0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
С одной дверью получилось - разогнул блестящую железную желтую штуку, которая нажимает на белую пластмаску - стало лучше. Только сильноьзапарился с двумя пластиковыми втулками. Поставил сначала одну, когда вторую пихаешь - первая вглубь проваливается. Если их соединить на воле - не залазят вообще. В итоге поставил наружнвю втулку, перекосил стекло, вставил внутреннюю, и забил болтом. По другому не вышло.
Скажите, как правильно эти две белые пластмассовые втулки назад вставлять?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое. Вот это помогло!Вложение 120522
сделай так, чтоб зеленая фигня раньше нажимала на желтую фигню. то есть разогни слегка рычаг (ЗЕЛЕНУЮ ФИГНЮ)
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
dzaga, а что со второй дверью?
--- Добавлено чуть позже ---
В поиске нашёл ещё вот такие варианты решения проблемы:
1 "Косяк с открыванием был устранён с помощью передвижения рубашки тросика в резиновом уплотнении, в щите в сторону замка."
2 "С торца двери (или вернее изнутри на металле двери)есть такие пластиковые винты для блокировки открытия дверей изнутри (от детей например). я думаю, что все дело в них... покрути их в другую сторону (там четверть оборота) и будет тебе счастье"
3 "Я думаю трос слетел с фиксатора на замке вот как на фото
"
Может кому поможет. Скоро сам буду пробовать![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Получилось разогнуть зеленую клюшку как на рисунке, спасибо за совет. Но пальто все равно не то, пос равнению с передними дверьми. Вроде как зеленая давит на желтую раньше, но все равно не так, как хотелось бы. Скажите, есть ли смысл гнуть еще, или может намотать в верхнюю дырку проволоки или болтик маленький закрутить?
--- Добавлено чуть позже ---
вторую дверь разобрать и собрал за час. Разогнул штангу, стало лучше но надо что-то еще делать.
--- Добавлено чуть позже ---
По форуму предлагали пинцетом, но у меня и плоскогубцы еле-еле помогли. Купил просто новые, нашел на форуме номерок и заказал в exist. 9 грн стоят, это где-то 18 руб.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я вчера проделывал то же самое. Выгибал ее до конца. Хрень это все. Все так же в конце схватывает. Мне кажется или износ внутри в самом замке или тросик растянулся. Зря разбирал, 3 часа времени потерял, сломал 3 пистона и так и не смог вставить центральную пластмассовую втулку стеклоподъемника.Получилось разогнуть зеленую клюшку как на рисунке, спасибо за совет. Но пальто все равно не то, пос равнению с передними дверьми. Вроде как зеленая давит на желтую раньше, но все равно не так, как хотелось бы. Скажите, есть ли смысл гнуть еще, или может намотать в верхнюю дырку проволоки или болтик маленький закрутить?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
На днях еще раз разберу, может действительно, трос вылетел из посадочного места. И попробую что-то подложить. А про пистоны - там надо фонариком светить, и смотреть чтобы совпали все дырки в подъемнике и замке - тогда легко вставляется.Я вчера проделывал то же самое. Выгибал ее до конца. Хрень это все. Все так же в конце схватывает. Мне кажется или износ внутри в самом замке или тросик растянулся. Зря разбирал, 3 часа времени потерял, сломал 3 пистона и так и не смог вставить центральную пластмассовую втулку стеклоподъемника.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
ребята! Сегодня опять разбирал эту дверь!
Попробовал подложить под тросик (на фото верхний обведенный красный круг) самодельную скобу, натяжение проходит раньше на 2 мм - все равно открывает плохо. Не так как передня дверь. т.е. вместе с поднятием флажка. Что еще можно сделать?
Ненавижу порчу
скрип передней двери как устранить ? пробовал и жидкие масла и более густые не помогло
ни кто не умрет девственником жизнь всех поимеет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Что-то у меня такое ощущение, что такое открытие задних дверей на некоторых экземплярах предусмотрено заводом-изготовителем. До этого у меня был В5 дорестайл, так там все двери открывались одинаково легко, хотя и пробег был в 1,5 раза больше. Такое ощущение что это ещё одна перестраховка для детей любящих подёргать за ручки.
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ладно если бы дети. Я запарился тянуться каждому взрослому дверь открывать.Что-то у меня такое ощущение, что такое открытие задних дверей на некоторых экземплярах предусмотрено заводом-изготовителем. До этого у меня был В5 дорестайл, так там все двери открывались одинаково легко, хотя и пробег был в 1,5 раза больше. Такое ощущение что это ещё одна перестраховка для детей любящих подёргать за ручки.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
меня это за 7 лет (С 2008) просто взбесило! Последней каплей в море было когда жена сзади сидела и выйти не смогла - я ей говорю "тяни сильней", она "боюсь", - "давай", она раз,... и ручка заболталась - оборвала тросик. После замены на новый тросик стало еще хуже. После разборки и разгибания скобы чуть лучше, но все равно надо дотягивать и открывается с флажком!
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
у себя лечил 1 способомdzaga, а что со второй дверью?
--- Добавлено чуть позже ---
В поиске нашёл ещё вот такие варианты решения проблемы:
1 "Косяк с открыванием был устранён с помощью передвижения рубашки тросика в резиновом уплотнении, в щите в сторону замка."
2 "С торца двери (или вернее изнутри на металле двери)есть такие пластиковые винты для блокировки открытия дверей изнутри (от детей например). я думаю, что все дело в них... покрути их в другую сторону (там четверть оборота) и будет тебе счастье"
3 "Я думаю трос слетел с фиксатора на замке вот как на фото
"
Может кому поможет. Скоро сам буду пробоватьтолько не помню в какую сторону двигал тросик.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Значит что сделано:
на пластмассовую фигнюшку, на которую давит металлическая блестящая скоба, была наклеена пластина (тем самым укорочен ход ручки). Вроде стало лучше, но все равно не как в передней двери.
Вот как сейчас открываются ручки:
http://youtu.be/ogeHJ5WjBZA
правая дверь (первая на видосе) - после ремонта (разогнута скоба и приклеена пластина)
левая - чуть хуже - только чуть разогнута скоба.
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал пошевелить - рубашка троса не двигается, сидит не подвижно
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
по-моему, всё нормально открывается!
очередной загон!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
У меня передвинулось. попробуй вытащить втулку и передвинуть.Значит что сделано:
на пластмассовую фигнюшку, на которую давит металлическая блестящая скоба, была наклеена пластина (тем самым укорочен ход ручки). Вроде стало лучше, но все равно не как в передней двери.
Вот как сейчас открываются ручки:
http://youtu.be/ogeHJ5WjBZA
правая дверь (первая на видосе) - после ремонта (разогнута скоба и приклеена пластина)
левая - чуть хуже - только чуть разогнута скоба.
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал пошевелить - рубашка троса не двигается, сидит не подвижно
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Коллеги! Причиной плохого открывания дверей практически всегда является естественный износ (выработка) нажимных рычагов, как следствие увеличение люфтов и в конечном итоге начинаешь чувствовать себя типа мажордомомТолько пока замок не разберешь- ниче этого не видно. Конечно, проще всего было бы наварить в месте износа, НО как представлю, скока там гимору с разборкой и потом еще и сборкой (а там же все на клепках) в общем подобрал я пружинку подходящую, напялил и все стало нормально пока во всяком случае. Это я к тому, что подгибание возможно не даст нужного результата и нужно будет курочить замок.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо, молодец. Сохраню фотку. Так и думал что износ внутри замка)Коллеги! Причиной плохого открывания дверей практически всегда является естественный износ (выработка) нажимных рычагов, как следствие увеличение люфтов и в конечном итоге начинаешь чувствовать себя типа мажордомомТолько пока замок не разберешь- ниче этого не видно. Конечно, проще всего было бы наварить в месте износа, НО как представлю, скока там гимору с разборкой и потом еще и сборкой (а там же все на клепках) в общем подобрал я пружинку подходящую, напялил и все стало нормально пока во всяком случае. Это я к тому, что подгибание возможно не даст нужного результата и нужно будет курочить замок.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004