1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Автор: alzmey
Действующая тема - ЗДЕСЬ!
Всем привет, как я подключил подогрев руля!
1. Нарезал канавки в теле руля
2. Намотал проволоку нихром 1мм
3. Описаным ЗДЕСЬ способом перетянул кожей
4. Купил на разборке подрулевой шлейф
и разобрал его
5. Новый шлейф уложил параллельно с родным,вытащив концы наружу(с одной стороны пришлось сделать прорезь)
6. Припаял к дорожкам шлейфа провода (здесь не фоткал, затянуло).
На шлейфе 5 дорожек, на + припаял 3, на - 2.
7. Залил все это китайским клеем из пистолета.
т.к. шлейф в сторону руля выходит на внутреннюю часть кольца, пришлось немного подработать сам руль:
8. Далее собрал такую конструкцию:
Руководствовался этой схемой с небольшими изменениями(добавил реле, убрал кнопку зима-лето)
9. Дальше не фотографировал, но там все понятно:
Снял кожух под панелью, подключил + от 5-ти контактного реле на 30 клемму.
Плюс от реле 23.3777 на 75 клемму,минус на массу.
Кнопку без фиксации взял пока от 15 таза, вывел вместо заглушки у магнитолы.
В связи с чем вопрос: посоветуйте кнопку без фиксации,чтоб горела красным а при переключении оранжевым?
Вот и все, руль теплый, через минуту можно греть руки.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!