0

Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
Товарищи, таких тем было много, но все в архиве, например:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=90396
и конкретного ответа по моему случаю не нашел.
1. Прикуриватель (салонный), видимо, подключен у меня неправильно - при выключении зажигания и вынутом ключе он продолжает работать
(из-за чего в морозы за ночь сел аккумулятор, т.к. забыл вытащить регистратор), поэтому сам прикуриватель "вставленным" не вожу.
2. Несколько раз при попытке разогреть прикуриватель по прямому назначению - "вылетает" предохранитель, причем не только штатный 15А, но и 20А.
3. Вчера мне заменили у насоса штекер, поставили в штекер более мощный предохранитель...начал качать колесо - из штекера повалил дым!
внимание, вопрос: как диагностировать в чем трабл? куда бежать и т.д.
можно ли ампер/вольтметром что-либо определить - например, в гнезде померять напряжение и ток, штекер на замыкание проверить?
подскажите, знатоки![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
1 у меня к примеру точно так же, разетка автомобильная работает постоянно.
2 Смотрите само гнездо разетки, скорей всего когда вставляете туда что то, то усики (+) коротят на масу, отключите его (разетку)вставте в нею что небуть к примеру тот же насос и либо визуально осмотрите контакты внутри разетки, или мультиметром прозвонить контакты на кз при вставленом штепселе
--- Добавлено чуть позже ---
прошу пардона за ошибки если таковы имеются пишу с телефона
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
у меня тоже самое, при использовании гнезда переднего прикуривателя горит предохранитель. остальные задний и в багажнике нормально.
(пока ответ не найден)![]()
не сиськи красят женщинуа нет все правильно сиськи!!! Passat B5+ 2002 АКПП 1.8T кожа
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
спасибо, будем смотреть!
по итогу отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
и еще - сколько сила тока должна быть в этой розетке?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Понятное дело, не больше установленного в её цепь предохранителя. В идеале потребляемый ток нагрузки должен быть в два раза ниже максимального тока предохранителя. Соответственно, если пред 30 А, то нагрузка должна составлять не больше 15 А, что будет соответствовать 180-200 Вт. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
для насосов и т.п. есть силовая розетка в багажнике, в салоне годится только для навигаторов/регистраторов/тел...., а китайские насосы вообще рекомендуется вешать крокодилами прямо на аккум...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
замерил напряжение - 14 в, сила тока больше 10А (амперметр зашкалило)
как бы еще проверить на замыкание?
возможно, действительно что-то еще "висит" на канале прикуривателя
--- Добавлено чуть позже ---
ок, спасибо, про куда подключать насос не знал, буду иметь в виду
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
У меня тоже прикуриватель постоянно под напряжением.
Это колхоз, или так и должно быть?
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да......
Ты отчаянный парень, меряешь ток в прикуривателе.Так не делается.
По делу: почисти подгоревшие контакты, как в самом прикуривателе, так и в гнезде предохранителя.
Отревизируй соединения в задней части прикуривателя, подожми контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
По схеме прикуриватель запитан от 30 клеммы, т.е. запитан всегда.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
спасибо!Да......
Ты отчаянный парень, меряешь ток в прикуривателе.Так не делается.
По делу: почисти подгоревшие контакты, как в самом прикуривателе, так и в гнезде предохранителя.
Отревизируй соединения в задней части прикуривателя, подожми контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
По схеме прикуриватель запитан от 30 клеммы, т.е. запитан всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
типа такого:
а если зашкаливает - значит коротит?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, то что показано на картинке является мультиметромПросто не известно в каком положении находился переключатель и как именно вы ним пользовались. Вот ссылочка(не воспринимайте как рекламу) там описано что и как и куда
![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Mikke, судя по всему ты не ведаешь, что творишь...
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
ну да, мультиметр!))
просто плюсовой конеЦ мультиметра прислонил к сердевине гнезда прикуривателя, а минусовой - к боковой стенке, переключил на Амперы - зашкал, на ОМ - зашкал, Вольтметр (DC) показал 14в. както так
--- Добавлено чуть позже ---
и у меня шкала не цифровая, а стрелка, поэтому пределы замеров небольшие![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
дело в самой розетке прикуривателя, там со временем разъё...ся изолирующий стакан...внизу...и когда вставляете что-то туда она коротитменяйте розетку и наслаждайтесь...особенно дым из нее верный признак коротыша...и нефиг тут изобретать велосипед...работает прикуриватель всегда...запитан от аккума (клемма 30)
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Уже советовал, выше читайте...дело в самой розетке прикуривателя, там со временем разъё...ся изолирующий стакан...внизу...и когда вставляете что-то туда она коротитменяйте розетку и наслаждайтесь...особенно дым из нее верный признак коротыша...и нефиг тут изобретать велосипед...работает прикуриватель всегда...запитан от аккума (клемма 30)
Что бы проверить данным прибором на предмет коротко замыкания, нужно переключить на позицию прозвонки цепи (то бишь Ом) если зашкаливает значит КЗ! Замена прикуривателя (правильно и желательно) или его ремонт (не целесообразно, так как в дальнейшем возможно КЗ )
Для общего развития в единицах Ампер измеряется сила тока, в данном случаи ничего общего с КЗ прикуривателя (розетки) не имеет
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
не мешайте людям мерять ток КЗАмперметр включаем + - контакт...интересно что сгорит быстрее шуп китайского мультиметра, предохранитель в мультиметре или пред прикуривателя
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
пред прикуривателя у меня на 25А!!! не дождетесь!)))
по советам - спасибо за разъяснение, то, что А - это сила тока со школы помню,
мерял для того, чтобы было!
если постоянно КЗ - то почему зарядка телефона ипашит?
и еще подостаю вас - усики, которые в стакане коротят на массу - это на фотке в верху темы - те, что зелеными стрелками помечены?
или которые ниже - два параллельных, смотрят на 280 град.?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG