0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Спасибо глянем)Приветствую вас посмотрите вот это.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206238
У тс тоже нашёлся блок которого нет на машине.
и вот еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=83901
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Есть какие новости? Замучился я совсем![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
вот похожая проблема и у меня. При температурах близких к 0, неустойчивый запуск, как только - 3 - 4 и ниже, либо 3,4 выше все четко. тоже грешу на плохой контакт и возможный конденсат на ВВ проводах.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
У меня очень похожая проблема,не знаю что делать.С первого раза еле схватывает и глохнет,а со 2 двигатель колбасит и обороты 400-500 потом глохнет,а с 3 почти всегда заводится и воняет бензином не долго,как будь то в первые разы искра была слабая.Вот только когда от -10,то раза с 5-го только заводится.Не много предыстории,купили машину с пробегом 380 тыс. масло брала нормально заводилась только летом,зимой с 3,4 раза грешили на двигатель.Через пол года сделали капиталку, мотор ARG были поменяны поршни,вкладыши,компенсаторы,свечи помпа,термостат,радиатор ну и все резиночки и сальники,все фильтра,промыта рейка с форсунками,промыта и адаптировано дроссельная заслонка.Как раз это все закончили к началу лета,по этому заводилась отлично,зимой уже начались проблемы с запуском,пробег после капиталки составил 4 тыс.Поехал к мотористу искать неполадки, проверили топливную как было описано в Базе знаний, все отлично,проверили ошибки по двигателю нет,есть только по датчику G17 температуры на улице спорадическая,но показывало температуру правильно.Позже был поменян ДТОЖ тоже не помогло.Помогите советом.Забыл добавить,был поменян аккумулятор и ездил к электрику проверили стартер,на себе он не берет,сетка на бензонасосе чистая.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Прочитал всю тему, обрадовался, что я не один такой со своей проблемой, а потом расстроился т.к. проблему так и не решили
Вступаю в ваши ряды. Авто полностью исправно и отлично едет. Из-за вырезанного ката висит одна ошибка по вторичному воздуху, больше ошибок нет.
При этом, иногда так же хреново заводится, как и у Semus. Симптомы те же. Грешу на работу бензонасоса/форсунок. Кажется, что мотору не хватает давления топлива в момент запуска.
Сегодня попробую включить дальний перед запуском![]()
Passat B5+ 2003г 1.8Т/AWT/МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет)
Кто-нибудь дпкв менял и проблема решилась?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
менял, но на троение он не влияет, заводиться не будет вообще ну или если помирать только начал то глохнуть может на холостых симптомы как у помирающего бензонасоса
--- Добавлено чуть позже ---
резинки форсунок смотри если потрескались то меняй не дело с такими ездить
--- Добавлено чуть позже ---
ты же менял там все вроде?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
я его вообще отключал, запуск тот же!
я пока решаю проблему, нажиманием на тормоз и на газ ПЕРЕД запуском, еще что нибудь повключаю, без таких махинаций запуск плохой, с ними все нормально!не серьезно это все конечно, но что делать!((( Незнаю уже, пока забил, жду пока кончится зима))
--- Добавлено чуть позже ---
Надо до бензонасоса добраться там все почистить, времени пока нет(
я там все уже проверял по сто раз, свечи новые провода норм, катушки пока не менял, но они работают исправно, может конечно на холодную какая нибудь капризничает, это вполне возможный вариант, на двенашке так было, только на холодную тупила, купил катушку методом исключения втыкал по очереди проверял с утра!) воходу здесь буду тоже самое делать, комп ошибок не видит, видимо не успевает записать!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
была бы точно сам через это проходил
на двенашке кстати проблем с запуском нет если дпкв неисправен почему то она спокойно летает с ошибкой на дпкв)))
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет ребят)
Сегодня достал свой дпкв чтобы посмотреть как он поживает, ибо есть подозрение что это он не давал машину завести (писал выше).
Ошибок по нему нет.
Я был очень удивлён когда увидел его:
Будто бы он горелИ фиг его знает как он работает сейчас.
Поэтому, я считаю, отсутствие ошибок не говорит об исправности.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
прозвони его, у меня заводилась когда постоит часа 3-4 на морозе, если покатался пол часика движок прогрелся заглушил потом не заведешь, примерно также выглядел
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
прозванивал, на холодную 447 ом, на горячую 577 ом. Якобы исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня слава Богу при любых обстоятельствах заводится))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
если на датчике скопилось приличное количество кокса с мельчайшей мет пылью то может тупо чистка помочь... это его экранирует прилично и может вылазить 16705
на аудюшном форуме совет видел миллиметр сточить с чувствительной части датчика
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
это прям всем колхозам колхоз
--- Добавлено чуть позже ---
пыли небыло, зато весь в масле был искупан. Всё протёр и поставил пока старый, на новый пока бюджет пустоват....
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!