0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
С того что смысл дуть много если гореть нечему.Чтоб раскрутить турбу нужен выхлоп, а где его взять? Надо налить чтоб было чему гореть и был выхлоп. Банан в выхлопе-грубо говоря эффект забитого катализатора
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Все верно , но я про то и говорю .... Много воздуха = нихрена не едетмало воздуха = тоже самое
--- Добавлено чуть позже ---
А в варианте с мозгами это вообще полный швах )) чуть что сразу "аварийный режим" 120 км/ч и нини большетупость вселенская , а все из-за евро норм , мне теперь пофиг на любые капризы , дал тапку и он прет как танк
хоть с дымом (на перегазовке) хоть нет
![]()
Вот и осталось : договорится с турбиной и будет мега счастье без глупых капризов, Дизель должен быть суровым Мужиком а не капризной бабой
--- Добавлено чуть позже ---
А насчёт большой турбины на "стоке" тоже хреново по одной простой причине , а это : количество отработавших газов(или обьем, как угодно можно назвать) требуемых турбине для раскрутки , конечно это всего лишь доли секунд но вседки они имеют место быть , если колхозно вырожатся то 15' турбу движку легче раскрутить , а ротор турбины будет меньше испытывать нагрузок от сопротивления на лопостях "холодной" улитки чем на 17' турбе , которая в свою очередь будет тяжелее раскручиватся но сохраняет большую инертность свободного кручения (как ты говоришь "медленнее сдувается" ) и это в свою очередь без чиповки опять таки плохомозги будут пытается сбросить давление открывая ЕГР ну и т.п вещи , хрень выходит в общем . за мнимые 5-10 лошадок увеличить расход на 1л+ и поднять панику мозга при первой-же перегазовке . сомнительная польза , но тут каждый решает сам ..... Я повторюсь : " надёжность и контроль " важнее любого необдуманного апгрэйда .
Хочешь ракету !? Копи деньги , чипуй телегу(раз 5 пока адекватно не поставишь под свою машину) , меняй турбу , став обманку на ДРВ , меняй ссалки(распылители) , меняй плунжер и шайбу на тнвд ,ставь нулевик , вырезай нахрен катализатор , глушак , резонатор и только тогда будет тебе счастье , а полу меры это все шлак и издевательство над собой и машиной .
--- Добавлено чуть позже ---
Кст а нет у нас случайно тем об увеличении седел выпускных клапанов !? Впускные седла не поменяешь (оч мало места , если только +1мм нет смысла) а вот выпуск позволяет на +2-3мм увеличеть и соответственно поставить клапан побольше
Валяется лишний движок , шаманю над ним помаленьку![]()
может что и выйдет путевое
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Ещё не шедеврвремени нет на машину , но без проблем
заезжай .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
евро нормы тут не причем. мозги, управляя мотором хотят увидеть одно, а по датчикам выходит совсем другое, не то что ожидается, значит есть какая та проблема с мотором/датчиками/т.п. мотор уходит в аварийный режим работы, что бы вы могли продолжить движение в более щадящем режиме к конечной точке и исправить проблему.
там есть место бот большие тарелки клапана? и чего этим добьетесь?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Уже не первый раз слышу о таком. С чем это связано?
У меня трактор, но уже современный. Турба вываливает на наддув в 1.6-1.7 где-то на 1800-1850 обм. И все ОК. До чипа было так же, но 1.5. Это избыток. И так она валит до 4100 где-то.
Я бы не сказал. В дизеле можно дуть до опупения. Если ты солярки не нальешь, то не поедет он. Солярке нужно определенное кол-во кислорода, весь остальной кислород он просто окисляется и получаются оксиды азота, с чем борется ЕГРну как бы хочет бороться
В бензине дуть мешает детонация, степень сжатия, температура выхлопа и т.д. Раскачать бензинку сложнее ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри на новые дизеля...цветочек аленький.
ЕГР, сажевик, заслонки в коллекторе, коммон рейл
--- Добавлено чуть позже ---
alex0881, а сколько у вас наддув и цикловая с Мишей получилась? И в каком диапазоне оборотов. Просто интересно насколько надо увеличить наддув в 8v моторе, чтобы получить с него тоже, что и с 16v.![]()
И на сколько влияет современность мотора в плане распыла. ТНВД 200 бар, коммон рейл 1800 бар уже. Или это тупо на экологию влияет, а не кпд мотора?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
ну что мы об одном и том же
не дует =не едет , дохрена дует =не едет , это аксиома и она неизменна , оставим пустой перебор слов с одним и темже смыслом
--- Добавлено чуть позже ---
А новые дизеля ,да согласен , уже не тоно не о том .
Сама цель создания темы: подсказать и показать как можно избавится от не нужного электро хлама и не потерять ничего при этом , разве что чуть увеличится расход , хотя сегодня ещё раз проверил расход и вот что вышло : 20л /288км (смешанный цикл где 120км это езда по трассе но при полной загрузке ) и результат 6.94л /100км в среднем считаю отличным результатом .
Маленькая поправка : до замера установил нулевик исключив из системы подачи воздуха всю стоковскую трехомудию (ДРВ и корпус воздушного фильтра) а турба все также в отключке
Не хочу загадывать но полагаю что когда вся система заработает будет 6.4-6.8л /100км при ~130лошадках (больше накрутить 100% не проблема , запаса 1/3 от максимума подачи топлива!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс кст а что за штука у тебя стоит на сапуне ? У меня гад кидает масло если 140+ гонять и сильноя понимаю что движка подустала но пока систему не налажу на 100% менять не хочу
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Стоковый маслоотделитель, если я тебя правильно понял.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Маслоотделитель стоит на клапанной крышке , его ещё называют "грибок" он забираетлишнии газы из под клапанной крышки , к нему подключаются два патрубка : от турбины (непосредственно забор газа) и сам патрубок сапуна(вывод лишних картерных газов) , так вот на фотке твоего движка видел что у тебя что-то стоит врезкой в патрубке сапуна ..... Собственно говоря о этом и спрашиваю
--- Добавлено чуть позже ---
Место есть , но только под выпускные клапана , поидее это должно дать уменьшение времени на раскрутку турбины т.к выход станет больше и соответственно скорости выхода отработавших газов уменьшится + должно снять немного нагрузки с движка увеличив его КПД , опять таки по тойже самой причине : выход больше и вытолкнуть прощеевро нормы тут не причем. мозги, управляя мотором хотят увидеть одно, а по датчикам выходит совсем другое, не то что ожидается, значит есть какая та проблема с мотором/датчиками/т.п. мотор уходит в аварийный режим работы, что бы вы могли продолжить движение в более щадящем режиме к конечной точке и исправить проблему.
там есть место бот большие тарелки клапана? и чего этим добьетесь?но это все теория , на жигулях к примеру после увеличения клапанов , и коллекторов мошьность прыгает с 70до 85-95лс но там можно поменять оба клапана на +2мм , не помню точно от чего ставил ..... Вроде от Форда 1.8т , давно это было
В нашем случае это проделать проблемотичноне у каждого есть фрезеровшик и токарь род рукой , да и седла пресуются азотом , а в случае ошибки ГБЦ на выброс
у меня то валяется лишняя головка , что-ж не попробовать
зимой заморочусь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ошибся немного,не маслоотделитель а маслоуловитель.Смысл в чем,он должен отбирать масло которое идет с картерными газами и оно должно стекать обратно.В стоке есть 2варианта,трубка сразу к грибку и трубка с этим бочонком.С выпускными клапанами я думаю заморачиваться смысла нет,если хочешь быстрый спулл, добавь топлива. Smoke=power
Если сильно хочешь заморочиться с клапанами, есть "злые " распредвалы
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
О как ..... Спасибо , удружил , буду такую искатьОшибся немного,не маслоотделитель а маслоуловитель.Смысл в чем,он должен отбирать масло которое идет с картерными газами и оно должно стекать обратно.В стоке есть 2варианта,трубка сразу к грибку и трубка с этим бочонком.С выпускными клапанами я думаю заморачиваться смысла нет,если хочешь быстрый спулл, добавь топлива. Smoke=power
Если сильно хочешь заморочиться с клапанами, есть "злые " распредвалы
Сегодня таки поставил трубку от впуска к тнвд и дико офигелпрет как истрибитель
даже попробовали сравнить с маздой 3 (1.8 АКПП) встали на трассу и ай да тягатся
как итог вышло вот что : на дистанции в 500 м я отстаю , на 1000м доганяю , на 1500м горантированное опережение , на 2000м он догоняет т.к у меня пока придел 175-180км/ч а он легко 200 береть
вот такая орифметика .
Как дополнение : промерил надув на отключенном управление геометрией цыфру удручают (0.5 на 2200об+ ) зато понятно почему эффективность разгона падает после 160 и почти не добовляет , но это все ожидаемо, скоро будут данные на расход в 58л (полный бак)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Скорее всего эта трубка управляет изменением угла впрыска в динамике.По дымности как?Сильно коптит?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
0.5 бара это ты сил 70-75 получаешьу 90лс мотопа наддув 0.8
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()