1

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Из-за этого шуршать вряд ли будет.
Распредвал можно только впускной снять при замене ГНЦ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Всем привет! Кажись перестал работать попогрей на водительском сиденье, куда можно заглянуть для началане разбирая его
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Предохранитель №5 на 10А
--- Добавлено чуть позже ---
А левое работает? Если да то пред ни при чем.
--- Добавлено чуть позже ---
если просто перепаять диодики, то можно подать напряжение на подсветку. Какие именно пины надо в эльзу заглянуть.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
sanyoua, пассажирское работает... а сам переключатель режимов не может?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
можно поменять прокладку под ГНЦ, не снимая валы. тоже сопливило сзади, летом поменял - любо-дорого посмотреть.
правда крышку клапанов снимать придётся
вот тут при быстром просмотре есть тема, там дальше по ссылкам из неё можно ещё походить посмотреть, где-то тут была конкретная тема, но не нашёл...
https://passatworld.ru/showthread.ph...tsya-i-glohnet
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, снимешь КК сделаешь ревизию состояния ГНЦ
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Проверили Цешкой, по проводу ток идет, закоротили на массу так же горит давление.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну что нашёл решение?Парни, прошу совета насчёт ДХО. Рассматриваю 2 варианта
1. Запитать на постоянку ближний свет. От прикуривателя, например..
2. Внедрить через реле светодиодные светильники.
У обоих вариантов есть + и -.
Вариант 1:
+ меньше мороки с подключением
+ меньше мороки со схемой отключения в ночное время
-галогенки жрут электричество, что зимой, коглда самый его дефицит, плохо.
Вариант 2:
+ светодиоды экономичны.
- нужно искать место для установки.
- нормальный фирменный комплект фонарей стоит прилично (самый минимум 10тыров, по моим доходам небольшой передоз), а дешёвых хватает на месяц-два, а то и меньше - деньги на ветер.
- придётся капитально лезть в проводку при условии, что толковых установщиков я не знаю. Не хотелось бы, чтобы в одну прекрасную ночь мой ваген стал очередным факелом на стоянке от рукожопых установщиков.
Сам пока склоняюсь к первому, хоть и придётся чаще менять лампочки и тратить электричество.
Как будет целесообразней на ваш взгляд?
как на счёт вот такого - https://ru.aliexpress.com/item/2015-...5099-eub6yrrBy
подключается напрямую к аккумулятору.
можно такую приблуду ставить-то, что б не лезть в проводку глубоко?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
заводишь авто, напряжение в аккумуляторе поднимается за счёт генератора. реле в чёрной коробочке срабатывает, через 12 сек., включаются дхо.
выключаешь авто, напряжение в аккумуляторе падает, реле срабатывает, примерно, через 20 сек., выключая дхо. (получается ещё как огни сопровождения)
там ещё есть жёлтый провод, подключается к ближнему. если включаешь ближний, то дхо должны или тухнуть, или тускнеть, точно ещё не разобрался.
как-то так!
если не прав, может кто поправит.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
у кого нить есть картинка с описанием предов для моего пассика? хочу распечатать и заламинировать, шоб всегда под рукой была
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
капец короче, комп не видит эбу, сам шнурок видит, а com порт нет, песец эбу?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Мерил друг, сначала сказал что 2 вольта, потом включили зажигание показало 24 вольта. Когда смотришь с ямы, выше датчика давления болтаетса какой то провод на окончание у него крепление под болтик. окончание как на картинке. Есть предположение куда он прикручивается? Подлезть до него тяжело.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Чудеса какие-то.Мерил друг, сначала сказал что 2 вольта, потом включили зажигание показало 24 вольта. Когда смотришь с ямы, выше датчика давления болтаетса какой то провод на окончание у него крепление под болтик. окончание как на картинке. Есть предположение куда он прикручивается? Подлезть до него тяжело.
Напомни, у тебя машина и мотор какие.
Такой провод на дорестайлах на генератор прикручивался, он на приборку идёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Сам провод другой, а конец под болт именно такой как на фото. Суперб 2002 года Двигатель 2,8 BBG. Тот же Пассат. Даже если этот провод причина, то как он мог открутиться при поломки радиатора печки (антифриз же не мог его выкрутить) Кстати радиатор печки заменил.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Думаю вопрос был в том, откуда у тебя 24 вольта![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Не уверен, но мне кажется при выключенном зажигании там не должно быть никакого напряжения.
Про висящий провод - даже не знаю откуда он может быть. Про него тебе наверно в ветке про моторы 2.8 лучше спросить - https://passatworld.ru/showthread.ph...-polnyj-privod
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип