0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
День добрый.
проделал https://passatworld.ru/showthread.php?t=106056 сначала было всё ок.
сегодня загорелся на ходу EPC и машина вообще перестала тянуть((( что может быть?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, может быть все что угодно...если есть возможность почитать ошибки, то это нужно сделать...если нет могу помочь...
а в общем вешать управление байпасом на колектор в обход управления...не есть гуд с АКПП...с мехашкой да![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
к вечеру ближе ошибки , вчера как раз скинул все посмотрим что сейчас покажет... если покажет, а то чтобы доехать пришлось клемму скинуть и покурить мин 5.
так ездить можно? а то мне ещё 50км до дома
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Bazarov, на собственном опыте...акпп начинает чудить...возможно в моем случае...но не думаю...
убедите если не так?...может стоит снова попробывать?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Возможно на тот момент не были устранены все неисправности по мотору...и это сыграло большую роль после переделки...пошел пробовать
а то руки чешутся от безделья![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Bazarov, а почему тогда Kalex отрицательно высказывался здесь об этом "тюнинге"? Он обосновывал это тем, что вслед за сбросом газа после активного разгона турбина получает "в обратку" наддутым воздухом. Проясни этот момент - он прав? Я после такой переделки разницы не ощутил вообще никакой, вернул всё на место через пару недель.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
И правильно делает. Поддерживаю!!!
Кому вообще в голову пришло назвать это тюнингом педали газа. При чем тут педаль газа? Если бы тюнигом управления наддувом назвали, можно было бы согласиться. Управление байпасным клапаном, как в статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=106056, сделано на двиге AGU, но там и дроссельная заслонка на тросике....
Вялая реакция педальки совсем в другом месте. Об этом уже писал в одной из тем.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Что это меняет и что подразумевается под этим "..."?
Уверяю Вас, что автор статьи прекрасно понимает и то, что никакого отношения к педали процедура не имеет, и то, что кроме AGU так же реализовано управление байпасным клапаном на AEB/AJL.
Если бы Вы прочитали хотя бы название "статьи" полностью, то и вопроса могло бы не возникнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Думается мне, что это не более чем Ваша трактовка того, что было написано Алексеем. В таком случае бедные турбины на AGU/AEB/AJL.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, на сбросе газа...при закрытии заслонки никакого удара (помпажа) быть не должно...так как закрытие дросселя дает вакуум в колекторе...никакой разницы в механической работе заслонки электронной и механической при сбросе газа нет...этот режим данное подключение позволяет сохранить полностью...напротив...при резком ускорении 249 клапан меняет развязку колектор-байпас на вакуумный бачек-байпас на некоторое время...для безпрепятственной раскрутки турбины(победа над энерцией надува), в случае с акпп более быстрый выход на обороты в соответствии с выбранной передачей, а затем обратно, тем самым мы получаем резкий подхват после небольшой задержки (и в этот момент турбина получает пи...),а мы ощущение что паровоз в опу въехал...я так понимаю эту систему...сомневаюсь, что 249 открывает сброс раньше закрытия дросселя...с переделкой турбина начинает раскручиваться с нагрузкой...без переделки вхолостую....поправте если не прав...а то можно, нужно, нельзя, а инфы ноль...исходя из моей теории делать нужно...
зы думаю нужно снять логи 3-114-115 с переделкою и без, в конце просто бросать газ...и все будет решено...посмотрев как ведет себя факт давления надува после закрытия заслонки (думается что одинаково) можно решить...против или за...вчера переделал и не заметил странности при сбросе газа...разгон работает сразу нет затупа на раскрут турбины...при перестроении перестало бесить (почти перестало)//Наверное по этому назвали статью тюнинг педали\\\ хочу палку и сцепление или рубльсорок V8...тоска смертная этот суперб...что не делай все равно овощ
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Интересная тема.Правда отношения к исходному вопросу не совсем имеющая, но оффтоп в теме интересный.
Что качается N249 и его обход, то у себя я изменений не заметил, правда это на чипе от Алексея.
Глубинные процессы, происходящие при работе N249 (алгоритм работы) так и не понятны до конца, об этом и Виктор писал в своей теме о "тюнинге педали газа".
Зная алгоритмы его работы, можно и обьяснить влияние (или невлияние) этого клапана на разных автомобилях.
Мое мнение:
1. При сбросе газа алгоритм работы байпаса с/без N249 отличается не сильно, есть небольшой временной лаг без клапана, за счет того, что байпас откроется уже в то время, как дроссель только начнет закрываться.
2. А вот при наборе скорости, для максимального эффекта, клапана (и 249 и байпас) должны быть закрыты, но возможно тут и кроется "капкан" от инженеров BOSCH. Не исключаю, что он участвует в ограничении наддува (совместно с N75) по своим алгоритмам.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Совет - либо учите теорию, либо закрывайте пустую дискуссию аля "гадаем на кофейной гуще".
Откройте любой лог с мотора, где отключен N249 и посмотрите на поведение давления в момент сброса газа.
Видим всплеск давления и одновременно малый расход воздуха. Далее открываем турбокарту компрессора и смотрим куда мы "влипли" при таких входных условиях.
Не стоит забывать, что байпас (и кстати блоу-офф тоже) имеют еще и общее название - противопомпажный клапан.
Открывает, не сомневайся. При отрцательном градиенте педали газа и достижении определенной величины давления в задроссельном пространнстве. Величины этого давления прописаны в соответствующей калибровке ЭБУД
Да и вообще все эти "сложности" приходится учитывать и реализовывать разработчикам ЭБУД в случае отсутствия ЖЕСТКОЙ СВЯЗИ между педалью и др.заслонкой. Плюс у такой схемы управления байпасом еще одна скрытая "экологическая" функция ... борьба с ШУМОМ - привет любителям по-пшикать
А в случае жесткой связи (с тросиком газа) нет такого разнообразия ситуаций и управление идет по упрощенной схеме.
Вот-вот...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
kalex, Спасибо за науку.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 120999
--- Добавлено чуть позже ---
,Group A:,'003,,,,Group B:,'114,,,,Group C:,'115
,,Обороты ХХ,Массов. расход возд.,Угол открытия ДЗ,Угол опережения,,Eng Load Call,Corr. Load,Нагрузка,Solenoid v. duty cycle,,Обороты,Нагрузка,Specif. charge press.,Actual charge value
,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,TIME,<=175%,<=175%,12.75-175 %,5-95% ,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar
MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,%,%,%,%,STAMP, /мин,%, мБар, мБар
,0.42,2560,61.11,100.0,10.5,0.00,131.6,125.4,97.7,95.3,0.22,2440,108.3,1670.0,1400.0
,1.04,1920,46.33,98.8,1.5,0.64,131.6,125.4,124.1,67.8,0.84,2160,127.8,1670.0,1650.0
,1.70,2000,48.36,100.0,2.3,1.27,133.1,125.4,124.8,80.0,1.49,1960,122.6,1680.0,1590.0
,2.34,1960,44.64,100.0,3.0,1.92,133.1,123.9,123.3,77.3,2.13,1880,119.5,1650.0,1590.0
,2.96,2120,51.92,100.0,3.8,2.55,133.1,125.4,121.1,90.6,2.76,2080,123.3,1670.0,1580.0
,3.59,2320,59.08,100.0,3.0,3.17,132.3,125.4,125.6,72.2,3.38,2280,127.8,1670.0,1660.0
,4.23,2520,68.72,99.6,3.8,3.79,131.6,125.4,133.8,65.9,4.02,2440,136.1,1670.0,1760.0
,4.88,2760,74.17,100.0,4.5,4.45,130.8,125.4,141.4,62.0,4.66,2680,142.9,1660.0,1800.0
,5.53,2960,80.47,100.0,6.8,5.08,130.8,126.9,139.8,58.4,5.31,2880,139.8,1640.0,1730.0
,6.18,3160,82.44,100.0,6.8,5.74,130.8,126.9,140.6,56.9,5.96,3080,141.4,1620.0,1690.0
,6.80,3360,88.97,100.0,7.5,6.38,130.8,128.4,140.6,55.3,6.59,3280,138.3,1620.0,1670.0
,7.45,3560,89.36,100.0,7.5,7.00,130.8,128.4,136.1,54.1,7.23,3480,135.3,1620.0,1650.0
,8.09,3720,92.42,100.0,10.5,7.66,130.8,129.9,130.1,54.1,7.88,3680,129.3,1630.0,1610.0
,8.74,3920,96.17,100.0,10.5,8.30,130.8,129.9,129.3,53.7,8.52,3840,129.3,1630.0,1630.0
,9.38,4120,102.19,100.0,12.0,8.94,131.6,129.9,130.1,54.1,9.16,4040,129.3,1630.0,1620.0
,10.02,4280,106.50,100.0,11.3,9.59,132.3,131.3,130.8,54.5,9.82,4240,131.6,1630.0,1620.0
,10.68,4480,113.17,100.0,9.8,10.24,133.8,132.8,131.6,54.9,10.46,4400,132.3,1640.0,1620.0
,11.31,4640,116.44,100.0,9.8,10.87,134.6,134.3,133.1,55.7,11.09,4600,133.8,1630.0,1660.0
,11.93,4800,124.08,100.0,10.5,11.51,136.1,135.8,133.1,55.3,11.71,4760,133.1,1630.0,1620.0
,12.57,4960,128.17,100.0,9.0,12.13,137.6,135.8,134.6,56.1,12.34,4920,135.3,1630.0,1630.0
,13.21,5120,131.69,100.0,11.3,12.78,138.3,137.3,133.8,56.1,13.00,5080,133.8,1630.0,1580.0
,13.85,5280,133.08,100.0,11.3,13.43,136.8,135.8,131.6,56.5,13.63,5240,132.3,1630.0,1610.0
,14.48,5440,137.94,100.0,11.3,14.05,136.1,134.3,132.3,58.4,14.26,5400,132.3,1610.0,1600.0
,15.13,5600,142.50,100.0,11.3,14.70,135.3,134.3,132.3,58.4,14.92,5560,133.1,1610.0,1580.0
,15.78,5760,145.81,100.0,12.0,15.35,134.6,132.8,131.6,60.0,15.55,5720,132.3,1610.0,1580.0
,16.41,5880,144.86,100.0,15.0,15.99,134.6,132.8,130.8,61.2,16.21,5840,131.6,1610.0,1550.0
,17.06,6000,148.14,100.0,15.0,16.63,133.8,131.3,130.1,62.7,16.85,5960,129.3,1620.0,1580.0
может в логах есть подозрительное!?
вчера проехал км 100 ошибка не вылезала.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё так было, удивило 1750.0,1390.0
,Group A:,'003,,,,Group B:,'114,,,,Group C:,'115
,,Обороты ХХ,Массов. расход возд.,Угол открытия ДЗ,Угол опережения,,Eng Load Call,Corr. Load,Нагрузка,Solenoid v. duty cycle,,Обороты,Нагрузка,Specif. charge press.,Actual charge value
,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,TIME,<=175%,<=175%,12.75-175 %,5-95% ,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar
MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,%,%,%,%,STAMP, /мин,%, мБар, мБар
,0.35,1200,19.06,60.0,7.5,0.58,100.0,98.5,79.7,95.3,0.15,1200,78.2,1330.0,1050.0
,1.01,1280,21.03,64.7,7.5,1.23,103.0,101.5,82.7,95.3,0.79,1240,81.2,1360.0,1090.0
,1.64,1360,23.00,71.4,8.3,1.86,106.8,104.5,85.7,95.3,1.44,1320,84.2,1400.0,1120.0
,2.27,1480,26.11,80.0,8.3,2.47,111.3,109.0,88.7,95.3,2.05,1440,86.5,1460.0,1160.0
,2.89,1600,28.78,87.8,9.0,3.10,117.3,114.9,91.0,95.3,2.69,1560,89.5,1530.0,1210.0
,3.52,1680,31.69,95.7,9.0,3.72,123.3,122.4,94.7,95.3,3.31,1640,92.5,1600.0,1250.0
,4.16,1840,36.22,100.0,9.0,4.38,130.8,129.9,102.3,95.3,3.95,1800,96.2,1670.0,1300.0
,4.81,2000,44.17,100.0,7.5,5.01,133.1,131.3,112.8,95.3,4.59,1920,105.3,1750.0,1390.0
,5.46,2160,52.47,100.0,6.0,5.67,132.3,131.3,126.3,79.2,5.24,2120,116.5,1730.0,1520.0
,6.10,2320,63.08,100.0,3.0,6.31,131.6,129.9,137.6,66.7,5.89,2280,130.1,1710.0,1670.0
,6.75,2520,73.25,99.6,6.0,6.97,130.8,129.9,147.4,62.4,6.54,2480,142.1,1700.0,1810.0
,7.40,2720,73.83,100.0,7.5,7.59,130.8,129.9,143.6,58.4,7.18,2760,148.1,1670.0,1830.0
,8.02,2880,76.53,100.0,9.0,8.23,130.8,129.9,143.6,56.9,7.81,2840,142.9,1660.0,1740.0
,8.67,3080,82.31,100.0,9.8,8.89,130.8,129.9,142.1,55.3,8.45,3040,142.9,1630.0,1730.0
,9.32,3280,86.14,100.0,8.3,9.52,130.8,129.9,137.6,53.7,9.10,3240,142.1,1630.0,1690.0
,9.97,3480,88.97,100.0,11.3,10.18,130.8,129.9,133.1,52.5,9.75,3400,136.1,1620.0,1660.0
,10.61,3640,90.69,100.0,13.5,10.82,130.8,129.9,130.8,51.4,10.40,3600,131.6,1620.0,1650.0
,11.26,3800,91.97,100.0,13.5,11.48,131.6,129.9,129.3,51.8,11.04,3760,129.3,1620.0,1620.0
,11.91,3960,98.33,100.0,13.5,12.11,131.6,129.9,129.3,51.4,11.69,3920,129.3,1610.0,1610.0
,12.56,4160,104.14,100.0,13.5,12.77,133.1,131.3,130.1,51.8,12.34,4080,130.1,1610.0,1600.0
--- Добавлено чуть позже ---
тут вроде бы норм
,Group A:,'115,,,,Group B:,'211,,,,Group C:,'003
,,Обороты,Нагрузка,Specif. charge press.,Actual charge value,,Об/мин,Нагрузка,Нагрузка,Абс.Давл-е,,Обороты ХХ,Массов. расход возд.,Угол открытия ДЗ,Угол опережения
,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC
MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, /мин,%,%, мБар,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC
,0.21,1720,88.7,1510.0,1230.0,0.41,1720,100.0,98.0,1250.0,0.62,1800,32.31,100.0,6.8
,0.84,1840,93.2,1550.0,1280.0,1.06,1880,100.0,100.0,1300.0,1.27,1920,36.22,100.0,6.8
,1.49,1960,100.8,1590.0,1350.0,1.71,2040,100.0,100.0,1390.0,1.91,2080,44.83,100.0,6.0
,2.14,2120,111.3,1580.0,1460.0,2.35,2200,100.0,100.0,1500.0,2.56,2240,50.67,100.0,5.3
,2.77,2280,118.0,1590.0,1570.0,2.99,2360,100.0,100.0,1600.0,3.21,2400,58.78,100.0,5.3
,3.43,2440,126.3,1590.0,1660.0,3.65,2520,100.0,100.0,1680.0,3.86,2560,66.58,100.0,4.5
,4.08,2640,132.3,1600.0,1700.0,4.30,2680,100.0,100.0,1680.0,4.50,2720,65.14,100.0,5.3
,4.72,2760,129.3,1590.0,1630.0,4.92,2800,100.0,100.0,1630.0,5.12,2880,72.78,100.0,6.8
,5.33,2920,130.1,1590.0,1630.0,5.54,3000,100.0,100.0,1630.0,5.75,3040,76.25,100.0,6.0
,5.95,3080,132.3,1590.0,1610.0,6.17,3160,100.0,100.0,1620.0,6.37,3200,81.53,100.0,6.8
,6.57,3240,133.8,1600.0,1610.0,6.80,3320,100.0,100.0,1610.0,7.02,3360,85.22,100.0,9.8
,7.23,3400,130.1,1600.0,1610.0,7.45,3480,100.0,100.0,1610.0,7.67,3520,85.53,100.0,8.3
,7.87,3600,126.3,1610.0,1600.0,8.10,3640,100.0,100.0,1580.0,8.31,3720,89.44,100.0,11.3
,8.53,3760,127.1,1620.0,1620.0,8.74,3840,100.0,100.0,1630.0,8.96,3880,92.00,100.0,10.5
,9.17,3960,125.6,1620.0,1620.0,9.39,4000,100.0,100.0,1620.0,9.61,4080,99.83,100.0,11.3
,9.82,4120,127.8,1630.0,1610.0,10.04,4200,100.0,100.0,1620.0,10.26,4240,104.61,100.0,9.8
,10.46,4320,128.6,1630.0,1630.0,10.68,4400,100.0,100.0,1620.0,10.88,4440,111.08,100.0,9.8
,11.08,4480,130.1,1640.0,1630.0,11.31,4560,100.0,100.0,1660.0,11.53,4640,117.36,100.0,9.8
,11.74,4680,132.3,1640.0,1620.0,11.96,4760,100.0,100.0,1630.0,12.17,4800,124.33,100.0,9.8
,12.38,4880,135.3,1640.0,1610.0,12.61,4920,100.0,100.0,1610.0,12.82,5000,128.19,100.0,9.8
,13.04,5040,132.3,1630.0,1610.0,13.25,5120,100.0,100.0,1600.0,13.47,5160,131.06,100.0,10.5
,13.67,5240,131.6,1630.0,1570.0,13.89,5280,100.0,100.0,1600.0,14.09,5360,133.56,100.0,11.3
,14.30,5400,130.8,1630.0,1600.0,14.52,5440,100.0,100.0,1610.0,14.74,5520,138.72,100.0,9.8
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Меркурий, Больше похоже на проблему с проводкой к ЭБУд.
В таком виде ЛОГи смотреть крайне затруднительно.![]()