0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
скорее всего, я в ваших движка не шарю.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Если мыл плиту-странный вопрос...прокладка между основными частями плиты (с каналами шариками и жиклёрами.)
Вот для этого и нужна модель коробаса,чтоб на схеме посмотреть. Залезь посмотри буквы, тогда про схему поговорим.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Машинка пока стоит, заниматься буду в субботу. Как буду загонять на эстакаду, пока ума не приложу, работает только задняя передача, а эстакада короткая - задницей не вариант. Все таки переверну плунжер, за который я думаю. Это же он работает в паре с селектором и отвечает за режимы. Когда собирал сомнения были только по нему. Он вывалился, а как - незнаю. Всё остальное - чётко.
Я так думаю - мож и к лучшему. Когда выставлял уровень масла оно вытекало смешавшись со старым. Не очень хороший цвет был. А так - ещё раз слив, и залив свежего!!! Я думаю грязи совсем мало останеться
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
bespredel1365, какая эстокада?Ты , что, на улице коробас лечить собрался? Коробка(как и всё впрочем) чистоту любит. И не гони лошадей-дороже выйдет. Смотри буквы, найдём РОДНУЮ инструкцию, вот с ней всё и победишь!
![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Авто стоит на улице, в нехорошем районе. А я только купил и обул резину с литьём. Боюсь снимут. Так что время поджимает. А вот кроме эстакады вариантов нет. К сожалению... Когда мыл гидроблок, закрывал ответную часть на коробке новым полиэтиленовым пакетом
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
bespredel1365, Смотри буквы на коробке, вот здесь http://yadi.sk/d/unf2RIyGMWB4W возьми заводские схемы, по буквам в нвчале инструкции найди СВОЙ идентификатор и смотри КАК стоят жиклёры.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
но мой тебе совет, начни с двигателя, потом с проводки акпп(фишки, окислы на контактах, скрутки), если сухо, а когда то было мокро, то окислы будут, а увеличение сопротивления, а окисл и есть увеличение, то так же может быть задержка в сигнале. всё конечно имхо.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
bespredel1365, добавил по ссылке выше мануал конкретно по гидроблоку. Только ты в основном мануале обязательно посмотри какие жиклёры и шарики от ТВОЕЙ коробки.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
O.K. спасибо. Вот только один вопрос - в прилагаемом мной изображении штанга должна цепляться в отверстие язычка жиклёра??? И потом уже цепляется гидроблок и прикручивается??? Есть какие-нибудь нюансы, ну типа блок прикручивается только в положении селектора - нейтраль, или ещё в каком положении??..
--- Добавлено чуть позже ---
Max_klm, спасибо за мануал гидроблока, но только у меня он не такой. Практически один в один вот с таким, ну разве что шариков у меня пять, и ни один не подпружинен. А так и соленоиды такие же, и всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Друзья помогите разобраться какой гидроблок стоит на акпп, а от в инете разное инфо,
АКПП EBU стоит Е18
АКПП СJQ стоит Е17
АКПП EYF Стоит Е17 или что то не верно.
Гидроблок Е18 визуально можно отличить по присутствию болта под номером 6, а на Е17 его нет верное мое предположение?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Так как машину приобрел недавно. есть ряд некоторых вопросов.
Утром, да и вообще в течении дня, при переключении с P на R, автомат сначала секунды 2 думает, потом небольшой толчок(ну как небольшой.. доволно таки ощутим, по сравнению со всеми другими передачами), и уже потом начинает движение)
при включении допустим той же D передачи и всех остальных, рывков нет, так же как и нет рывков при переключении передач, когда машина находится в движении, т.е все 5 передач исправно включаются плавно.
Ошибок по АКПП нет.
Единственно подозрение на текущей сальник левой полуоси, как я понял, там находится редуктор АКПП, и туда масло заливается отдельно.
На днях поеду в сервис менять этот самый сальник и проверить масло в коробке и в этом самом редукторе.
Ну а покамись вопрос., у кого есть какие предположения?) стоит ли этого опасаться?)
заранее спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Появилась такая проблемма: после снятия ручки АКПП ( покрывал лаком, а то облезла) и последующей установкой в режиме ручного переключения перестала переключаться вверх, вниз переключает нормально. До этого все работало гуд. Что сделать?
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по мотору я все сделал,по электрике тоже все перетряхнул...,много зелени было...коробка после капиталки...работает как часы...(только вот 5-4
)и то когда есть когда нет...если жечь то нет, когда тошниш чаще есть...смирился...хочется 2,7 biturbo///
но здравый смысл пока берет верх
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте! Проблема известная! Не цепляет задняя передача на горячую, проезжает пару (ато и меньше) метров и всё, сцепление пропадает газуй не газуй. Переключаюсь на D потом сразу на R и опять пару метров и пропало. Прошлым летом делали капиталку оригинальный ремкомплект, до капиталки проблема была та же. Капиталку сделали, но ездил преимущественно зимой, то бишь морозы у нас нормальные и возможно масло не нагревалось до такой степени. Ещё момент, в аварийном режиме (без ДМРВ) задняя включается (с пинком) и едет. Проблема довольно избитая, поэтому думаю есть же какие-то закономерности чтобы сразу понять в чем всё таки дело. ДМРВ новый, Температура по коробке 87 C, на холодную едет отлично, чем горячее масло тем сильнее ощущается пинок при включении R. Ошибок по коробке никаких нет. Очень надеюсь на вашу помощь
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
DAN19, у тебя порвалось резиновое колечко на поршне в правой половинке гидроплиты. Проблема давно известная и решается просто - замена колечка на новое. Колечко можно подобрать, но лишь бы температуро и маслостойкое было. напиши мыло свое, скину фотки.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
19dan@mail.ru
Это колечко удобно менять? Коробку снимать нужно?
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Просто набери в поиске:Ремонт типтроник и вуаля:https://passatworld.ru/content.php?r...D1%82%D0%BE%29
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
При торможении с 5 на 4 есть пинок? Если есть то меняй регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме ремкомплекта, что-то ещё менялось, барабаны например?Всем здравствуйте! Проблема известная! Не цепляет задняя передача на горячую, проезжает пару (ато и меньше) метров и всё, сцепление пропадает газуй не газуй. Переключаюсь на D потом сразу на R и опять пару метров и пропало. Прошлым летом делали капиталку оригинальный ремкомплект, до капиталки проблема была та же.
И кстати ремкомплекты бывают разные, резиновый с фильтром и прокладкой, фрикционы, фрикционы+стальные диски. Какой ремкомплект ты имеешь ввиду?
--- Добавлено чуть позже ---
Не факт, но скорее всего да.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ты говоришь про кольца, которые стоят на двух одинаковых черных поршнях и закрываются металлическими стопорами?
Если да, то их можно заказывать как оригинальную деталь.
На моей гидроплите они тож рвались, но нашел их номер и заказал оба.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000