0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
бк от праворукой машины будет иметь соответствующий номер...подними ковер да посмотри...если проблема только в индикации открытия дверей можно забить, либо найти по схеме контакт на бк концевика левой и правой двери...и поменять в разъеме провода местами...короче подними на форуме распиновкку и поменяй провода местами...либо мастера когда жгут трясли накосячили...провода в обрыве были, все замотали но тут напутали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Есть вроде один по схеме, контакт открытия вод двери.
Номер БК аналогичный тому, который стоял у меня ранее, похоже разницы нет правый или левый руль. Ваг-ком видит правильно, т.е. когда открыта вод дверь он так и пишет что вод дверь открыта. По правой передней тоже самое. НО на приборке отображается все с точностью наоборот. Проблема именно в этом. Плюс не открывается дистанционно и с кнопки багажник. Думаю косяк именно с тем, что проводку не правильно подключили. Как вот узнать теперь какие провода местами поменять...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
--- Добавлено чуть позже ---
Все команды и сигналы через КАН.
--- Добавлено чуть позже ---
А цветовой код?
--- Добавлено чуть позже ---
На блоке три или четыре РАЗНЫХ разъёма. Неправильно их при всём желании не воткнёшь.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
kalian2, вот распиновка блока комфорта https://passatworld.ru/showthread.php?t=198218. Может, поможет справиться с багажником.
Возможно, при замене БК шевелили жгут проводов и провод, идущий на активатор, обломился. Визуально может быть и не видно. В этом случае поможет прозвонка проводки от БК до кнопки и от кнопки до активатора в багажнике. Работу кнопки открытия багажника можно проверить при помощи vag-com в измерениях.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Цветовой код это что?
БК снял, проверил по своей схеме из ESI, все провода совпадают по цвету и фишкам. Фишки всего две. Позвонил проводку багажника, оказался дохлым сам замок. Ситуация следующая, при закрытии ключем, закрывается только вод дверь, диод не моргает и стекла не закрываются и не открываются при удержании ключа. С кнопки закрываются все двери. На приборке все так и показывает наоборот.К бк было две скрутки(делали когда его меняли, клеммы видимо прогнали) но при вскрытия там тоже все ок. Почистил на всякий случай все разъемы, толку ноль. Похоже реально думает что руль справа???? Выручайте, куда дальше копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья какие идеи будут? Все таки есть варианты под правый/левый руль или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Ioann;4826250]
Т23/1 сигнал с БК на приборку об открытии вод двери.
Короче никак не пойму почему у меня все наоборот работает((
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Пока нет, сегодня проверю, но ее никто не трогал...понять бы еще какая она должна быть? Приборка с MFA
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нарыл некую инфу, но возможно это не относится к пассатовскому БК (точной информации нет, у кого-то работало, у кого-то нет)
Кодирование блока:
+000001 Открытие задних дверей с брелока
+000002 Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света
+000004 Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 Активация сигнализации (если установлена)
+000016 Закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 Закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 Опускание/поднятие стекол с радио ключа
+000128 Правый руль
+000512 Мигание один раз при закрытии
+001024 При закрытии звук сигнал - если установленна штаная сигналка
+002048 Опции для США
+004096 Мигание светом дважды при открытии с радио ключа
+008192 Отключение SAFE функции
Получается все таки запрограммировать его под правй руль можно???
Но моя кодировка 00259 (европа, левый руль).
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это не наши кодировки. Старая ошибка, которая кочует кучу времени. Это на AUDI.
Ты когда кодировку приборки проверишь?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Только что проверил, вроде европейская, кодировка 21125. По комфорту висят ошибки по сирене, внутри салонным датчикам ( ни того ни другого у меня нет) по шине, однопроводной режим и иногда по связи с задней левой дверью.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Я разбирал БК и проводку к нему. Все там ровно, все скрутки какие были я проверял. Шина видимо где-то оборвана, нет информации от БК она куда идет? Аналогичная ошибка висит в приборке и климе. Почему же тогда при открытии вод двери, приборка кажет что открыта правая?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кодировкой сигналку не отключишь.
Да и двери не кодируются
Ничего не поделаешь.
Так что выход один: менять БК на подходящий. Помимо номера надо смотреть цветовую маркировку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
А что за цветовая маркировка? Что обозначает цвет и где находится? Сигналка хрен бы с ней, меня не напрягает, а вот двери да...попробую снять с другой машины и поменять их местами, заодно как раз проверю проводку![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Вот что предлагает Exist на данный автомобиль. Как видно, все блоки комфорта 1C0-959-799, но есть есть еще дополнительный номер. Есть ли он где-то на корпусе блока - не знаю. Но, судя по всему, функционал разных блоков различен. И, кстати, для праворульных авто есть немало модификаций. Возможно, тебе попался именно такой экземпляр.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Понял, будем разбираться дальшеВот что предлагает Exist на данный автомобиль. Как видно, все блоки комфорта 1C0-959-799, но есть есть еще дополнительный номер. Есть ли он где-то на корпусе блока - не знаю. Но, судя по всему, функционал разных блоков различен. И, кстати, для праворульных авто есть немало модификаций. Возможно, тебе попался именно такой экземпляр.
--- Добавлено чуть позже ---
А если к примеру у меня не было опции "сигнализация" - а в новом так сказать БК есть, чтобы активировать и доделать что нужно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Снял у друга бк с аналогичного пассата, но приборка без MFA. Ставлю на свой подменный бк, на приборке все отображается верно, ну думаю понятно теперь что дело не в проводке. Поигрался немного, думаю дай свой обратно воткну. Ставлю,на приборке отображает все как надо и к моему удивлению заработала штатная сигналка в плане дальности. Раньше брала только около вод двери, сейчас из любого места. Я в шоке. Игрался игрался и опять на приборке через некоторое время отображается все наоборот. Ставлю подменный бк, тоже самое, при откр вод двери, показывает пассажирскую. В общем ждал пока уснет, снимал фишки ставил заново, в итоге добился корректной работы на подменном бк. Сейчас вроде все ок. Друг гоняет с моим, пока никаких косяков не заметил. В чем причина я так и не понял, особенно интересно что с сигналкой произошло,дальность резко увеличилась... Причем сигналка на моем бк на другом пассате работает так же идеально...единственная разница в том, что на бк у друга при постановке на охрану, поворотники сразу моргают, а на моем с небольшой задержкой. Это же можно исправить?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ну двери открывал/закрывал...сигналкой открывал/закрывали через некоторое время все заново.
--- Добавлено чуть позже ---
Разъемы как новые, спецом в прошлый раз когда проверял проводку смотрел все и на всякий случай чистил и смазал жидкостью для проводки Ликви моли.