0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Как это? у В, если не путаю, цепная передача! у С шлицевая
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот поэтому и спросил про давление=), везде разная информация.
Если оно не регламентируется, значит имеет смысл проверки насоса только на оборотах?
И как мне кажется только на 2000-3000 оборотах,
т.к. на холостых не регламентруется,
а при пусть даже иногда, загорающейся красной масленкой крутить до отсечки не каждый рискет (я по крайней мере только до 4000 раскрутил, дальше страшновато).
И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я себе менял масляный насос 4 года назад, вкладыши нет, пробег 205тыс. Так у меня давление на холодном масле 2,5, а на прогретом 1,4. Установлен в салоне прибор давления масла STACKНа ХХ давление масла вообще-то никак не регламентировано.
И "не менее 1,5" на наших моторах с немалыми пробегами на мой взгляд - фантастика. Такие цифры можно увидеть либо на непрогретом масле, либо на врущем манометре.
Недавно себе менял насос на оригинал, и все вкладыши (шатунные/коренные). Так вот до замены на ХХ было 1, стало 1,3-1,4.
Для ХХ я считаю нормой хотя бы 1,2.
--- Добавлено чуть позже ---
Аварийный датчик давления масла, который зажигает индикатор красная масленка, срабатывает только начиная с 2000 оборотов. По этому на холостых масленка и не загорается (информация с нашего форума).вот поэтому и спросил про давление=), везде разная информация.
Если оно не регламентируется, значит имеет смысл проверки насоса только на оборотах?
И как мне кажется только на 2000-3000 оборотах,
т.к. на холостых не регламентруется,
а при пусть даже иногда, загорающейся красной масленкой крутить до отсечки не каждый рискет (я по крайней мере только до 4000 раскрутил, дальше страшновато).
И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня когда подключили манометр и ВагКом, температура была 56град, давление 2,4, когда движок прогрелся до 99град давление стало 0,6-0,7
согласен, даже без датчика масленка после 2000 оборотов зажглась, на холостых тишина.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
На холодную у меня не меньше. Другим манометром попробуй померить. И "на прогретом" - это при какой температуре масла? В ваг-коме в приборке(17) в 3 группе и в 3 поле температура при замере какая? Ближе к 90 градусам догони и посмотри сколько давление будет.
--- Добавлено чуть позже ---
А на 2000 и на 3000 оборотов на прогретую у тебя сколько показывает?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я мерил по мимо прибора давления масла, еще двумя разными манометрами, показания одинаковые. У меня температура двигателя стабильно 88-90 градусов, выше не поднимается. В выходные посмотрю сколько у меня на 2000 и 3000, потом отпишусь.На холодную у меня не меньше. Другим манометром попробуй померить. И "на прогретом" - это при какой температуре масла? В ваг-коме в приборке(17) в 3 группе и в 3 поле температура при замере какая? Ближе к 90 градусам догони и посмотри сколько давление будет.
А на 2000 и на 3000 оборотов на прогретую у тебя сколько показывает?[/COLOR]
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Den41k, на наших моторах этот клапан запрессован в корпус маслоохладителя. На предыдущих моторах он вкручивался и мог открутиться.
Впереди зима, я бы на твоём месте ревизию охладителя сделал, чтобы в морозы прокладку из-под него не выдавило. Вот по этому отчёту - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348.
--- Добавлено чуть позже ---
Температура двигателя это понятно, я выше про температуру масла спрашивал. Маловато, кстати, у тебя мотор прогревается, если не выше 88-90.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эта процедура уже проделана была, когда маслоприемник менял и масло с фильтром. Проблема в холода с этой прокладка мне хорошо известна, на Гольфе 4 у меня как-то, когда-то выдавило масло оттуда.Den41k, на наших моторах этот клапан запрессован в корпус маслоохладителя. На предыдущих моторах он вкручивался и мог открутиться.
Впереди зима, я бы на твоём месте ревизию охладителя сделал, чтобы в морозы прокладку из-под него не выдавило. Вот по этому отчёту - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
На сколько я знаю у нас нет датчика, который показывает температуру масла. На приборке показывается температура, которая снимается с датчика ДТОЖ температуры антифриза. Когда у меня были не поладки с термостатом и с ДТОЖ, то тогда движок прогревался не выше 80 градусов. А когда все исправно, то всегда стрелка на приборке строго ровно вертикально.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Ты на стрелку на приборке не смотри - она от 75 градусов вертикально стоять будет. Через ваг-ком смотреть нужно, или в климатронике в режиме диагностики в 45 канале.На сколько я знаю у нас нет датчика, который показывает температуру масла. На приборке показывается температура, которая снимается с датчика ДТОЖ температуры антифриза. Когда у меня были не поладки с термостатом и с ДТОЖ, то тогда движок прогревался не выше 80 градусов. А когда все исправно, то всегда стрелка на приборке строго ровно вертикально.
Насчёт температуры масла: я же говорил - подключаешь шнурок, заходишь в "Приборную панель" в 3 группу и смотришь цифры в 3 поле - это температура масла. В 1 группе по-моему во 2 поле отображается состояние давления масла. Пишет: Давление масла2 - в норме. Если давление ниже 1,2bar, то - Давление масла2 <min. У меня по крайней мере так.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Сменил масло . У меня масленка исчезла, но может конечно в сервисе что-то с датчиком накосячили? Появилась вибрация на ХХ на прогретом двигателе.
Сколько прошло времени после подсоединения манометра? У меня примерно такие-же показатели были, но через минут 15-20 работы движка на ХХ стало 0,9.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня датчик измерения давления масла стоит постоянно в системе, а прибор со стрелкой установлен в салоне. На полностью прогретом движке у меня постоянно такое давление, без провалов.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Подниму тему своей головной болью.
Купил Пассат 1.8Т AT.USA 2000 г.в.
Мотор AUG
Пока гнал домой(420 км) пару раз загоралась та самая красная масленка. Уровень норм. Устранялась путем выключения двс.10 мин перекура. Далее ехал в мягком режиме. Не доезжая 15 км до дома стук в подкопотном отсеке и машина заглохла.
Вскрытие показало- встерились клапана (4шт. 1 и 2 цил.)
Проскочил ремень.
Замена клапанов,всех сальников,ремня,клапанной крышки,сальников распредвалов,замена ГНЦ.
Нагара было много.
Чистка поддона,маслоприемника.
Собрали.Завели. Всё чётко.
Нагрелся двигатель. На ХХ загорается красная маслёнка.
Меряем манометром. На ХХ-0,5 на горячую. На холодную 1-1,2
Опять по-новой. подрамник, поддон...
Меняю маслонасос, и вкладыши шатунов.
Ставим. Ничего не поменялось.
Подскажите-где искать причину??
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В кронштейне масленого фильтра, коренных вкладышах, масленых каналах блока и гбц, постелях распредвалов
Насос оригинальный?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Здравствуйте,Всем привет.
Подниму тему своей головной болью.
Купил Пассат 1.8Т AT.USA 2000 г.в.
Мотор AUG
Пока гнал домой(420 км) пару раз загоралась та самая красная масленка. Уровень норм. Устранялась путем выключения двс.10 мин перекура. Далее ехал в мягком режиме. Не доезжая 15 км до дома стук в подкопотном отсеке и машина заглохла.
Вскрытие показало- тог встерились клапана (4шт. 1 и 2 цил.)
Проскочил ремень.
Замена клапанов,всех сальников,ремня,клапанной крышки,сальников распредвалов,замена ГНЦ.
Нагара было много.
Чистка поддона,маслоприемника.
Собрали.Завели. Всё чётко.
Нагрелся двигатель. На ХХ загорается красная маслёнка.
Меряем манометром. На ХХ-0,5 на горячую. На холодную 1-1,2
Опять по-новой. подрамник, поддон...
Меняю маслонасос, и вкладыши шатунов.
Ставим. Ничего не поменялось.
Подскажите-где искать причину??
какой пробег у авто?
Смешных вопросов, типа: что за масло и смотрели ли сетку маслоприемника - не задаю.
У меня подобная проблема, не помню на каком километраже, решилась заменой на новый маслозаборник, старый в усмерть был забит, даже не верю, что 6 атм его бы раскоксовали, и ,поскольку заранее до работ купил масляный насос вроде феби, заменой маслонасоса. Вкладыши вообще не менял. Сейчас пробег на одометре ( реал- не реал - не знаю) 391 тыс с копейками. При этом с мотором я обходился не вежливо, ибо бывший картингист. Менял сам.
Предположу где-то дырку в напорной части маслосистемы или затык. Например перетянутый клапан в корпусе кронштейна масляного фильтра, находится слева у блока, в гадском месте. Советы что и как давать не буду - занимался давно, могу напутать. Поиск и советы регулярных ремонтников - в помощь.
Ещё экзотика маловероятная- дефектные форсунки- распылители масла на дно поршней в блоке. Но это если ничего другое не выявится.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,AUG
По одометру 220 000 км.
Сетку чистили при первом разборе мотора. Мусор был. И при повторном проверили-чистая.
Масло Хадо 10W40
Спасибо. Будем с мастером пробовать и такие варианты.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос JP Group
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |