0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Подскажите сколько надо ОЖ если система совсем пустая![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем добра! Может ли снизиться мощность и появиться кратковременные тупняки при разгоне по причине приваренной трубки у последней банки глушителя меньшего диаметра?
Ответьте пожалуйста
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
КолянВ5, 7 литров +/-
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. у меня вопрос по генератору, нижний болт, мать его так, устроен таким образом, что приходится отодвигать морду, что снять генератор. что можно придумать по другому, ну что бы морду не двигать? если ли другие варианты?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...tora-Passat-B5
если все пройдет удачно, на будущее переверни болт наоборот.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ок. потеплеет буду пробовать. но на фото, что то болт у него легко вышел. ну да ладно попробуем.https://passatworld.ru/showthread.ph...tora-Passat-B5
если все пройдет удачно, на будущее переверни болт наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже рассмотрим. спасибо
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Aleks717, С зарядкой проблемы?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
не так давно у меня сработала штатная сингналка. "Вася" сказал, что виновен концевик хлопушки багажника. Прозвонил - не работает. Покупать из-за концевика замок - роскошь для меня, решил восстановить. Концевик с расплавленными крепёжными штырями. Их сточил, но концевик не пролазил наружу. Спиливать заклёпки не хотелось, пожтому болгаркой расширил отверстие в замке, там где находится разъем. Извлёк концевик, вскрыл корпус, зачистил контакты, подогнул из на бегунке, полностью промыл замок и концевик, слегка промазал концевик и замок силиконовй смазкой, Концевик обратно приклеил на момент. От смещения он крепился родными штырями. Силиконовую смазку использовал вазелиноподобную, для уплотнителй резиновых дверей. Надо было ехать домой, прикрутил замок, тягу подцеплю завтра, завтра же и проверю работу концевика. а то вдруг опять орать ночью будет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не забудь рассказать потом!не так давно у меня сработала штатная сингналка. "Вася" сказал, что виновен концевик хлопушки багажника. Прозвонил - не работает. Покупать из-за концевика замок - роскошь для меня, решил восстановить. Концевик с расплавленными крепёжными штырями. Их сточил, но концевик не пролазил наружу. Спиливать заклёпки не хотелось, пожтому болгаркой расширил отверстие в замке, там где находится разъем. Извлёк концевик, вскрыл корпус, зачистил контакты, подогнул из на бегунке, полностью промыл замок и концевик, слегка промазал концевик и замок силиконовй смазкой, Концевик обратно приклеил на момент. От смещения он крепился родными штырями. Силиконовую смазку использовал вазелиноподобную, для уплотнителй резиновых дверей. Надо было ехать домой, прикрутил замок, тягу подцеплю завтра, завтра же и проверю работу концевика. а то вдруг опять орать ночью будет.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
понятно.
а то тоже заказал себе второй.
как справишься отпиши с подробностями, интересно.
тут, в теме, бывает sanyoua, он может подсказать по привязке ключа, лови его.
вот его ликбезы, если что - https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha)
и тут - https://passatworld.ru/entry.php/155...i-(login-IMMO)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Фото взял из инета, синим указал что нужно отрезать для извлечения концевика, Указанные шляпки срезать , не высверливать, тк оставшиеся стоечки нужны для позиционирования концевика и для удержания от смещения. За счёт них даже концевик держался в замке без клея, но я закрепил моментом.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ок спс, как сделаю отпишусь, если получится.понятно.
а то тоже заказал себе второй.
как справишься отпиши с подробностями, интересно.
тут, в теме, бывает sanyoua, он может подсказать по привязке ключа, лови его.
вот его ликбезы, если что - https://passatworld.ru/entry.php/154...yazka-klyucha)
и тут - https://passatworld.ru/entry.php/155...i-(login-IMMO)
Да и как раз я все делал по этим инструкциям, только вот такой пунктик пропустил (Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.)
Может это поможет, завтра попробую.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, у меня такой БК 1C0 959 799 B
Вопрос: привязывать ключи к БК надо через 46-ю группу?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
несколько раз снимал генератор, один раз даже на трассе стал.Но болт перевернуть не на всех машинах реално. Точней реально но безсмысленно. Например на ALZ просто не подлезешь что бы затянуть.Так и еще помимо болта и гайку надо перекинутьhttps://passatworld.ru/showthread.ph...tora-Passat-B5
если все пройдет удачно, на будущее переверни болт наоборот.
И вообще какой смысл?Что бы Виско муфту не снимать?Если так то да.Но мне тяжелее всего было попасть болтом в гайку.Никак наживить не мог.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
У меня вообще гайка в ухе генератора запрессована. Так что болт перевернуть никак не получится.несколько раз снимал генератор, один раз даже на трассе стал.Но болт перевернуть не на всех машинах реално. Точней реально но безсмысленно. Например на ALZ просто не подлезешь что бы затянуть.Так и еще помимо болта и гайку надо перекинуть
И вообще какой смысл?Что бы Виско муфту не снимать?Если так то да.Но мне тяжелее всего было попасть болтом в гайку.Никак наживить не мог.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип