0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет.
История такая- машина всегда поджирала масло от 2л до 4л. Когда начал разбираться с ошибками всякими разными один человек посоветовал мне поменять масло с шела 5 40 на мобил 0 40, поменял машина стала ехать лучше но через 4 дня сдохла турбина задымила как паравоз. Турбину поменял на ККК, после установки была обкатана на максимальных оборотах масложор 0. И решил я в тот момент поехать в дальнюю поездку и в поездке начало уходить масло, как в итоге оказалось был бракованный маслинный фильтр, поменял. После чего наследующий день было обнаружено, что масло все еще капает... не было времени заехать в сервис и приехал я через неделю уже решив помимо устранения течи вырезать каты. Все сделали (масло текло из морковки), вырезали каты, но прошивку я еще неделал. Но теперь образовалась новая проблема она начала дымить и жрать масло примерно 100-200 км от макс до мин.((((( В сервисе сказали, что нечего кроме катов не трогали, но факт остается фактом у меня такова масложера не было не то что до замены турбины даже когда масло текло на асфальт..... Что может быть и почему?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Митя 197, привет...
это что за мероприятие? А маслоподающую трубку поменяли/промыли?
плохой фильтр=плохая очистка=загубленная турба
О-прокладка маслоохладителя проверялась/менялась?
а сколько их у тебя и что за автомобиль/двигатель?
это что за овощ????
загубленная турба, забитая ВКГ... Нижний патрубок кулера и воздуховод на ДЗ снимите и посмотрите что там с маслом.
Дымит? Компрессия?
--- Добавлено чуть позже ---
а-а... дымит![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Помыли.Митя 197, привет...
это что за мероприятие? А маслоподающую трубку поменяли/промыли?
плохой фильтр=плохая очистка=загубленная турба
О-прокладка маслоохладителя проверялась/менялась?
а сколько их у тебя и что за автомобиль/двигатель?
это что за овощ????
загубленная турба, забитая ВКГ... Нижний патрубок кулера и воздуховод на ДЗ снимите и посмотрите что там с маслом.
Дымит? Компрессия?
--- Добавлено чуть позже ---
а-а... дымит
Прокладка проверялась все норм.
Awm один большой, второй маленький.
Морковка- то место куда щуп вставляется.
Сорри я с телефона. Поеду к базарову. А сервис нечего немог намудрить?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Митя 197,
если этим они занимались, то вполне могли и намудрить...
например, всухую, при
за пару минут легко турбу можно кончить... или это уже ты "обкатывал"?
Обрати внимание на ВКГ...
А вообще езжай к Сергею.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
....когда с морковки капает - значит дело плохо
начинать в любом случае с ревизии турбины - осмотр горячей части и турботракта после компрессорной крыльчатки. судя по всему -
с этим ты мягко говоря погорячился.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Митя 197, я сразу говорил, вырезать кат или мерять противодавление...и без вариантов менять магистраль маслоподачи, мерять давление масла...турба случаем не чудесным образом воскрешённая была?...еще слышал историю про необходимость замены колец, это говорил сервис...который оставил ту самую злосчастную трубку маслоподачи старую...и не удосужился состояние ката посмотреть при замене турбы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
OFF: у человека попадос, из-за мастеров и экономии а вы поржать...я думаю это мастера сказали что с морковки масло течет
...направляющая щупа это слишком официально звучит и пугающе
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
могли, тем более:
Масляные фильтры FRAM. Оранжевый – признак качества
http://automediapro.ru/articles/avto...nak-kachestva/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
komsernik, типа хороший фильтр?...или про оранжевость деталей речь?...лениво читать рекламу...а тяга к оранжевому давно подтверждена учеными...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Митя 197, кольца за неделю не убьешь даже если неделю из-за руля не вылезать если конечно маслонасос качает гуд и масло есть...если неделю назад жор был 0...то полагаю кольца это от лукавого диагноз...или попытка от безисходности поправить положение...за твой счет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я вот точно также думаю. В общем после воскресения будет все ясно. Спасибо за поддержку.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
А вашу "морковку" на трубку одели хорошо?, до конца?, а то был случай когда человек поменял сам, вроде одел, а масло съедало до минимума и дымила при этом, оказалось что не защелкнул "морковку" на трубке и в итоге переливал масла на пару сантимов выше нормы, мотор излишки хавал с удовольствием. На AWM относительно сложно одеть направляющую щупа до конца, сужу по своей.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вполне возможен и такой поворот событий...если перелив из-за направлялки то это многое объяснитне поленись посмотри...
может моркву не по фэнщую посеяли...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А вашу "морковку" на трубку одели хорошо?, до конца?, а то был случай когда человек поменял сам, вроде одел, а масло съедало до минимума и дымила при этом, оказалось что не защелкнул "морковку" на трубке и в итоге переливал масла на пару сантимов выше нормы, мотор излишки хавал с удовольствием. На AWM относительно сложно одеть направляющую щупа до конца, сужу по своей.Была такая идея, но еслеб он был не защелкнут,то наверное масло сочилось бы на землю. Да я как проверить как она защелкнута? какая там система? может какието материалы есть? А то боюсь сломать...
--- Добавлено чуть позже ---
почитал, процедура несложная.... так что врядли. Как я понял надо попробовать на него надавить и если он вдавится то его реально неправильно поставили. А если направляющая не оригинальная, то может неточно показывать?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
В общем по маслу выявлено, что машина сильно дымит маслом при достижение определенной температуры. Что это может быть? Причем до достижения нужной температуры как не газуй, ни грамма масла в выхлоп![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
К теме про масложор- в 4 цилиндре довольно не слабый такой масляный нагар на свечке. Замерил компрессию в 4х цилиндрах
1=10
2=10
3=10.5
4=11.2
Это как я понимаю в пределах нормы? но в 4м с таким масложором почему компрессия выше всех. Подскажите стоит ли делать раскоксовку?
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
С ГБЦ что-нибуть делали?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51