Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1217
  1. #24321
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят начитался про сальники фторопластовые.Многим он не нравится потому что по причине или выработки или кривизны рук он течет.Многие изза этого продолжают ставить с пружинкой.Я купил на распредвалы по 500 руб.Сейчас смотрю что обычные сальники с пружинкой стоят по 200 руб типа Вити или Кортеко.
    Там в чем камень то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    как это сделать?куда вкручивать?как прибор называется если покупать?за место датчика давления масла вкручивать?
    Покупаешь обычный манометр.к нему гибкий шланг.Подойдет от смесителя.Вкручиваешь его в место датчика давления и смотришь.Если будешь сам мастерить то шаг 10х1мм кажется.
    Vorsprung durch Technik

  2. #24322
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    как это сделать?куда вкручивать?как прибор называется если покупать?за место датчика давления масла вкручивать?
    Привет, Саня.
    Масломер покупай на давление не менее 6. На холодную может давить и 7.5, но больше 10 не бери. На ХХ будет плохо смотреть.
    Главное штуцер М10 шаг 1мм. Будет предлагать 12 с переходником на 10х1, лучше не бери. Там и так сложно подобраться к датчику давления, а с переходником буде еще сложней.
    Вот Яндекс по Брянску выдал где купить. Если пишут для Жигулей.... смотри резьбу, давление и длину шланга. https://www.yandex.by/yandsearch?rdr...t=1489604613.1
    Мерить надо вместо датчика давления, ты правильно думаешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мерить на прогретом до 80* ДВС на ХХ, на 2000 и 3000 оборотах. Потом точнее подскажу. Когда выкрутишь датчик масла с ложку вытечет. Подложи ветошь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #24323
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, сальник сальнику рознь...
    там же не только пружинка, но и направляющие для стока масла есть...
    оригинал и ... (не помню чьё):

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #24324
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    vitos86, сальник сальнику рознь...
    там же не только пружинка, но и направляющие для стока масла есть...
    оригинал и ... (не помню чьё):

    Это я понимаю.А что фторопластовые надо по особому одевать?
    Vorsprung durch Technik

  5. #24325
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Саня.
    Масломер покупай на давление не менее 6. На холодную может давить и 7.5, но больше 10 не бери. На ХХ будет плохо смотреть.
    Главное штуцер М10 шаг 1мм. Будет предлагать 12 с переходником на 10х1, лучше не бери. Там и так сложно подобраться к датчику давления, а с переходником буде еще сложней.
    Вот Яндекс по Брянску выдал где купить. Если пишут для Жигулей.... смотри резьбу, давление и длину шланга. https://www.yandex.by/yandsearch?rdr...t=1489604613.1
    Мерить надо вместо датчика давления, ты правильно думаешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мерить на прогретом до 80* ДВС на ХХ, на 2000 и 3000 оборотах. Потом точнее подскажу. Когда выкрутишь датчик масла с ложку вытечет. Подложи ветошь.
    спасибо буду пробовать на выходных
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  6. #24326
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Это я понимаю.А что фторопластовые надо по особому одевать?
    Надевать на сухую и потом не заводить пару часов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Хм, неужели 780 оборотов для дизелька достаточно? Мне кажется появится дико жесткая работа.

    По мне и 800 маловато както. У меня показывает 840-860об и мне кажется это маловато.
    По дизелю не знаю, они так то низкооборотистые.
    Ну и 780 - это минимум, наверно как у тебя 840-860 и должно быть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #24327
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все-таки не смотря на все запросы женщин, положил начало приближения к ремонту брелка. Правда перед этим зонтик все же отремонтировать пришлось
      Скрытый текст:

    Решил начать с простейшего индикатора излучения. Как-то раньше подсмотрел на одном из радиолюбительских сайтах примитивнейшую схемку. Стоял один только вопрос, хватит ли у него чувствительности. В итоге хватило. Надо было найти два диода Д18. Помнил, что раз они использовались когда-то в телевизорах, должны где-то в закромах быть. Пару конденсаторов взял первые что попались под руку. Долго искал стрелочный индикатор на 50 мкА. Не нашел. А ведь знаю, что два таких где-то лежат. В конце концов есть мультиметр. Правда нижний предел у него 2 мА. Это многовато. Вобщем слепил.
    Вот что получилось. Вместо антенны взял кусок оплетки тонкого коаксиального (экранированного) кабеля. Длиной антенны пока не заморачивался. Главное узнать работает или нет. При режимах измерения тока на пределе 2 мА естественно последняя цифра там чуть дергалась. Вобщем стал смотреть милливольты Есть предел 200 мВ.
    Вобщем если брелок рядом (в 2 см от антенны) на выходе индикатора можно получить почти 0.5 вольта. На расстоянии около метра только 1-2 мВ. Ну и ладно. Для проверки работает или нет хватит. Если довести до ума (длину антенны, емкости те что надо), вполне можно будет оценить мощность излучения, если знаешь сколько выдает здоровый брелок. У меня же китайский с Али. С какого он будет расстояния открывать машину и вообще будет ли - не известно. Это дело будущего. Сейчас мне надо попытаться запустить родной брелок. Он открывал с 25-30 метров. Мысль посетила. Эту хрень легко всунуть в сетевую вилку, а она четко вставляется в мультиметр Если еще найду маленькую телескопку от крохотного FM приемника, который я покупал ради корпуса (отцу когда-то делал слуховой аппарат),будет супер
    Вот что пока получилось
    Название: Индикатор_излучения_IMG_20170316_013540.jpg
Просмотров: 70

Размер: 238.1 КбНазвание: Индикатор_и-лучения_2_IMG_20170316_013226.jpg
Просмотров: 70

Размер: 205.3 Кб



    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, решил посмотреть, можно ли сейчас купить эти древние советские диоды Д18. Яндекс сказал, что в розницу сколько хочешь по 8 руб РФ, оптом от 100 штук по 5 руб
    Можно и другие диоды использовать, но они должны быть ГЕРМАНИЕВЫМИ и работать на частотах не ниже 433 мГц.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #24328
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    602
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите но продублирую! :-)

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Добрый день! Нужна помощь! Ну как обычно :-)) вообщем у меня на водительской двери в ручке наружней, что то болтается и бьётся о стекло, а при опускании стекла задевает обо что то.... я разобрал обшивку снял кожух защитный и ничего там не увидел, замок целый! Решил разобрать ручку с улицы ииии нашёл причину, правда не знаю что это... пробыв сфоткать! Единственное что могу сказать что эта хрень держаться за что то что уходит в сторону зеркала, фото дальше!


      Скрытый текст:
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  9. #24329
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Надевать на сухую и потом не заводить пару часов.
    Вот она суть.Спасибо.Так а что я читал про выработку,, что если на валу есть выработка то фторопласт не справится в отличие от резинового.Это так?
    Vorsprung durch Technik

  10. #24330
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый всем, есть проблема с отсутствием искры на первом цилиндре , собственно интересует есть ли методика диагностирования -катушка это или ЭБУ. Ошибок вообще никаких не выдает.
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  11. #24331
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    День добрый всем, есть проблема с отсутствием искры на первом цилиндре , собственно интересует есть ли методика диагностирования -катушка это или ЭБУ. Ошибок вообще никаких не выдает.
    А катушка там, вернее модуль, не попарно работает разве?

  12. #24332
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А катушка там, вернее модуль, не попарно работает разве?
    Скорее всего да, поэтому и вопрос это ЭБУ не выдает управляющий сигнал или на катушке каскад сдох? И как это проверить. Достоверно и быстро.
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  13. #24333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    Скорее всего да, поэтому и вопрос это ЭБУ не выдает управляющий сигнал или на катушке каскад сдох? И как это проверить. Достоверно и быстро.
    Провода и свечи тасовал местами, корпус модуля проверял?

  14. #24334
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    туманки включаются отдельно от фар - вытаскиванием переключателя на себя.
    Если не захочешь, можешь их вообще не включать.
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    На америке туманки включаются только с включеными фарами
    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    положения переключателя
    1.поворот вправо -габариты.если вытянуть ручку переключателя до первого щелчка включатся передние противотуманки,второй щелчок передние и задняя противотуманки
    2.поворачиваем вправо до 2-й позиции - включается габариты и ближний свет,если вытянуть рукоятку до первого щелчка то горит ближний и передние противотуманки,если на два щелчка то ближний противотуманки передние и задние
    3.нажимаем на переключатель и поворачиваем вправо - вытаскивается блок переключателя света
    Спасибо ребят =) Теперь понятно
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  15. #24335
    Lupo Аватар для Nemec585
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Stralsund
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите на фото найти ДВМР!!!
    Красным обведен-это он??? Или его не видно на фото и он где то в стороне или в глубине?
    Название: image.jpg
Просмотров: 51

Размер: 119.5 Кб
    Спасибо!
    VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
    TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП

  16. #24336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemec585 Посмотреть сообщение
    Помогите на фото найти ДВМР!!!
    Красным обведен-это он??? Или его не видно на фото и он где то в стороне или в глубине?
    Он родимый, он. Сразу после воздушного фильтра стоит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #24337
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Провода и свечи тасовал местами, корпус модуля проверял?
    свечи новые поставил, провода проверил вроде целые , но сегодня новые приходят поставлю . Но что то кажется это не поможет
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  18. #24338
    Lupo Аватар для Nemec585
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Stralsund
    Возраст
    40
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу ВВ проводов! Я когда их заказал и они пришли, решил их сравнить по длине со старыми! И оказалось что один и тот же номер провода был разным по длине... Такое разве может быть?
    VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
    TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП

  19. #24339
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nemec585 Посмотреть сообщение
    Красным обведен-это он??? Или его не видно на фото и он где то в стороне или в глубине?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...4-CHistka-DMRV
    или
    https://www.asutpp.ru/datchiki/datch...a-vozduxa.html
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  20. #24340
    Lupo
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    103
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fobos-sb Посмотреть сообщение
    свечи новые поставил, провода проверил вроде целые , но сегодня новые приходят поставлю . Но что то кажется это не поможет
    поставил новые провода -результата ноль. менял их местами тоже самое. Как я понял один каскад отвечает за 1-4 цилиндры, а второй за 2-3. Но на первом есть искра (т.к. поставил новые свечи видно что работает),а на четвертом нет. Значит ЭБУ тоже в норме. Да корпус лопнутый по середине, но там вроде никаких элементов нет только пластик.
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

Страница 1217 из 2452 ПерваяПервая ... 2177171117116712071215121612171218121912271267131717172217 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •