0
-
25.09.2014, 20:42 #41
-
25.09.2014, 20:46 #42
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
1ТС почитай эту статью) познавательно)
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.htmlPASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
26.09.2014, 10:42 #43
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
26.09.2014, 19:56 #44
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0чё ни кто не пробовал?
а-а-а... сегодняж пятницО...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
27.09.2014, 10:58 #45
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
27.09.2014, 15:04 #46
0ТОЖЕ ВИБРАЦИЯ БЫЛА! ВИБРОГАСИТЕЛЬ (ГОФРА) В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ ПЕРЕВАРИЛ, И ВСЕ НОРМ
-
27.09.2014, 18:59 #47
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
27.09.2014, 19:02 #48
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
27.09.2014, 21:10 #49
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0или сам идиот? или читать внимательно не умеешь? ещё раз перечитай. или - э-э-э... дорогой, чукча не читатель, чукча писатель?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
27.09.2014, 21:26 #50
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
-
27.09.2014, 21:36 #51
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
27.09.2014, 21:53 #52
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
27.09.2014, 22:44 #53
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
0много чего поменял и маховик+сцепа,и подушки НЕ помогло вибрация осталась, в подрамник не лазил а вот убрал подушку которая стоит впереди помогло МОЙ вывод-машина старая и всякие вибрации это норма хотите чтоб было всё в ажуре ремонтируйте движок,коробку т,е, доводите всё до идеала PS где-то прозвучала фраза про некачественный кузовной ремонт ТОЖЕ верный вариант
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
-
28.09.2014, 07:28 #54
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0совсем убрал?
если "да", то это как-то не хорошоVW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
28.09.2014, 09:12 #55
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
0Сам сайлентблок вытащил
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
-
28.09.2014, 18:35 #56
0Чувствую бублик виноват в вибрации. Возможно его нужно балансировать. хотя странно, за 4 года, бублик бы убил втулку на масленом насосе своей вибрацией. Еще как вариант смотри всю систему глушителя, как он крепится к кузову, все ли есть резинки.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
29.09.2014, 10:20 #57
- Регистрация
- 04.10.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 52
0была у меня хрень такая
в общем вылетел я малеха с трассы и погнул нижний усилитель (он же труба на интеркулер)
из-за этого кронштейн начал упираться в передний демфер
я его (кронштейн) снял, он еще и треснул в добавок
в общем ездил и радовался полному отсутствию вибрации, но до поры до времнени
в один прекрасный день я услышал стук в подкапотном при ускорении или торможении
начал искать причину и нашел
это была с корнем выдранная гидроопора
верхушка полностью оторвалась
это ждет и тебя
кронштейн является ограничителем колебания двигается по вертикали, для смягчения стоит резиновый демфер
мой тебе совет, пока не поздно, верни все на место
--- Добавлено чуть позже ---
ТС, кто менял передний демфер? Сам или в сервисе?
регулировку его делали с учетом КПП? В твоем случае резинка должна касаться верхней части кронштейна.
И еще, в зависимости от того как прикручен нижний усилитель, кронштейн переднего демфера может кастаться самой резинки боковой стенкой
нужно лезть и смотреть.
Если боком трется, смещать усилитель относительно лонжеронов.Б5+, 2002, AWM, типтроник
-
29.09.2014, 12:40 #58
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0да вы чё, блин! читать не умеете??? и ты перечитай ещё раз...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212676
внатуре - Э-э-э... насяльника, чукча не ситатель - чукча писатель...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
29.09.2014, 13:13 #59
- Регистрация
- 04.10.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 52
0дружище, ты не кипятись
чтобы не было домыслов, нужно описывать правильно то, что именно ты сделал
ты написал, что "обрезал"
написал бы "укоротил", вопросов бы не возникло
а вообще можно было подложить шайбы между усилителем и лонжеронами, там где болты закручиваются, чтобы ничего не резатьБ5+, 2002, AWM, типтроник
-
29.09.2014, 14:48 #60
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0думал я про шайбы, но подумал что тогда низ подрамника, бампера и всё что с этим связано (фары, радиаторы и т.д. и т.п) уйдут вперёд - тоже не есть гут.
а про "укоротил" я уже давно понял, но была же ссылка и там всё написано.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Похожие темы
-
Вибрация на D и R Замена подушек дивагателя,Кто менял? Нужен совет по подушкам.
от oleg-11111 в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 03.02.2011, 18:22 -
Вибрация на кузов
от Андрей Широков в разделе Архив 2010г.Ответов: 30Последнее сообщение: 13.01.2010, 17:55 -
Замена подушек безопасности
от Yamamitsu в разделе Архив 2009г.Ответов: 24Последнее сообщение: 27.10.2009, 16:24 -
Замена подушек АКПП
от kalian2 в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 23.04.2009, 08:29 -
Замена подушек двигателя. отчёт с фото
от Михаил GE в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 24.11.2008, 09:39