0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
edwiin, на AWT нужен насос 4 бар 105 л/ч.. Без дмрв пробовал заводить?... Это может сказать о многом...при включении зажигания давление должно подниматься до 4...насос который стоит подойдет разве что для 1.6...он просто не успевает больше накачать за время срабатывания...
--- Добавлено чуть позже ---
плюс к этому его обратный клапан расчитан на меньшее давление...да и клапана сброса тоже...советовать китай не правильно, но себе ставил насос Patron Называется...4 бара -105л\ч...шумный конечно...но 20 тык с ним отездил уже...внешне точная копия VDO//может чуть менее качественная обработка пластика (хотя и на VDO не идеал)...платил за него 1000 р...
--- Добавлено чуть позже ---
с ним правда мульт в -3 залез...но это врятли из-за насоса![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
насос не причем там другой секрет
--- Добавлено чуть позже ---
дыра в шланге воздух нехватка
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vw men, читай с чего советовал начать
--- Добавлено чуть позже ---
а трехбарный насос это тоже айяяй![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
FLYTs, я знаю,что по правильному 4барный на AWT,но мне кажется,что заявленные характеристики (давление и производительность) насосов 25-40$(крауфы, патроны ,мит дории и др) сомнительные
1мая я проехал 410км по трассе со средним расходом 5,9 и отличной динамикой на 3барном 85l/h насосе(Meat&Doria 76809),ехал,конечно, км 80-100 в час(дороги у нас на Украине такие,а яму ловить не хочется),но когда нужно было, 5000об набирала шустро(мульт : -4,7 , было:+17,7до замены насоса). Для сравнения, три недели назад по этому маршруту в таком же скоростном режиме ехал с родным VDO (который недокачивал (пробег 255000),средний расход был 8,5 и динамика не та. Так что качает он достаточно,как мне показалось.Другое дело, если у него не работает функция обратного клапана,то...придется выбросить его на помойку перед зимой,летом можно и пару раз стартером крутнуть.Кстати когда в баке больше половины, заводится с первого раза. Но хочу еще проверить, по совету Bazarov,соединение штуцера насоса и прозрачного шланга,единственное,что осталось (если верить диагностике официалов (см.выше)
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
edwiin, Извини что влезаю в тему. У меня похожая фигня началась. Утром завожу машину иногда с первого раза, а иногда со второго. На горячую заводится с первого но надо чуть по дольше покрутить и как то не уверенно заводиться, т.е. с подёргиваниями. Фильтр снимал, через него самотёком бензин течет нормально. Ошибок никаких нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А и вот ещё. Когда едешь километров 80-100 на пятой, примерно 200-2500 об. мин. иногда ощущаются лёгкие толчки или подёргивания, еле еле заметные. Но стоит притопить немного все пропадает. Думал на коробку, сделал диагностику, сказали что проблем нет.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я бы все-таки поменял фильтр топливный для начала(так понял, что ты не менял его).Если проблема останется, давление топлива померял бы. Помню,раньше у меня тоже были подергивания на оборотах до 2000-2300 при разгоне, после 2500 пропадало.Так причина оказалась в катушке зажигания(vag com ошибок не показывал)
VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, может быть плохой бензин...может высокая температура воздуха на впуске вместе с плохим бензином...может фильтр топливный...может насос временами подклинивать (но будет не дергать, а тяга пропадать на время)...надеюсь 92-м не правитесь...ошибок я так понял нет?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
edwiin, Катушки менял месяца три назад, так и до и после одно и тоже. Фильтр лежит в багажнике, махнуть не проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Заправлялся на Газпроме только 95, месяца четыре. До этого Шелл V-Pover 95. Провалов не замечал. Тяга такая, что ого го, аж страшно становиться.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Kirson, можешь глянуть 032 группу, если с давлением топлива проблемы есть - там это будет видно с большей степенью вероятности...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
енот, аддитив -0.2, мульт -1.6
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, как вариант помойте ДЗ...мне помогло в борьбе с подергиванием на малом газе...лучше мыть со съёмом...самая грязъ на рабочей поверхности за заслонкой...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, Мыл месяца два назад, подёргивание было и до этого. Думаю по очереди поменять катушки, у меня есть одна новая.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Kirson, Так может ЛОГи по 15-16 группам прописать в процессе езды с "подёргиваниями"?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Bazarov, Т.е. поставить Лог на запись и ехать на 3 передаче 2000-2500. Или как положено 3 передача и газ в пол?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Kirson, Т.е. поставить на запись ЛОГ и ехать в тех режимах, в которых чувствуются подёргивания. Если это пропуски, они будут фиксироваться в реальном времени по цилиндрам. В 15 группе - первые 3 цилиндра, в 16 - четвёртый. Можно вкупе с 14 группой. В ней общее число пропусков по цилиндров и индикация активности детектирования пропусков (последнее окно - вкл или вЫкл). Само собой, писать ЛОГ нужно только после того, как в последнем окне 14 группы режим перейдёт на "ВКЛ".
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Bazarov, Понял, попробую сделать.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
У меня была такая же проблемка,после замены насоса . А причина оказалась в пластиковом шланге,который идет от насоса к колбе. При замене насоса,необходимо менять и шланг ....... Подходит от ВАЗА . Поменял шланг , теперь заводится всегда с пол оборота.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане, прошу помощи. Проблема такая.Б5 1,8т AWT Ездил бед не знал, приехал домой поставил машину на 3 дня. И теперь она не заводится. На улице -22.
Что было проделанно
Зарядил Акум, выкрутил свечи прокалил, пробовал ставить другие свечи, искра отличная, топливный насос качает, компрессия есть, а он даже не схватывает. 3 дня мучаюсь при замене свечей,на морозе потрескалась и рассыпалась вся коса (проводка на катушки) отрезал ее всю и протянул все заново . Лил быстрый старт в цилиндры, реакции 0. по диагностике проблем нет.