0

Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Юра-Рязань, самостоятельно поменяй. Дело не хитрое. Если, конечно, ты уверен что проблема именно в коммутаторе.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
angar_19, не уверен , но с чего то надо начинать , и во времени ограничен , до среды сделать надо. А завтра время только после обеда.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Почему бы не начать с проверки катушек, свечей, топливной? Хотя бы методом подмены?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
я не умею , знакомый спец только в четверг выйдет на работу, а у меня поездка в среду в Москву...
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
седня посмотрел свечи и ...... ужас, свечу не увидел , в колодце масло. Взял марлю и все впитал - вытер - завел - троит снова, может это пушной зверек, а может масло и в цилиндре также стоит.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Масло то вроде отсосали а троит опять![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юра-Рязань, выкручивай свечи смотри какая "залита"... далее меняй катушки и свечи по очереди местами... далее смотри компрессию и коммутатор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тьфу буквы пляшут в подписи (олень виновен 146%), модуль зажигания смотри... на предмет трещин катушки и состояния проводов, коммутатор на модуле стоит под радиатором... там система двух канальная можно модуль двухканальный от таза для проверки подкинуть (в гаражах полюбому у когото найдется запасной
) если знаешь как это работает за 20 мин управишься с перекуром... поджиг там идет 1-4 , 2-3 одновременно... физически две катушки, провода, и двух канальный коммутатор в составе модуля по цене тепловоза
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Юра-Рязань, Привет зема.
Если в колодцах было масло, на 99, 99 и катушкам трандец(может и ни всем) если масло попадает на контакт катушка-свеча напряжение пробоя бутерброда свеча - масло - катушка увеличивается с 17000В этак до 40 000, есесно изоляция катушки не выдерживает![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Сегодня смотрели , вообщем поменяли прокладку клапанной крышки и колодцев, поменяли свечи , проверили в третьем проводе нет искры , в остальных есть , компрессия в третьем 12 .
Вопрос - можно ли реанимировать не покупая все всборе ? как разобрать ( то что на фото) и найти неисправность ? как подлесть к коммутатору ? где он вообще стоит ?
........
......
.....
в магазине сфоткал катушку - цена 2000 руб - если ее ставить - нужно все равно разбирать - как ?
кстати спросил сколько стоит флейта ( клапан впускного коллектора) - 20 000 руб - раньше было около 5 000 руб. - может ошиблись ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юра-Рязань, если в третьем нет искры смотри наконечник катушки... так как эта же катушка исправно искрит во втором котле через ВВ провод... судя по твоей вводной
--- Добавлено чуть позже ---
Катушка на фото какая-то непонятная...
там если и ставить то модуль всборе... вот такой например
плюс вв провода и фишку от 14-ой правильно подключить к разъему штатной проводки... это если надо антикризисный вариант![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Этот модуль в руках не держал никогда... если наконечник съемный, то это видно... если он плавал в масле то может из-за этого хандрит... на многие катушки наконечник можно отдельно купить...
вот... Поиск рулит
058 905 447 C если верить каталогу на 1,8T катушках эти наконечники эдентичны... разумеется речь о доресте с отдельным коммутатором
по определению неисправности могу только подсказать снять наконечники с катушек модуля и поменять местами, если искра в третьем появится а в четвертом пропадет, то точно он виновник... если нет, то либо родной модуль, либо антикризисный "Колхозинг"
В МСК самый дешевый китальянский модуль 7.3 тыр, а наконечники от 300 руб... но прикипают они знатно... судя по фото они давно просятся в помойку у тебя
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
как разобрать модуль ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
зачем его разбирать?... смотри снизу на него, там резиновые наконечники надеты на катушку которых в модуле две... вот эти наконечники и надо снять (это часть которая на свечку одевается)... больше ты ничего с модулем своим сделать не сможешь...
а катушка сама твердая... окуратно под резину наконечника засовываешь тонкую отвертку и расслабяешь по кругу... шланги ож не разу не снимал чтоли?... тут та же схема... прилипает резина к пластику катушки...
поддеваешь по кругу и тянешь на себя... другого быть не может...
вот из каталога
позиция 1F на схеме
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
а коммутатор где стоит ?
повторю - нет искры в третьем проводе - в остальных все есть .
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus