0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитав массу тем, нашел много интересного и полезного для себя, как то:
- опрессовка двигателя;
- чистка ВКГ;
- давление масла+замена маслонасоса и маслоприемника;
- итд.
Всем огромное спс.
НО! проблему не решил, а именно..
на ХХ двигатель колбасит (трясет),
расход топлива (газ, бензин) увеличился (на 10-20%),
ошибка 1297...
"опытные" диагносты, официалы в том числе, пожимают плечами...
ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ, может всем миром решится....
да чуть не забыл: 1,8Т AWT 2004 год, механика.
название темы исправил. в следующий раз за CAPS lock в названии темы будет предупреждение...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Из всего прочитанного не понял чем тебе помочь.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Сделал опрессовку - итог поменял прокладку клап.крышки и прокладку регулятора фаз газораспределения;
- чистка ВКГ - поменял редукционный клапан, почистил ДЗ и все трубки;
- давление масла - почистил маслоприемник;
ошибка - много воздуха..
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
01297 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
Никак не связано с работой двигателя.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Почему ты решил, что много воздуха.
И как началась такая беда.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как звучит точно не скажу, передаю слова "профессионалов", номер ошибки тоже из их уст, но смесь думаю действительно бедная - под нагрузкой пальчики постукивают, (хотя я грешил на бензин, на газу такого нет), "...что в 32 группе..." сказать пока не могу т.к. сканер и компьютер сам не видел (не пускают) хочу взять на выходные у товарища скан и покопаться сам.
Да еще симптом - на ХХ гуляют обороты.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите на что обращать внимание во время диагностики, я хоть и не профессионал но тех.мозги есть, руки вроде не из Ж..., и машинку свою люблю, есть желание разобраться самому, сервисы уже не обнадеживают...
--- Добавлено чуть позже ---
проблема в работе двигателя на ХХ, "много воздуха..." - слова модного диагноста, который 3 часа провозился с машиной и выдал такой вердикт...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проси у них код ошибки, тот, что ты написал к делу не относится.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
давление топлива меряй, на ХХ 3.5, под нагрукой в пике 4.6атм должно быть, при пережатии обратки не меньше 6атм...если не докачивает, насос в фтопку.
Опресовку делал?
ДМРВ проверять так же и т.д...короче сначала насос и ДМРВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление топлива мерял - в норме, опрессовка показала сифон из под прокладки регулятора фаз газораспределения - поменял прокладку...
как проверить ДМРВ? смотреть напряжение?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На пробку сколько давит? В движении при педали в пол сколько?
Снять лог в движении 115 и 211 группы, 3-я передача, с 800 обм и до отсечки, до красной зоны короче, нажимая на тапку в пол и не отпуская ни на секунду.
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу блин, не 211, а 206...машина 04г. Короче 115 и 206.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс, про лог понял, сделаю доложу;
насос в запоре давит 6.1, в пол 4.5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()