    Это признак помираниния регулятора давления.

  17. #5397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    Так, так. Значит все под замену. Бублик, регулятор и промывка плиты.
    Подрамник нужно снимать для с\у акпп?
    Грузи, вези, починим Там деловто на пару дней
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  18. #5398
    Pointer Аватар для Алексей441
    Регистрация
    31.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что грузить то!? пепелац на ходу.
    сколько по деньшкам?


    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Грузи, вези, починим Там деловто на пару дней

  19. #5399
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей441 Посмотреть сообщение
    что грузить то!? пепелац на ходу.
    сколько по деньшкам?
    Смотря что делать будем.
    Лучше звони завтра +79261109300
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  20. #5400
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, кто-бы еще бублики отвез... я там тебе еще один снял вечером с наваренной втулкой

    Зы закажи болтов на трипойды... а то там чего, только не вкручено в последнее время... не ставить же это назад
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 270 из 401 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •