0

Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Roman 51, Сетка не съёмная. А тормозную жидкость лучше заменить (меняется через два года). DOT-4
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Поворачивал на право? У меня так тормозуха с поршня уходилапри повороте оголяется датчик уровня тормозухи, и вот результат STOPПриветствую, в мануале ничего не нашел, подскажите с утра выезжаю поехал пру сотню метров поворачиваю на 90 градусов и тут на комбинации приборов "СТОП", потом про тормоза, потом сервис мануал...., тормознул, чек не горит, больше не орёт, единственное не знаю вроде педаль чуть мягче стала, или кажется, некоторый износ колодок есть, я подумал про вакуумник, меху позвонил, он говорит вряд ли, грешит на уровень тормозухи, так что народ подскажите какая тормозуха льется и как в этом сраном бачке с тормозухой разобраться, откручивается крышка там типа сетка, с учетм того, что иномарка отламывать ничего не хочу ) может кто подскажет по симптоматике?
--- Добавлено чуть позже ---
И при чем тут чек? Не чек горел...верно?
Vorsprung durch Technik
да я об этом подумал, что не съемная и не полез, а то потом на бачок, тормозуху и полную прокачку системы приедешь... кстати насколько геморрное занятие покачка тормозов на этих машинах да еще и с АБС?, на отечественной то прокачивали с корешом, потом ноги отваливаются...
то что жидкости рекомендуется менять раз в два года, тоже вкурсе.
ДОТ4 это хорошо, но наверняка есть рекомендованные производители и артикулы...?
чек не загорелся, была именно латинская надпись СТОП, поворот действительно правый под 90 градусов, но каждый день этим маршрутом езжу, и не было этого???
с поршня датчика?
получается за счет износа колодок понизился уровень тормозухи?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Едь нс яму и смотри.У меня нужно было менять суппорт.я думаю у тебя манжет порвалсяда я об этом подумал, что не съемная и не полез, а то потом на бачок, тормозуху и полную прокачку системы приедешь... кстати насколько геморрное занятие покачка тормозов на этих машинах да еще и с АБС?, на отечественной то прокачивали с корешом, потом ноги отваливаются...
то что жидкости рекомендуется менять раз в два года, тоже вкурсе.
ДОТ4 это хорошо, но наверняка есть рекомендованные производители и артикулы...?
чек не загорелся, была именно латинская надпись СТОП, поворот действительно правый под 90 градусов, но каждый день этим маршрутом езжу, и не было этого???
с поршня датчика?
получается за счет износа колодок понизился уровень тормозухи?
Vorsprung durch Technik
у меня механик когда смотрел порванный пыльник шруса увидел больший износ внутренних колодок передка, так как раз по-моему суппорт и подточен, из-за него и внутренние быстрее стираются.
какой манжет?
--- Добавлено чуть позже ---
ремкоплмект суппортов куплен родной ВАГовский, но там всего две резинки в комплекте, а стоят два этих комплекта как резиновые сапоги )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо, поглядел. Но мне кажется я нашел неисправность.
Снял лючок доступа к бензонасосу, а там такая картина. Крышка вся сырая.
Нашел трещину на крышке.
Как она могла треснуть? Интересно крышка отдельно поставляется? Запаять чтоли попробовать?
Запах бенза в салоне целый день-ужас.
Да у нас тут этот бензин чуть ли не из крана текеттак что не страшно) :D
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Народ, сегодня поменял свечи... Старые были в ужаснлм состоянии... Стояли похоже еще родные.
Сегодня не завелась... Выкрутил все, сырые и такой вид как на фото...
Поставил bosch double platinum 0242236564, еле завел... Выкрутил, были все сырые... Погонял без мвечей... Вкрутил... Завелась с троением... Потом просралась и заработала ровно... Прокатился... Тащит хорошо, на первый срывает в букс. Потом заглушил. Завелась сразу...
Вот вопрос возник, завелась сначала плохо из за того что дофига бензина было в цилиндрах от прежней заводки?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет никаких... Не до, не после замены...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Roman 51, тогда у тебя изза колодок возможно. Бери ремкоплект суппортов и не парься.много фирм хороших.trw к примеру.Да ты прав две резинки и еще на пальцы
--- Добавлено чуть позже ---
386, скорее всего как мы говорим...залило
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, на снимке трещину я не увидел, а вот гайка (большая), которая крепит насос похоже на перекосяк закручена. Если это только не искажения при съемке на фото. Откручивать эту гайку тяжело. Многие часами танцы с бубном вокруг нее. По хорошему нужен специальный ключ. Некоторые лупят по ней молотком. Я делал ключ из прутка арматурыю Сгиба его буквой "П" и воротком из трубы откручивал. Если не изменяет память, надо открутить против часовой стрелки на 15*. Там еще есть большое уплотнение насоса, чтобы бензин не выплескивался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Может ещё быть изза уставшего АКБ. Форсунки исправно подают бензин в камеру сгорания, аккумулятор из последних сил вращает стартером, пытаясь создать подобие компрессии в цилиндрах, и одновременно пытается дать энергию катушкам зажигания для генерации искры для вспышки. Если компрессия в двигателе отменная, то в принципе, хватит и слабенькой искры, но чаще всего, ее, все-таки не хватает. А форсунки-то льют!
С каждым оборотом двигателя все больше топлива попадает в камеру сгорания, а оно, в свою очередь заливает все, что там есть, и прежде всего свечи зажигания, которые, промокнув, становятся совершенно неспособны к передаче полноценной искры.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому иногда полезно дать просраться своей машине. Например по городу ездить по 10 сек 3500 оборотов.
Суть в том, что при таких оборотах, камера сгорания нагревается до такого состояния, что имеющиеся в ней нагар и отложения начинают гореть, и вылетают в выхлопную трубу. Камера сгорания, свеча, клапаны, в этот момент становятся значительно чище.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Подскажите в каком сервисе сейчас акция на турбину borg warner, на днях наткнулся и забыл где.. в районе 20500р была. Т.е. видел тут на этом сайте.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас читал что есть
приборка Multi-MFA, и что а ней можно смотреть и ошибки и группы. Что есть такое?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо, пока еще не приходилось насос снимать, но на будущее учту) Ну сто процентов в районе крышки бензонасоса переливает.Ну, на снимке трещину я не увидел, а вот гайка (большая), которая крепит насос похоже на перекосяк закручена. Если это только не искажения при съемке на фото. Откручивать эту гайку тяжело. Многие часами танцы с бубном вокруг нее. По хорошему нужен специальный ключ. Некоторые лупят по ней молотком. Я делал ключ из прутка арматурыю Сгиба его буквой "П" и воротком из трубы откручивал. Если не изменяет память, надо открутить против часовой стрелки на 15*. Там еще есть большое уплотнение насоса, чтобы бензин не выплескивался.
А трещина на фото на самой крышке (бежевый цвет) под гайкой, за штуцером, на фото хорошо видно.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вот к примеру https://www.drive2.ru/l/9513133/
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хорошая трещина, наверное били когда закручивали. Просмотрев в екзисте видно что можно купить только гайку. На разборку позвони.
--- Добавлено чуть позже ---
Или эта крышка в сборе с насосом. Как на схеме
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Теперь увидел. Отдельно врятли купишь. Видимо на разборках придется искать насос. Возможно кто-то переусердствовал, вылечивая подуставший насос ударом молотка по голове. Когда-то покупал на разборке БУ насос на Б5 2002 года.. Отдали $50 или $70. Правда было это очень давно, лет 5-7 назад
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
помощь парни подскажите диаметр кольца на фланец охлаждения ( тройник) и толшина. менял в том году медодом ( разобрал сходил в магаз и купил) . щас бежит. хочу с утра купить и поменять. прошлый метод не подходит машине не рядом
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550