0
-
13.04.2014, 13:25 #1
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Диагностический насос системы вентиляции топливных паров
Всем привет! Есть американский пассат, 1,8т AEB. Появилась ошибка по вентиляции паров топлива, крупная утечка. Начал искать, так, как эльза говорит (и как тут уже писАли): врезался рядом N80, и начал опрессовку. Утечку нашел, идет через непосредственно насос - а точнее через его фильтр. То-есть насос продувается без всякого сопротивления. Даешь давление, и все пары из адсорбера сразу в район левого заднего колеса вылетают. Вот теперь я дымлю, как оно все работает? насос я разобрал (частично) там снизу клапан поджимаемый пружиной. Пружина очень мягкая, не может его закрыть, вот и утечка. (?). А если б ее (утечки) не было, как тогда заправляться? Я так понимаю избыток воздуха из бака через адсорбер и этот насос выходит? Кто в курсе, поясните пожалуйста как оно все должно работать.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
13.04.2014, 14:05 #2
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Для избытка воздуха при заправке другой шланг предусмотрен. От бака до заливной горловины.
Умри молодым, но как можно позже.
-
13.04.2014, 23:20 #3
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Извиняюсь за оверквотинг. Не смог я найти этот шланг. Там сверху бака только один выходит, на адсорбер (вроде) но, точно не на горловину. Полдня форум курю, много раз видел сообщения о том, что на америкосах именно через адсорбер вытеснение воздуха идет. А иначе зачем там такого большого диаметра трубка на насос диагностический идет? Завтра ее заглушу и попробую заправить, так проще всего вычислить.
ОДНАКО ВОПРОС ОТКРЫТ! Должен ли продуватся насос через большой патрубок на фильтр? (там еще тонкий есть, идет через "шарик" под левым передним крылом через обратный клапан на впуск. но там вроде как все герметично)Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
14.04.2014, 08:53 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0схему точную не скажу, но видится мне что через насос ничего выходить не должно, ибо роль его чисто диагностическая - поддерживать определенное давление в баке (по количеству циклов его включения блок и судит о наличии утечки в системе вентиляции).
пары топлива уходят через адсорбер, на который подается разряжение с N80. других способов опорожнения системы конкрутктивно не предусмотрено
--- Добавлено чуть позже ---
вот неплохая подборка информации по решению вопроса утечки на АЕВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=201905I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
23.04.2014, 09:44 #5
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0И снова всем здрасьте! Теория подтвердилась, воздух при заправке вытесняется через адсорбер и насос диагностический, Трубку я разрезал между ними, и заглушку туда воткнул, и все, теперь полный бак не заправить. В общем буду глушить насос, а на вход в адсорбер фильтр бумажный с насоса переставлю, там вроде диаметры одинаковые. И вообще, есть мнение, что это не насос, а хитрый клапан, который впуск соединяет с EVAP.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
23.04.2014, 15:12 #6
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Вот трубка вытеснения воздуха при заправке.
У тебя рядом с ней ещё один шланг, потоньше, уходит в пространство позади бака. Возможно на этот насос.
Так что ты может быть не ту трубку порезал и затычкой заткнул.Умри молодым, но как можно позже.
-
23.04.2014, 22:30 #7
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0трубку номер 18 разрезал.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
25.04.2014, 10:24 #8
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0В общем, ошибку победил. Пара фото, чтоб было понятно если кто задумает повторить. Фильтр переставил с насоса на вход в адсорбер, трубку идущую с насоса заткнул пробкой. Теперь получается, что насос диагностирует сам себя, и обрезок трубки до пробки. Система вентиляции изменений не претерпела никаких, будет работать как и работала. Уррррра!!!
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
06.05.2014, 09:25 #9
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Прошло 2 недели - ошибка 16839, из за которой все и затевалось - больше не появляется.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
15.07.2014, 15:21 #10
-
18.11.2016, 12:49 #11
- Регистрация
- 24.07.2016
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Камрады,подскажите где стоит адсорбер и проч. в Пассате варианте. двиг 2.3 ???
На холостых стал постоянно выскакивать чек мотора ,ну и мотор бесится... ,то обороты начинают плавать то глохнет,то загораестся чек ЕРS
-
18.11.2016, 18:58 #12
- Регистрация
- 22.05.2014
- Адрес
- Башкирия, с. Месягутово
- Сообщений
- 799
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 25
0Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
-
18.11.2016, 20:47 #13
- Регистрация
- 24.07.2016
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
Похожие темы
-
Клапан системы вентиляции картера (если я прав)
от SUREN в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 02.05.2011, 16:30 -
Passat B5/B5+ Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т
от terco в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:36 -
Ошибка системы вентиляции топливного бака - 16840. Решено.
от ginsar в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15 -
Клапан системы вентиляции картера
от Trojan в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.08.2010, 16:14 -
Отсутствует диагностический насос
от X-Phile в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.07.2010, 03:15