Не заводится с первого раза AWT - Страница 3
  1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 000, ели есть ваг-ком, проверь по компу обороты на старте - дпкв как поживает?

    На худой конец можно залить по 10 г масла в каждый цилиндр.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло уже лил, пытался поднять компрессию. залил погонял с выкручеными свечами. Вкрутил свечи погонял, опять выкрутил, поставил новые (не закиданные) результата нет. Создаётся такое ощущение что искра не вовремя подаётся. Т.к. он даже не схватывает. Подскажите если умер датчик коленвала или распредвала, будет ли вообще искра??

  3. #43
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 000 Посмотреть сообщение
    Масло уже лил, пытался поднять компрессию. залил погонял с выкручеными свечами. Вкрутил свечи погонял, опять выкрутил, поставил новые (не закиданные) результата нет. Создаётся такое ощущение что искра не вовремя подаётся. Т.к. он даже не схватывает. Подскажите если умер датчик коленвала или распредвала, будет ли вообще искра??
    Шнурка нет?
    ДТОЖ. Если свечи сухие - насос . Если ДПРВ - то она бы заводилась , но плохо ......Если ДПКВ - вообще не заведешь.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнур есть, ошибки 2 . Одна по лямбде, но она уже год висит. А вторая по одаптации дросселя пока машину не прогреешь одаптация не начнется. Свечи мокрые бензонасос проверял качает как надо...

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, дтож корректирует смесь в зависимости от температуры??

  6. #46
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 000,
    Из опыта "морозов"
    У товарища Лансер 10, он приехал на работу и протарахтел на холостых часа 1,5-2, а мороз был тоже под -20, потом заглушил. После работы домой ехать, а авто не заводится, всё проверил, все в норме, а не заводится. Пришлось эвакуатором в сервис тащить, там выпуск в тепле оттаял и двигатель как ни в чем не бывало запустился. Просто замерз конденсат в выпуске.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнурок есть, диагностика показывает 2 ошибки. Первая по лямбде она уже год горит(катал выбит). Вторая по адаптации дроселя т.к снимал Акум и после этого не заводился (адаптируется на прогретом двигателе)

  8. #48
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 000 Посмотреть сообщение
    Шнурок есть, диагностика показывает 2 ошибки. Первая по лямбде она уже год горит(катал выбит). Вторая по адаптации дроселя т.к снимал Акум и после этого не заводился (адаптируется на прогретом двигателе)
    Посмотри какую температуру показывает ДТОЖ. По нему ошибки может и не быть, но не правильно показывает температуру ,из-за этого тоже может не заводиться.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 000 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, дтож корректирует смесь в зависимости от температуры??
    Правильно понимаешь. Особенно важно какую температуру видит ДТОЖ при запуске холодного ДВС. Чем холодней, тем больше время впрыска. При -30* время впрыска при запуске холодного ДВС в разы больше, примерно в 10-20 раз больше, чем при запуске прогретого мотора.
    Из практики, двигатель АМБ при -18* на улице вообще не подавал признаков жизни. В ЭБУД было +65*. Вместо ДТОЖ вставил в разъем сопротивление 9.1 кОм, что соответствовало температуре примерно -18*. ДВС завелся. Заменили ДТОЖ и забыли про проблему.
    Посмотри что у тебя показывает ДТОЖ в ЭБУД.
    1,2,Температура ОЖ, 80-105 °C
    ;В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо попробую

  11. #51
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни а что может быть? Утром на холодную заважу, обороты сразу на прогрев на 1200 и в течении минуты, примерно, падают на 1 тысячу и авто стоит бубнит на этой тыще, аж жалко её... Нашел способ против этого такой: когда обороты падают на тыщу, глушу, и через 5-7 секунд заважу, и тогда обороты 1200 минут 3-4 пока авто не прогреется и обороты не упадет на 800... По ошибкам, могут быть детонации по разным горшкам. Эта проблема появляется с морозами уже года три четыре, летом её не бывает совсем. Часто диагностировать не могу, шнур есть ноута нет. Не то что бы напрягает, но думаю всегда, что может быть? Может кто сталкивался?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temerbaev75,
    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    шнур есть ноута нет
    - диагностики проблем нет......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    Парни а что может быть? Утром на холодную заважу, обороты сразу на прогрев на 1200 и в течении минуты, примерно, падают на 1 тысячу.... Нашел способ против этого такой: когда обороты падают на тыщу, глушу, и через 5-7 секунд заважу, и тогда обороты 1200 минут 3-4 пока авто не прогреется и обороты не упадет на 800...
    Если не изменяет мне мой склероз, прогревочные появляются при температуре на улице более чем +5*. Возможно ДЗ у тебя заросла отработанным маслом, а за долгие годы еще и с сажей приросла. Стала густой, и пока не согреется, мешает ДЗ закрываться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #54
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    прогревочные появляются при температуре на улице более чем +5*. Возможно ДЗ у тебя заросла
    прогревочные у меня всегда и летом и зимой. летом после ночи, днём нет. а зимой всегда после долгого (более часа) простоя.
    про дроссельную - всегда заглядываю если что-то делаю в тех краях, за всё время владения vw, сильного криминала там не наблюдал... иногда на чужих фотках аж жуть берёт...
    чё-то где-то читал ещё давно что мол датчик какой-то с холодным воздухом заиндевает и брэшит... но почему тогда после паузы 5-7 секунд всё норм.?
    вот я и спросил - может у кого было или так же...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выручайте форумчане,так и не могу завести. Несколько постов выше писал...
    На данный момент, поменян бензонасос, датчик распред вала датчик коленвала, дтож, дмрв, компрессия была 9 т.к ооооочень много крутил в пустую, плеснул масла пару капель в цилиндры погонял с выкручеными свечами теперь компрессия 12 . искра отличная. Метки ГРМ на месте. А он даже не схватывает. Ошибок нет. Что что что ,ему ещё надо.... Неделю уже вокруг него хожу

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 000,
    Цитата Сообщение от Сергей 000 Посмотреть сообщение
    Метки ГРМ на месте.
    Метки на шкивах. Шкивы стоят на валах через шпонку. Если шпонку срезало, шкив относительно вала провернуло.
    Однозначно снимать шкивы и смотреть чего там и как.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #57
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Метки на шкивах.
    С убежавшими метками должна убежать и компрессия, а тут она мало того что нормальная, так ещё и везде одинаковая. Поэтому может не стоит со шкивами торопиться.

    Сергей 000,
    Трижды сталкивался (на разных машинах) вот с какой ерундой - со свечами Denso iridium. При околонулевых температурах завести можно либо быстро но с верёвки, либо по полчаса стартер накручивая, с продувкой цилиндров и всеми прочими атрибутами. Свечи выкручиваешь - прям как из магазина, и на воздухе хорошая синяя искра. Но вот под давлением (в цилиндре) - хрен по-деревне. Разгадал (при первой встрече с косяком, далее всё просто ) особенность случайно: облазив все косячные места по 3 раза (благо машина пожилой Таз) чисто "для прикола" ввернув другие свечи.
    Конечно далеко не факт что твоя проблема именно здесь, но тоже чисто ради интереса поставь другие свечи. Особенно в случае, если стоят тонкоэлектродные из дорогого цветмета.

    И второй момент - "весёлый бензин". С ним, конечно, возиться сложнее, например добавить канистру в бак (а лучше канистру, простоявшую возле батареи часов несколько) можно если только если он полупустой, либо оттянуть машину минимум часа на 3 в тёплое место.

    P.S. Прочитал на прошлой странице что свечи менялись, следовательно попробуй вариант с добавкой другого (лучше тёплого) бензина.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2020
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, здравствуйте, про свечи спасибо за совет попробую, дело в том что я менял свечи после добавления масла в цилиндры (чтобы их забросало ) а потом опять ставил родные чистые. И у меня стоят как раз как вы описываете платиновые денсо . Завтра обязательно попробую на обычных авось поможет. А по поводу топлива, дум не поможет, даже быстрый старт не помогает. Вообще не считаю себя автомехаником но кое какие азы знаю. И по всем законам она должна хотя бы чихать. Но нет .... Как будто нет искры или топлива....
    Добавлю метки ГРМ сходятся и по шкивам и по вмт 1 цилиндра . Компрессия ровная везде. Проворот шкива исключен.
    Ранее писал что перипаивал косу на катушки, там тоже все проверено по схеме , прозванивали сигнальные провода по схеме от мозгов до катушек искра подаётся как надо в каждый цилиндр.
    Выручайте)) принимаются любые версии)) спасибо заранее))

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 000 Посмотреть сообщение
    Выручайте)) принимаются любые версии)) спасибо заранее))
    Сергей, ты так и не ответил на вопрос, какую температуру показывает ДТОЖ в ЭБУД. Напомню, при -18* ДВС AMB вообще не показывал признаков жизни. Причина была в том, что ДТОЖ на ЭБУД выдавал +65*.
    Ты заменил ДТОЖ, но это не гарантирует, что ЭБУД видит реальную температуру. Если есть утечки между проводами от ДТОЖ, он будет завышать показания, а при КЗ между ними ЭБУД будет видеть +135*.
    Так что вопрос остается - какую температуру ОЖ видит ЭБУД???
    И еще. Может у тебя нештатная сигнализация есть???
    Есть еще вопросы, но ответь на эти и поставь машину в подпись. Пять постов у тебя уже есть. Как сделать смотри в моей подписи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #60
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 000 Посмотреть сообщение
    быстрый старт не помогает
    Все эти быстрые старты - гадость. Был как-то раз случай использования этой пшикалки на 21099, так вот для приличия хоть бы в обратку разок стрельнуло , а так - ни единой вспышки. И это при том что там карб - заливал считай прям в цилиндры, а не через километровые трубы сквозь всю морду.

    Цитата Сообщение от Сергей 000 Посмотреть сообщение
    по всем законам она должна хотя бы чихать
    Не факт. При проблемах впрыска, например из за того же ДТОЖ, показывающего вместо -22 скажем -2 будет "недолив" и свечи зальёт в момент. А если приплюсовать сюда ещё сомнительные свечи и сомнительный бензин - будет именно холостая прокрутка стартером.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Машина (холодная) не заводится с первого раза.
    от Сергей 29 регион в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 19:58
  2. не заводится с первого раза
    от Забава в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 22:24
  3. не заводится с первого раза...
    от ALEX VW в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 23:09
  4. Не заводится с первого раза
    от Александрр в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 14:47
  5. не заводится с первого раза.
    от pooh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 14:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •