0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую камрады!!!
Приключилась байда - поменял масло, проехал 1000 км - зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP... Доехал до дома, с утра посмотрел уровень - в норме, ну думаю глюк... Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP - надо звонить в сервис, думаю я... звоню, они мне - дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам... Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было - доехал, оставил машину и погнал на работу... Вечером звонят сервисмены, говорят - низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:
1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять... Цена вопроса только по работе 13000руб
2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость - типа должна помочь и поменять масло... Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб...
Сервис нормальный - Дилижанс, местные думаю знают... Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого...
Сразу скажу денег нет - ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение...
Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А сам заменить масло с полной промывкой двигателя не можешь? Я б для начала так и поступил.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
вот прикинь - у пациента болит поясница, врачи толкуют что требуется пересадка почки, но человеческой нет, есть от... пусть от собаки (да простит меня greenpeace) и больному предлагают её пересадить за символическую плату (типа на чай, курево для хирурга) - заодно посмотреть результат...
утрированно конечно, но мотор - это железный организм, и принципы лечения мало чем отличаются.
1) неплохо САМОМУ убедиться в недостаточности давления
2) слить масло и посмотреть что там ни за осадок такой (тупо сменить после этого м/фильтр)
3) а масло то какое было? может дешевая подделка попалась? залить свежего проверенного качественного - и так же померить давление
а потом уже вскрывать, резать и пилить?
...личное мнение...
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Веник, Маслозаборник промывается без снятия поддона при помощи специальной приблуды вместо масляного фильтра под давлением около 6 кг\см2 за 20 мин, ищи кулибиных, сервис поможет только опустошить кошелек.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Веник, если денег нет делай саминфы полно... что непонятно спрашивай... а то заплатишь 13 тыр а оно снова мигнет... вкладыши смотреть обязательно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Пробег то какой? Если около 200 тыс. то самое время насосу умирать. Сам насос 5000р, маслозаборник промоешь хотя тоже неплохобы новый купить, но не критично.
Нужен гараж с ямой и часов 10 свободного времени на замену.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Как то 13т за работу по очистке заборника многовато раза в 2,5-3.
5т насос , 5т работа, тюбик герметика 300р. Остальное моется и востанавливается.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
страна у нас одна и юмор не должен сильно отличаться(С) Уральские пельмени.
проверить давление механическим манометром,после этого уже решать,либо замена маслонасоса,как вариант может и сетка тупо забита,вскрытие покажет,если давление по мехманометру нормальное,то замена датчика давления
--- Добавлено чуть позже ---
может они как Генри Форд тариф держатГенри Форд ремонтировал паровую машину и взял 100$ за ремонт,у него спроси,-Почему так дорого?.Форд:- 2 доллара за ремон и 98 долларов за знание.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Кстати у меня разок тоже масленка загорелась красная на трассе, короче 500 км на буксире до дома, затем замена масла с промывкой. Масленка так и горела. Чисто случайно заметил что слетела фишка с датчика давления. [emoji1] это стоило мне 7000 р.страна у нас одна и юмор не должен сильно отличаться(С) Уральские пельмени.
проверить давление механическим манометром,после этого уже решать,либо замена маслонасоса,как вариант может и сетка тупо забита,вскрытие покажет,если давление по мехманометру нормальное,то замена датчика давления
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Ragim,о как ,я чисто механическую сторону вопроса рассматривал,а про электричекскую даже и не подумал
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Ragim,
это как в поговорке не повезет так и на родной жене поймаешьтут скорее всего ангел хранитель или частично опыт помогли,незнаю многие говорят что это мистика
а я думаю что это общее информативное поле,главное правильно поставить вопрос и получишь нужный ответ
--- Добавлено чуть позже ---
ангел хранитель![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Хотел отдать на сто только лишь из- за того, что небыло манометра для замера давления масла и нежелании возиться со снятием поддона и насоса. Это был единственный случай, когда хотел отдать машину на сто. И то, ангел, остановил. Да и без сто просто так 7000 перевел на промывку, масло, фильтр и на бенз машине, которая буксировала до дома. Жалко блин... [emoji1]Ragim,
это как в поговорке не повезет так и на родной жене поймаешьтут скорее всего ангел хранитель или частично опыт помогли,незнаю многие говорят что это мистика
а я думаю что это общее информативное поле,главное правильно поставить вопрос и получишь нужный ответ
--- Добавлено чуть позже ---
ангел хранитель
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Привет была такая ерунда. Залил масла Картехник 10в40 , проехал 500 км загорелась масленка. Немного постоял завел потухла, доехал до дома все было норм. На следущий день тоже самое.Давление не мерил,все решилось заменой масла на МОБИЛ 1. Было это года 2 назад.Приветствую камрады!!!
Приключилась байда - поменял масло, проехал 1000 км - зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP... Доехал до дома, с утра посмотрел уровень - в норме, ну думаю глюк... Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP - надо звонить в сервис, думаю я... звоню, они мне - дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам... Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было - доехал, оставил машину и погнал на работу... Вечером звонят сервисмены, говорят - низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:
1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять... Цена вопроса только по работе 13000руб
2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость - типа должна помочь и поменять масло... Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб...
Сервис нормальный - Дилижанс, местные думаю знают... Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого...
Сразу скажу денег нет - ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение...
Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем откликнувшимся спасибо, тяжелый день - нет времени ответить на вопросы и прокомментировать, подразгребусь и вступлю в дискуссию...
--- Добавлено чуть позже ---
1. Нет причин не доверять сервису, давно с ними работаю разводов не замечал, давление замеряли манометром - низкое...1) неплохо САМОМУ убедиться в недостаточности давления
2) слить масло и посмотреть что там ни за осадок такой (тупо сменить после этого м/фильтр)
3) а масло то какое было? может дешевая подделка попалась? залить свежего проверенного качественного - и так же померить давление
а потом уже вскрывать, резать и пилить?
2. Самому к сожалению негде проводить диагностические/ремонтные работы... Гаража/ямы нет, эстакады в городе есть - но блин холодрыга на улице жесть...
3. Масло с вероятностью 90% нормальное, опять же масло сервиса - Кастрол 0W30 или 5W30 не помню чет, Сервисное масло, изумрудного цвета - типа показатель, сервис не раз на это мне указывал да и на доливку всегда брал масло только у них, короче почти уверен что масло оригинальное кастроловское...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрю... Спасибо...
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать самому вряд ли получиться - тупо негде, да и лезть в такие дебри очкую...
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег как раз таки по 200... взял на заметку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, повторюсь - самому делать не вариант - негде...
Кстати попутный вопрос - моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла... Прокомментируйте плиз - неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Может треск и уйдет, но ненадолго! Как я понял, в этом ГНЦ та же прабла, что и с гидриками! От загрязнения он начинает плохо держать давление, вот и всё!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Веник,
Низкое давление возможно из-за слишком жидкого масла ..W30.
ИМХО попробовать сменить масло на 0W40 или 5W40, ещё раз замерить давление.
Ошибки есть по vag-com'у?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Замер давления масла стОит 500 руб. и показывает достоверно ситуацию с давлением.
А по итогам решать... Мотор капиталить или контакты проверить...
--- Добавлено чуть позже ---
шоб я так жил!
Снять/поставить поддон и насос, стОит гораздо меньше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
и это еще не все
следом турбина идет, если ездить будешь
Б5+, 2002, AWM, типтроник