0
-
29.04.2014, 14:40 #1
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
Не заводится с первого раза AWT
Если делать паузы между попытками завестись (крутить хоть по секунд 10 стартером каждый раз),то не заводится (даже с 5 раза), но если покрутить,выключить и резко вдогонку крутнуть то схватывает (но не четко), это на холодном движке.После двух прокрутов стартером сек по 10,посмотрел на свечи,-сухие. Когда горячая (до 15мин стоянки) ,заводиться с первого. Работает ровно,расход увеличился последние полгода,динамика ухудшилась.Насос при вкл зажигания включается. Пару месяцев назад меряли давление топлива,было ниже чем надо.
Похоже,насос помирает. В чем еще может быть лажа?VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
-
29.04.2014, 14:43 #2
-
29.04.2014, 14:58 #3
0Насос и РДТ .
Скорее всего падает давление в рампе и поэтому с первого раза не заводится.
У меня было такое. Псле ночной стоянки не заводится сразу. Или может завестись и сразу заглохнуть .VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
29.04.2014, 15:09 #4
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0дтожмтож..сначала метки грм глянь!
была такая фигня.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
29.04.2014, 16:05 #5
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0я знаю выход надо делать диагностику
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
29.04.2014, 17:36 #6
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Симферополь
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Что такое лажа не знаю, похоже на проблемы с топливом.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
-
29.04.2014, 18:02 #7
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1edwiin, ошибочки хотя бы почитать...там яснее станет... без ДМРВ попробуй заводить...если лучше будет...делай опрессовку впуска...после того как все дыры вылечиш... ДМРВ проверка...ДТОЖ ...Насос...РДТ... и тд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.04.2014, 21:44 #8
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 48
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем Привет.
Перестал заводиться мой пасик.
Сегодня с утра завел, вроде без проблем, но через пару секунд он заглох и не в какую.
Бензонасос не гудит во время поворота ключа.
Проверил предохранитель №28 - цел, реле проверил - цело.
Запитал АКБ с бензом он работает.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
--- Добавлено чуть позже ---
проверял реле как в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=129216
--- Добавлено чуть позже ---
Только я не понял по поводу предохранителя, сколько должно быть питание при включеном зажигании???Passat B5+:1,8 AWT 150 л.с., 2004 г.в.;
-
29.04.2014, 22:02 #9
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Поменял бензонасос с фильтром топливным.В результате ничего не изменилось,блин.Долго пришлось крутить стартером после 20мин простоя,а после ночи я представляю что будет.
Добавлю информацию
Ошибки: 00476-Conrol Module for Fuel Pump (j538) 40-00 - No Comunications (стираю,сразу же появляется)
032гр(ад , мульт) -1,7 17,7
034гр в 3 поле коэф lambda 1,566
Максимум авто на 3 передаче смог разогнать до 4500об/мин когда снимал логиVW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
-
29.04.2014, 22:40 #10
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Симферополь
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
29.04.2014, 22:50 #11
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0Всем привет.
манометр на рампу ставь.
а потом по результатам давления будет ясно.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
29.04.2014, 23:34 #12
-
29.04.2014, 23:39 #13
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 48
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0[QUOTE=Бубль;4778181]Всем Привет.
Перестал заводиться мой пасик.
Сегодня с утра завел, вроде без проблем, но через пару секунд он заглох и не в какую.
Бензонасос не гудит во время поворота ключа.
Проверил предохранитель №28 - цел, реле проверил - цело.
Запитал АКБ с бензом он работает.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
клемму с насоса скидываю начинаю крутить стартером показывает 11,77
напрямую насос работает.
а все подключаешь на место и тишина!!!!!!
что никто не сталкивался????????Passat B5+:1,8 AWT 150 л.с., 2004 г.в.;
-
29.04.2014, 23:45 #14
-
30.04.2014, 00:14 #15
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Страниц то много,но информации нет как убрать ошибку эту (00476-Conrol Module for Fuel Pump (j538) 40-00 - No Comunications) и откуда она взялась
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
-
30.04.2014, 09:47 #16
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 48
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
30.04.2014, 10:13 #17
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1откуда взялась не так важно, как важно то что этого блока у тебя на машине нет физически (проблема программная в блоке...). пока можно об этом не думать...
а вот тут с большей степенью вероятности и кроется твоя проблема. естественное следствие из неё -
из причин - подсос, уставший дмрв, дтож, недостаточное давление топлива. (варианты поставил новый насос а он оказался кривым - тоже бывают...).
можно попробовать завести со снятыми разъемами с дмрв и дтож. опресовку сделать обязательно. так же не помешают цифры по давлению в рампе в моменты попыток завести двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Бубль, ты бы у автора темы разрешения спросил для начала влезать в его тему или нет. а то выбирать информацию из ваших чередующихся постов не комильфо.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.04.2014, 13:39 #18
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0edwiin, когда логи снимаеш надо газ в пол давить а на логах дроссель от 100 до 20 пляшет при разгоне...так то тоже можно записать но смысл...непонятно ничего...рдт проверь (манометр в рампу)...по логам вроде гуд...надув есть, воздух считает...опять же дроссель?...если педаль не отпускал - то он живет своей жизнью (но помоему отпускал)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.04.2014, 15:42 #19
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Был у официалов на диагностике
При вкл зажигания давление в рампе 1.9, при выкл падает в ноль
При вкл стартера, когда давление с 1,9 достигает 3.2 (4-5 сек) запускается двигатель
На заведенной:хх- 3.5бар,на прогазовках - 4,1 ,на пробку тоже норм (не помню)
С РДТ сказали порядок
Тракт от насоса до рампы без утечек
Дали давление в сторону рампы-форсунки держат(такое сказали)
Заключение:не держит обратный клапан бензонасоса
Получается, у VDO, который стоял появилась эта проблема дней 5 назад. И у вчера поменяной втавки meat & doria 76809 (37$) (3 барный 85л/ч ,но качает как показала диагностика норм,и работает тише) та же проблема с обратным сбросом давления.
Выходит,нужно еще один насос попоробовать. Какой посоветуете?
Но хотелось бы эти два проверить. Как это сделать? Как проверить насос (вставку саму),который я достал из бака на функцию обратного клапана?VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
-
01.05.2014, 00:21 #20
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
1Давление может падать из-за негерметично одетого на штуцер насоса шланга.
Обратный клапан можно проверит, сняв насос и подав давление в штуцер насоса.
Похожие темы
-
Машина (холодная) не заводится с первого раза.
от Сергей 29 регион в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 71Последнее сообщение: 19.06.2015, 19:58 -
не заводится с первого раза
от Забава в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 34Последнее сообщение: 07.12.2012, 22:24 -
не заводится с первого раза...
от ALEX VW в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.02.2010, 23:09 -
Не заводится с первого раза
от Александрр в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.12.2009, 14:47 -
не заводится с первого раза.
от pooh в разделе Архив 2008г.Ответов: 25Последнее сообщение: 02.07.2008, 14:10