0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем еще может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь, может не в той теме написал. Пойдёт масло в АКПП б5+ 2002г.в. Febi29738 жёлтое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пож-та по поводу блокировки ГТ на АКПП 5НР19 FEV , автомобиль-Фольксваген Пассат Б5+, 1.8т. 2001гв. пробег 290 000км. Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный. Если на этих передачах разгоняться интенсивнее, то скачков оборотов не замечается (возможно, просто нет ситуаций когда бы их можно заметить. т.к. всегда в городе, центр, пробки). Является ли такое поведение оборотов нормой, или указывает на проблему с блокировкой ГТ? (Предполагаю износ блокировки ГТ) 2. При переходе с R на D происходит сильный толчок. Проявляется не всегда, если включить D с задержкой в 10-20 секунд, то удара нет, аналогично если с R перевести селектор в P а потом в D то удара нет. (Предполагаю причину в регуляторе давления "желтый") 3. Практически всегда сильный "пинок" с 5 на 4, с 4 на 3. (Предполагаю-с\у, чистка гидроблока) Буду благодарен за информацию по этим вопросам. С уважением, Алексей. Мск.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Алексей441, АКПП- 7я группа.
В тавтомате разгоняемся от 0 до макс, при средней динамике
Ток ЭМ
- 0,046а - режим откл блокировки ГТ
- 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
- 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
проскальзывание в четвертой группе
Писал по памати![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно я понял!? по вагкому смотрим 7гр?
ток :
- 0,046а - режим откл блокировки ГТ
- 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
- 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
проскальзывание в 4гр?
Алексей441, АКПП- 7я группа.
В тавтомате разгоняемся от 0 до макс, при средней динамике
Ток ЭМ
- 0,046а - режим откл блокировки ГТ
- 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
- 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
проскальзывание в четвертой группе
Писал по памати
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
это сколько оборотов?Добрый день. Подскажите пож-та по поводу блокировки ГТ на АКПП 5НР19 FEV , автомобиль-Фольксваген Пассат Б5+, 1.8т. 2001гв. пробег 290 000км. Суть вопроса в следующем: 1. При движении на 3-4-5 передачах происходит скачки оборотов ДВС в пределах 100-150 оборотов (заметно по тахометру, по VCDS в пределах 80-120 оборотов), при этом ощущается соответствующий "подхват" тяги ДВС, но не сильный. Если на этих передачах разгоняться интенсивнее, то скачков оборотов не замечается (возможно, просто нет ситуаций когда бы их можно заметить. т.к. всегда в городе, центр, пробки). Является ли такое поведение оборотов нормой, или указывает на проблему с блокировкой ГТ? (Предполагаю износ блокировки ГТ) 2. При переходе с R на D происходит сильный толчок. Проявляется не всегда, если включить D с задержкой в 10-20 секунд, то удара нет, аналогично если с R перевести селектор в P а потом в D то удара нет. (Предполагаю причину в регуляторе давления "желтый") 3. Практически всегда сильный "пинок" с 5 на 4, с 4 на 3. (Предполагаю-с\у, чистка гидроблока) Буду благодарен за информацию по этим вопросам. С уважением, Алексей. Мск.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оборотов чего???
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Алексей441, Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей441, Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
Спасибо за ответ!
Просветите по поводу управляемого проскальзывания!?
Как это выглядит, что происходит с оборотами ДВС, тягой!? может я зря паникую по поводу плавающих оборотов при движении!?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Алексей441,
В идеале блокировка ГТ работает как сцепление - или вкл или выкл, но немцы добавили третий - перомежуточный, чтобы стирать накладку ГТ
Нет. Сними лог по акпп....Пимирание ГТ вылазит в 50000 руб.
Попробуй покататься в режиме типтроник и опиши ощущения.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята помогите подскажите под каким номером какого цвета провода расположенны в разъеме Т8 от переключателя кпп F125. весь инет перелопатил везде только распиновка проводов с другой стороны этого разъема которые уже уходят на мозги круиз и т.д. коробка 5нр-19
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че то пока не получается снять лог (только поставил VCDS). МОЖЕТ ТКНЕШЬ НОСОМ...КАК ИХ СНЯТЬ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибки есть?... Масло менял со снятием поддона?
Если ошибок нет и просто хочется продлить жизнь коробке приезжай на замену масла... Там будет видно стоит лечить бублик или нет...
Если надо лечить , ремонт гт от 7 до 12-ти по факту вскрытия...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет.
Проверил в 7 группе.
блокировка ГТ разомкнута-ток 0,043-0.044
блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания-ток 0.43, проскальзывание от 0 до 128 об, иногда до 160об.
блокировка ГТ замкнута-ток 0.73, проскальзывания 0 об.
Еще волнует вопрос по пинкам с 5 на 4, с 4 на 3 и тд.
сильный пинок при переходе с R на D. если с переводом селектора в Р и задержкой там на несколько секунд, то пинка нет.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Doxtur, кто-бы еще бублики отвез... я там тебе еще один снял вечером с наваренной втулкой
Зы закажи болтов на трипойды... а то там чего, только не вкручено в последнее время... не ставить же это назад![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG