0
-
23.02.2015, 18:32 #1661
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
Расскажите подробней, что за адаптация. Проблема один в один ездил к знакомому автоэлектрику что то мутит в компе (не рассказывает) и переключает уже эту передаю авто безупречно, но хватает на пол года потом с малых толчков и с каждой поездкой сильней и сильней... На днях буду промывать гидроблок, кроме горелого запаха, уровня и цвета масла на что еще обратить внимание? Коль разбирать сразу ревизию сделать...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
23.02.2015, 19:05 #1662
- Регистрация
- 02.01.2015
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ребят разъясните мне...
у меня коробка... по вину расшифровали... EFP ...VCDS бьет
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 3B0 927 156 AA
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 65CB9772FF259A09FCD-515A
Неисправности не найдены.
в общем, мне нужно поменять сальники приводных валов с обоих сторон... можете сказать...какая у меня кпп... а то пишут много чего... 5ти ступка, 6ти ступка...и тд... мого отчетов по 01N и т.д.
в общем, меня интересует... там внутренние шрусы.... или триподы... потечет ли трансмиссионка , сколько ее уровень там... потечет ли масло из АКПП если я сниму левый или правый сальники... есть фоотоотчеты по моей коробке?WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
-
23.02.2015, 19:27 #1663
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0xodavit, 01v пятиступка... масло потечет при замене сальника... Там меньше литра его... обычная трансмиссионка как в МКПП... ATF не потечет... с правой стороны пробка для залива масла в главную передачу... она же контролька... заливать медленно пока обратно не потечет... отчеты есть...
Я сегодня литрушку себе долил ATF... задолбали штуцера на радиаторе течь... сразу все стало намного логичнее в работе коробки... я теперь знаю без проверки когда долив нужен#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
23.02.2015, 20:05 #1664
- Регистрация
- 02.01.2015
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0
что за приблуда осталась на коробке? после снятия вала...сальник за ней находится? а где трипоид? там в отчете половины фоток нету
а на правую сторону так же?WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
-
23.02.2015, 20:12 #1665
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Трипод на валу... остался в коробке фланец... сальник за ним... флянец выпресовывается... удобнее работать если снять его вместе с крышкой... там все написано в отчете... или может в сервис тогда? там знают где трипод... наверное... или в поиск забей замена сальника 01v... и будет еще куча отчетов...
справа почти так же... только мешает больше всяких железяк
по месту разберешься... там сложного ничего нет... видишь крути... и порядок для сборки запомнить... поверхности под сальники не царапать... смазать сальники перед установкой маслом свежим... и люфты подшипника посмотреть... сальники тоже по чем зря не текут... корозию на фланце если есть убрать без фанатизма в области сальника... короче чтоб где трется гладко было...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
23.02.2015, 20:49 #1666
- Регистрация
- 02.01.2015
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ладно, вскрытие покажет
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
-
23.02.2015, 21:44 #1667
- Регистрация
- 25.10.2007
- Адрес
- Россия, Наро-Фоминск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,048
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 0
-
25.02.2015, 13:01 #1668
- Регистрация
- 09.11.2011
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 19
0Добрый день, уже как год коробка с толчком переключается в режим R, остальные нормально работают. В вагкоме посмотрел, показывает - датчик температуры масла - неверное значение. Еще и вибрация в машине в режиме D при нажатом педали тормоза. (Подушки мотора и коробки менял - не помогло). В чем причина, не подскажете? Коробка пятиступка.
Passat B5+ (USA) , 1.8T, AWM, АКПП, 2004
-
25.02.2015, 13:07 #1669
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
25.02.2015, 14:32 #1670
- Регистрация
- 09.11.2011
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 19
-
25.02.2015, 15:17 #1671
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
25.02.2015, 15:25 #1672
- Регистрация
- 09.11.2011
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 19
-
25.02.2015, 15:33 #1673
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
25.02.2015, 20:48 #1674
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Потечет
Трипод
Потечет, но по уму сам все откачаешь.
По обрезу заливной пробки
Отчеты есть, в Поиск и на Ютюбе пошукай, ауди и шкода.
Неделя на закупку, день работы, лопатник похужеет штук на 5.
--- Добавлено чуть позже ---
Если течет левый сальник привода - менять сальник и мыть разьем.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
25.02.2015, 21:31 #1675
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Fibonachi ... Привет как твой фильтр коробаса поживает?... Вычислил интервалы рекомендованной замены?... Или рано пока говорить об этом?... Летом тоже думаю воткнуть... И потом масло поменять ... Пора уже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.02.2015, 21:47 #1676
0сори, не сюда написал(
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto
-
26.02.2015, 08:28 #1677
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Объясните, какая АКПП у меня стоит. Машина в подписи двигатель АДР. Пинает при переключении на 30 км/ч (наверна на 2-ю). Читал что лечится адаптацией. Знакомый электрик как то вылечивает на пол года. Это ладно небольшие толчки при включении селектора R, D и после длительной поездки очень долго думает переключаться. Ошибок по коробке нет! Скоро буду мыть гидроблок, начитался фотоотчетов по ходу на другие коробки. Имеется ли у меня маслозаливная пробка сбоку? И скиньте ссылку фотоотчета если есть именно по моей коробке...
Вопрос на засыпку: Может ли акпп затягивать передачи на прогретую, из за нехватки масла? По логике проверять уровень нужно при темп. 35-45 гр. Как раз на горячую и задумывается акппVW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
26.02.2015, 10:10 #1678
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0FLYTs, Фильтр пока стоит. Нужен совет. Проверь , как работает блокировка ГТ. Если использовать АКПП в режимеме типтроник, ГТ вообще не буксует, просто переключается, в режиме автомат ГТ то вкл то выкл.....
АТФ чистая, хотя в фильтре особого дерьма нет, только бумага как будто клеем пропитана,надо бы попробывать найти фильтр именно под гидравлическое масло..... Нареканий на работу АКПП нет, до эксперемета были точки меду 1 и 2, теперь нет. В общем эксперемент продолжается..... Подобрал одноразовый фильтр МАН под ДТ на трубку с диаметром 10мм, наверно по весне поменяю....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.02.2015, 10:47 #1679
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
26.02.2015, 11:01 #1680
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0хранитель, А в чём собственно вопрос?
Платы же разныеPassat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46