0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Расскажите подробней, что за адаптация. Проблема один в один ездил к знакомому автоэлектрику что то мутит в компе (не рассказывает) и переключает уже эту передаю авто безупречно, но хватает на пол года потом с малых толчков и с каждой поездкой сильней и сильней... На днях буду промывать гидроблок, кроме горелого запаха, уровня и цвета масла на что еще обратить внимание? Коль разбирать сразу ревизию сделать...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребят разъясните мне...
у меня коробка... по вину расшифровали... EFP ...VCDS бьет
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 3B0 927 156 AA
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 65CB9772FF259A09FCD-515A
Неисправности не найдены.
в общем, мне нужно поменять сальники приводных валов с обоих сторон... можете сказать...какая у меня кпп... а то пишут много чего... 5ти ступка, 6ти ступка...и тд... мого отчетов по 01N и т.д.
в общем, меня интересует... там внутренние шрусы.... или триподы... потечет ли трансмиссионка , сколько ее уровень там... потечет ли масло из АКПП если я сниму левый или правый сальники... есть фоотоотчеты по моей коробке?
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
xodavit, 01v пятиступка... масло потечет при замене сальника... Там меньше литра его... обычная трансмиссионка как в МКПП... ATF не потечет... с правой стороны пробка для залива масла в главную передачу... она же контролька... заливать медленно пока обратно не потечет... отчеты есть...
Я сегодня литрушку себе долил ATF... задолбали штуцера на радиаторе течь... сразу все стало намного логичнее в работе коробки... я теперь знаю без проверки когда долив нужен
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что за приблуда осталась на коробке? после снятия вала...сальник за ней находится? а где трипоид? там в отчете половины фоток нету
а на правую сторону так же?
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Трипод на валу... остался в коробке фланец... сальник за ним... флянец выпресовывается... удобнее работать если снять его вместе с крышкой... там все написано в отчете... или может в сервис тогда? там знают где трипод... наверное... или в поиск забей замена сальника 01v... и будет еще куча отчетов...
справа почти так же... только мешает больше всяких железяк
по месту разберешься... там сложного ничего нет... видишь крути... и порядок для сборки запомнить... поверхности под сальники не царапать... смазать сальники перед установкой маслом свежим... и люфты подшипника посмотреть... сальники тоже по чем зря не текут... корозию на фланце если есть убрать без фанатизма в области сальника... короче чтоб где трется гладко было...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ладно, вскрытие покажет![]()
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Добрый день, уже как год коробка с толчком переключается в режим R, остальные нормально работают. В вагкоме посмотрел, показывает - датчик температуры масла - неверное значение. Еще и вибрация в машине в режиме D при нажатом педали тормоза. (Подушки мотора и коробки менял - не помогло). В чем причина, не подскажете? Коробка пятиступка.
Passat B5+ (USA) , 1.8T, AWM, АКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Продолжай так ездить дальше, всё хорошо, скоро капремонтДобрый день, уже как год коробка с толчком переключается в режим R, остальные нормально работают. В вагкоме посмотрел, показывает - датчик температуры масла - неверное значение. Еще и вибрация в машине в режиме D при нажатом педали тормоза. (Подушки мотора и коробки менял - не помогло). В чем причина, не подскажете? Коробка пятиступка.![]()
Какие подушки ты поменял? Оригинал или какое нибудь Г?
Какая точно ошибка по маслу, она точно относится к коробке? Может это ошибка по двигателю?
Посмотри нет ли ошибок по лягушке педали тормоза.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Подушки фирмы SWAG, ошибка в коробке - датчик теипературы масла КП-G93 - неверное значение (не двигатель, точно)
Passat B5+ (USA) , 1.8T, AWM, АКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну может быть ещё плохо отрегулировали подушки, но вообще оригинальные отличаются наличием амортизирующей жидкости в подушке, а неоригинал обычно просто резиновый.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Потечет
Трипод
Потечет, но по уму сам все откачаешь.
По обрезу заливной пробки
Отчеты есть, в Поиск и на Ютюбе пошукай, ауди и шкода.
Неделя на закупку, день работы, лопатник похужеет штук на 5.
--- Добавлено чуть позже ---
Если течет левый сальник привода - менять сальник и мыть разьем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Fibonachi ... Привет как твой фильтр коробаса поживает?... Вычислил интервалы рекомендованной замены?... Или рано пока говорить об этом?... Летом тоже думаю воткнуть... И потом масло поменять ... Пора уже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
сори, не сюда написал(
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Объясните, какая АКПП у меня стоит. Машина в подписи двигатель АДР. Пинает при переключении на 30 км/ч (наверна на 2-ю). Читал что лечится адаптацией. Знакомый электрик как то вылечивает на пол года. Это ладно небольшие толчки при включении селектора R, D и после длительной поездки очень долго думает переключаться. Ошибок по коробке нет! Скоро буду мыть гидроблок, начитался фотоотчетов по ходу на другие коробки. Имеется ли у меня маслозаливная пробка сбоку? И скиньте ссылку фотоотчета если есть именно по моей коробке...
Вопрос на засыпку: Может ли акпп затягивать передачи на прогретую, из за нехватки масла? По логике проверять уровень нужно при темп. 35-45 гр. Как раз на горячую и задумывается акпп
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs, Фильтр пока стоит. Нужен совет. Проверь , как работает блокировка ГТ. Если использовать АКПП в режимеме типтроник, ГТ вообще не буксует, просто переключается, в режиме автомат ГТ то вкл то выкл.....
АТФ чистая, хотя в фильтре особого дерьма нет, только бумага как будто клеем пропитана,надо бы попробывать найти фильтр именно под гидравлическое масло..... Нареканий на работу АКПП нет, до эксперемета были точки меду 1 и 2, теперь нет. В общем эксперемент продолжается..... Подобрал одноразовый фильтр МАН под ДТ на трубку с диаметром 10мм, наверно по весне поменяю....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
хранитель, А в чём собственно вопрос?
Платы же разные![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим