0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
на горке не тупит, вообще машина отлично едет и заводится если скинуть ошибки, но хватает ненадолго, стоит проехать километров 200-300 проблемы появляются снова
скорее всего обратку плохо пережал, насос только на выходных поменял.
А по ошибкам не подскажите
Ошибки по двигателю: 17535 - ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой) : переобогащение смеси в системе Р1127 спорадическая;
17705 - трубопроводы между турбиной и дроссельной заслонкой: падение давления Р1297 спорадическая;
16396 - ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону: не достигнуто номинальное значение Р0012 спорадическая.
+ ошибки по пропускам зажигания по 1-3 цилиндру.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста . Машина пассат б5+ 2001 1,8 Т европеец. Периодически появляется звук с приборной панели пи пи пи пи пока не остановишься, не глуша машину сигнал пропадает, начинаеш дальше движения снова пищит. Блок Абс не исправен давно. Никакие символы не загораются кроме абс и ручника но они горят и без сигнала. Можно проехать 300 км и сигнала не будет, а может начать сигналит и после 30 км.
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. В связи с тем, что я новичок - не имею возможности создать отдельную тему.
У меня следующая проблема:
Passat B5 1.8T, мотор AEB, климат.
ГРМ и агрегаты не трогал два года, фильтры и свечи заменил в начале осени для профилактики. В конце осени на холодную начал стучать об ограничитель своего хода натяжитель ремня привода агрегатов. (выполнен он в виде ролика по подпружиненном шарнире. На шарнире есть отлив под его принудительное отгибание ключем для замены ремня).
Стук присутствовал только на холодном моторе, интервал постукивания где то 120 раз в секунду. Сам мотор при этом немного подергивается (подтраивает)
"Растянулся", решил я и купил новый ремень Gates 5PK1303. Поставил его, постукивание прошло, но подергивание ножки натяжителя на холодную осталось (амплитуда хода конца ножки около сантиметра). На заглушенном двигателе при этом расстояние между ограничителем хода натяжителя и его упором было около 8 мм. Прошло несколько месяцев, расстояние уменьшилось до 5 мм и стук натяжителя вернулся.
Генератор стоит с простым шкивом, без муфты свободного хода.
Вопрос в следующем- является ли нормой такое подергивание ножки натяжителя ремня, или надо искать причину в работе мотора? (компрессия, форсунки и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Тоже вариант.
Я у себя на обеих дверях стёкла снимал, и не по одному разу. Ничего не сломал - после ВД-шки втулка легко вынимается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По 17535 знаю точно что причины могут быть вна горке не тупит, вообще машина отлично едет и заводится если скинуть ошибки, но хватает ненадолго, стоит проехать километров 200-300 проблемы появляются снова
скорее всего обратку плохо пережал, насос только на выходных поменял.
А по ошибкам не подскажите
Ошибки по двигателю: 17535 - ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой) : переобогащение смеси в системе Р1127 спорадическая;
17705 - трубопроводы между турбиной и дроссельной заслонкой: падение давления Р1297 спорадическая;
16396 - ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону: не достигнуто номинальное значение Р0012 спорадическая.
+ ошибки по пропускам зажигания по 1-3 цилиндру.
в расходомере воздуха, забитом воздушном фильтре, забитой сетке в воздухозаборнике воздушного фильтра, в негерметичности впускного тракта (внимательно осмотрите все воздушные патрубки) и т.
Напиши в тему про ошибки.Там быстрее будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот проблема как у тебя.может все дело в воздухе из под прокладки?
https://passatworld.ru/showthread.ph...ak-nazvat-temu
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
хз, сейчас потеплеет поменяю прокладку гнц и направляющую, тогда просмотрим
там что-то тишь да гладь,только вопросы без ответов, поэтому туда не стал писать изначально
16396 - ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону: не достигнуто номинальное значение Р0012 спорадическая.
вот эта ошибка меня немного пугает![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Но до этого такого не было же, хомуты в норме были.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пи пи пи у меня было, когда тёк задний правый суппорт, следовательно, уровень тормозной жидкости был очень низок.Подскажите пожалуйста . Машина пассат б5+ 2001 1,8 Т европеец. Периодически появляется звук с приборной панели пи пи пи пи пока не остановишься, не глуша машину сигнал пропадает, начинаеш дальше движения снова пищит. Блок Абс не исправен давно. Никакие символы не загораются кроме абс и ручника но они горят и без сигнала. Можно проехать 300 км и сигнала не будет, а может начать сигналит и после 30 км.
Это раз.
Два - это мёртвый, всегда активный датчик ручника. Тогда система думает, что Вы едете на ручнике и сообщает Вам об этом.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день !Подскажите какой номер подшипника стоит на шкиве компрессора климата пассат б5 1998 года
Пассат б5 1998 1.8Т AEB мкпп climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят открыл я эту гофру,там сухо и чисто,да и проводки все соединены. Сегодня снял такое видео,походу проблема внутри двери,из за странного звука.А раньше такого звука не было. А эту дверь сам самостоятельно не смогу открыть. Придется поехать в сервис. На днях если поеду отпишусь.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
semka189, тепло станет, сама откроетсяправая задняя тож замерзла наглухо
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Т.е. солдатик поднимается, а внутреннюю или наружнюю ручку тянешь, а дверь не открывается????
Если так, то может дверь прилипла. Не знаю где ты живешь, может примерзла. Пробуй рукой давить сначала сверху, потом ниже и еще ниже. Толкай так пока не откроется.
Или у тебя ручки свободно ходят при солдатике поднятом.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
точнее хотел сказать:разобрать внутренности двери, черную пластмассу - сам самостоятельно не смогу.Т.е. солдатик поднимается, а внутреннюю или наружнюю ручку тянешь, а дверь не открывается????
Если так, то может дверь прилипла. Не знаю где ты живешь, может примерзла. Пробуй рукой давить сначала сверху, потом ниже и еще ниже. Толкай так пока не откроется.
Или у тебя ручки свободно ходят при солдатике поднятом.???
ручки ходят свободно что снаружи,что внутри при поднятом солдатике.С открыванием дверей проблем нет.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Т.е она с улицы вручную открывается, а с пульта нет? Вполне возможно слетел крючок, идущий на сам замок двери.
Звук исходит в районе хром ручки открывания двери? Или может от больше от замка исходит? Послушай. Если от замка то что-то с замком скорее всего.
Внутри, если разобрать замок есть моторчик и винтовой длинный привод. Возможно у тебя слизало винтовую резьбу на этом приводе и замок не открывается с пульта.
Вот наглядно как внутри это выглядит. Как вариант также могло слизать шестеренки.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья мои, а теперь по моей трабле. Решил я заказать прокладку теплообменника масляного фильтра
Оригинальная прокладка VAG
Теперь что касается всех заменителей. В основном это жалкое подобие оригинала, представляющего вот такую фигню
Это касается и более дорогих заменителей и совсем дешевых. Собственно, если на оригинале почти миллиметровый слой резинового покрытия, то на всех заменителях этот слой представлен в виде вот такой тонюсенькой полоски герметика, который даже не выступает заподлицо плоскости прокладки.
В общем, эта фигня - заменитель, как думаете, имеет "право быть" установленным вместо оригинала?
Что-то у меня сомнения, что это все будет держать давление масла и со временем не начнет ссать.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.И на этом пассате у меня потек задний правый суппорт.Я купил б.у.Читал что лучше не ресонтировать.50/50.Что скажете? Есть у кого опыт монтажа ремкомплекта? Течет в месте ручника.
И если скинет номерок кто то ремкомплекта спасибкой отблагадарю
Vorsprung durch Technik