0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят начитался про сальники фторопластовые.Многим он не нравится потому что по причине или выработки или кривизны рук он течет.Многие изза этого продолжают ставить с пружинкой.Я купил на распредвалы по 500 руб.Сейчас смотрю что обычные сальники с пружинкой стоят по 200 руб типа Вити или Кортеко.
Там в чем камень то?
--- Добавлено чуть позже ---
Покупаешь обычный манометр.к нему гибкий шланг.Подойдет от смесителя.Вкручиваешь его в место датчика давления и смотришь.Если будешь сам мастерить то шаг 10х1мм кажется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Масломер покупай на давление не менее 6. На холодную может давить и 7.5, но больше 10 не бери. На ХХ будет плохо смотреть.
Главное штуцер М10 шаг 1мм. Будет предлагать 12 с переходником на 10х1, лучше не бери. Там и так сложно подобраться к датчику давления, а с переходником буде еще сложней.
Вот Яндекс по Брянску выдал где купить. Если пишут для Жигулей.... смотри резьбу, давление и длину шланга. https://www.yandex.by/yandsearch?rdr...t=1489604613.1
Мерить надо вместо датчика давления, ты правильно думаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Мерить на прогретом до 80* ДВС на ХХ, на 2000 и 3000 оборотах. Потом точнее подскажу. Когда выкрутишь датчик масла с ложку вытечет. Подложи ветошь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо буду пробовать на выходныхПривет, Саня.
Масломер покупай на давление не менее 6. На холодную может давить и 7.5, но больше 10 не бери. На ХХ будет плохо смотреть.
Главное штуцер М10 шаг 1мм. Будет предлагать 12 с переходником на 10х1, лучше не бери. Там и так сложно подобраться к датчику давления, а с переходником буде еще сложней.
Вот Яндекс по Брянску выдал где купить. Если пишут для Жигулей.... смотри резьбу, давление и длину шланга. https://www.yandex.by/yandsearch?rdr...t=1489604613.1
Мерить надо вместо датчика давления, ты правильно думаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Мерить на прогретом до 80* ДВС на ХХ, на 2000 и 3000 оборотах. Потом точнее подскажу. Когда выкрутишь датчик масла с ложку вытечет. Подложи ветошь.![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Надевать на сухую и потом не заводить пару часов.
--- Добавлено чуть позже ---
По дизелю не знаю, они так то низкооборотистые.
Ну и 780 - это минимум, наверно как у тебя 840-860 и должно быть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все-таки не смотря на все запросы женщин, положил начало приближения к ремонту брелка. Правда перед этим зонтик все же отремонтировать пришлось
Скрытый текст:
Решил начать с простейшего индикатора излучения. Как-то раньше подсмотрел на одном из радиолюбительских сайтах примитивнейшую схемку. Стоял один только вопрос, хватит ли у него чувствительности. В итоге хватило. Надо было найти два диода Д18. Помнил, что раз они использовались когда-то в телевизорах, должны где-то в закромах быть. Пару конденсаторов взял первые что попались под руку. Долго искал стрелочный индикатор на 50 мкА. Не нашел. А ведь знаю, что два таких где-то лежат. В конце концов есть мультиметр. Правда нижний предел у него 2 мА. Это многовато. Вобщем слепил.
Вот что получилось. Вместо антенны взял кусок оплетки тонкого коаксиального (экранированного) кабеля. Длиной антенны пока не заморачивался. Главное узнать работает или нет. При режимах измерения тока на пределе 2 мА естественно последняя цифра там чуть дергалась. Вобщем стал смотреть милливольтыЕсть предел 200 мВ.
Вобщем если брелок рядом (в 2 см от антенны) на выходе индикатора можно получить почти 0.5 вольта.На расстоянии около метра только 1-2 мВ. Ну и ладно. Для проверки работает или нет хватит. Если довести до ума (длину антенны, емкости те что надо), вполне можно будет оценить мощность излучения, если знаешь сколько выдает здоровый брелок. У меня же китайский с Али. С какого он будет расстояния открывать машину и вообще будет ли - не известно. Это дело будущего. Сейчас мне надо попытаться запустить родной брелок. Он открывал с 25-30 метров. Мысль посетила. Эту хрень легко всунуть в сетевую вилку, а она четко вставляется в мультиметр
Если еще найду маленькую телескопку от крохотного FM приемника, который я покупал ради корпуса (отцу когда-то делал слуховой аппарат),будет супер
Вот что пока получилось
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Да, решил посмотреть, можно ли сейчас купить эти древние советские диоды Д18. Яндекс сказал, что в розницу сколько хочешь по 8 руб РФ, оптом от 100 штук по 5 руб
Можно и другие диоды использовать, но они должны быть ГЕРМАНИЕВЫМИ и работать на частотах не ниже 433 мГц.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Простите но продублирую! :-)
Добрый день! Нужна помощь! Ну как обычно :-)) вообщем у меня на водительской двери в ручке наружней, что то болтается и бьётся о стекло, а при опускании стекла задевает обо что то.... я разобрал обшивку снял кожух защитный и ничего там не увидел, замок целый! Решил разобрать ручку с улицы ииии нашёл причину, правда не знаю что это... пробыв сфоткать! Единственное что могу сказать что эта хрень держаться за что то что уходит в сторону зеркала, фото дальше!
Скрытый текст:
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
День добрый всем, есть проблема с отсутствием искры на первом цилиндре , собственно интересует есть ли методика диагностирования -катушка это или ЭБУ. Ошибок вообще никаких не выдает.
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо ребят =) Теперь понятноположения переключателя
1.поворот вправо -габариты.если вытянуть ручку переключателя до первого щелчка включатся передние противотуманки,второй щелчок передние и задняя противотуманки
2.поворачиваем вправо до 2-й позиции - включается габариты и ближний свет,если вытянуть рукоятку до первого щелчка то горит ближний и передние противотуманки,если на два щелчка то ближний противотуманки передние и задние
3.нажимаем на переключатель и поворачиваем вправо - вытаскивается блок переключателя света![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Помогите на фото найти ДВМР!!!
Красным обведен-это он??? Или его не видно на фото и он где то в стороне или в глубине?
Спасибо!
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
По поводу ВВ проводов! Я когда их заказал и они пришли, решил их сравнить по длине со старыми! И оказалось что один и тот же номер провода был разным по длине... Такое разве может быть?
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
поставил новые провода -результата ноль. менял их местами тоже самое. Как я понял один каскад отвечает за 1-4 цилиндры, а второй за 2-3. Но на первом есть искра (т.к. поставил новые свечи видно что работает),а на четвертом нет. Значит ЭБУ тоже в норме. Да корпус лопнутый по середине, но там вроде никаких элементов нет только пластик.![]()
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.